Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.12.2013

Лучше поздно: Москва Новогодняя

Бом-бом... Наступил 2013 год. А встретили мы его в Москве в очень теплой компании.

В гостях у моих друзей

"Лучше поздно, чем никогда" - мой новый девиз и рубрика, под которой я публикую старые посты, которые очень долгое время пылились в моих черновиках.

О нашей поездке в Белокаменную читайте в моем посте some girl odenna: Новый год в Москве.
Фотографии и видео из поездки как обычно в конце поста.



С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.