Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



09.12.2013

Лучше поздно: Hämeenlinna и мой первый "тестдрайв"

С ускоренными темпами я выполняю свое обещание дописать и опубликовать уже свои старые посты о путешествиях и не только.

Вот пришел черед и маленького финского городка Хамеенлинна, который я посетила на заре своего вождения. А потому этот город стал для меня важен как память :-)

О моем первом опыте вождения и замке Хамеенлинна читайте в some girl odenna: Моя первая поездка за город как водителя.

Приятного чтения, а меня ждут остальные места, которые я посетила в 2012 и 2013 годах. Скоро опубликую о моей первой поездке в Канаду, Литву, Данию, Исландию, про Новый год в Москве, летний отпуск во Франции, и многое другое, что так долго валяется у меня в черновиках и ждет, когда хозяйка перестанет лениться и опубликует наконец :-)

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.