Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.12.2013

Кислотная я (мой зимний вечерний уход)

Настала пора зимнего ухода. Почему именно зимний? Просто летом я бы не советовала пользоваться кислотой (правда сама я пользуюсь, но у нас лето часто мерзкое, что та же осень), чтоб не покрыться пигментными пятнами. О своем знакомстве с кислотами я уже писала в some girl odenna: Как я подсела на Полу Бегун.
Я уже писала про вечерний уход весной (Мой вечерний уход) и в конце лета (Как ухаживать за лицом летним вечером), мой зимний вечерний уход не сильно отличается, но все же есть интересные моменты, которые мне бы хотелось особенно отметить.

Зимой я вечернему уходу уделяю больше внимания, чем утреннему. Почему? Не знаю, может потому, что зимой на мне больше штукатурки, ведь она не сползает весь день, не то что летом, а потом ведь холодно, и помимо увлажнения нужно питание.

Итак, вооружаемся кислотами, чтобы тщательно соскрести весь гримм, что забился в поры за день :-).

Мои кислоты (умывалки, маски, AHA и BHA эксфолиаторы)

Вот такая коллекция получилась.
Я убрала свои энзимные (с фруктовыми кислотами) умывалки до следующего лета и достала свою любимую умывалку с гликолевой кислотой, там ее аж 12%. Кислота ядреная, так что я пользуюсь этой умывалкой всего пару-тройку раз в неделю, в основном только в дни наименьшего макияжа, так как ее нужно наносить на сухое лицо.

Умывалка MD Formulations Facial Cleanser
Я снимаю обильную косметику только гидрофильным маслом, у меня она работает. Двухступенчатое умывание занимает больше времени, но и грязь удаляет тщательно. Масло я смываю с лица все той же губкой конняку с пенкой для умывания, я в очередной раз убедилась в том, что пенка мне подходит больше, чем гели или лосьоны.

Зимой я также не забываю про эксфолиацию. После умывания я продолжаю вечерний моцион как и прежде, сначала успокаивающий тоник для лица, а затем эксфолиаторы-кислоты АХА или БХА (моя схема осталась прежней, утром БХА, вечером АХА). До нанесения сыворотки я также использую периодически лечебные продукты от Полы Бегун (иногда средство против пигментных пятен, а иногда бензоилпероксид для лечения акне). Утром и вечером я использую одинаковые антиоксидантные или ретиноловые сыворотки от Полы, поскольку те, что я наносила на лицо летом увлажняют, но недостаточно питают.

Мои уходовые средства (кислоты-эксфолиаторы и сыворотки)
Про свой новый ночной крем я уже писала ранее в Косметические покупки осени, и я им очень довольна. Крем от Alpha-H "Age Delay Intensive Anti Wrinkle" с гликолевой и салициловой кислотами отлично увлажняет мою кожу, не забивая поры, а главное по утрам мой лоб не такой жирный как раньше. Пока я довольна этим кремом, и, возможно, вернусь к нему снова. Но мне также хочется попробовать ночной крем от Neutrogena, Пола дала ему самую высокую оценку, а я ее мнению доверяю.

Мои масочки для лица (а также витаминки А, Е и С в ампулах)

Хотела вам заодно показать и свои масочки для лица. У меня их мильон :-) Среди моих любимых кислотные маски Vit A Plus Illuminating Masque от MD Formulations и Exfoliating Mask with Fruit Enzymes Derma E, я ими пользуюсь после распаривания лица над сауной для лица, то есть раз в пару-тройку недель.

Питательную маску из витаминов А и Е я делаю сама по рецепту с этого сайта: 2 ч.ложки питательного крема для лица (жирного), 1/2 ч.ложки витамина А, 1/4 ч.ложки витамина Е и столько же сока алоэ вера. Массу тщательно вымешиваем и наносим на лицо на 10 минут, после чего смываем чуть тёплой водой.
Ну, и иногда я балуюсь покупными масочками из глины или peel-off и фруктовыми масками из Ив Роше.

А еще я полюбила разные бальзамы или маски из натуральных масел (читайте мой пост Бальзамы для губ, кутикулы и ресниц из натуральных масел). Все натуральные масла из поста я купила на сайте iHerb с доставкой всего за 4$, ссылки на масла сайта там же. Я люблю этот сайт натуральной косметики и регулярно что-нибудь оттуда заказываю. Для скидки в 10$ при первой покупки воспользуйтесь моим кодом RBT634.

Масла жожоба и кокоса великолепные средства для вашей кожи

Масла Ши и Какао - спасение для вашей кожи зимой

Про дневной летний уход также можно почитать в some girl odenna: Мой летний дневной уход.

Косметика Полы Бегун Paula's Choice до сих пор ходит у меня в фаворитах. За год общения с ней я научилась ее понимать, комбинировать и применять в зависимости от нужд.
На сегодняшний день я уже закончила несколько средств и составила о них мнение. Какие-то средства я покупаю по новой, а с какими-то распрощалась на данный момент.

Мои первый заказ на сайте Полы Бегун

Наличие косметики без "пособия" по применению может навредить

2 комментария:

  1. Анонимный24 мая, 2015 13:49

    Скажите,что от Полы вам понравилось больше всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои самые любимые средства у Полы это БХА кислота в гелевой форме, ретиноловая сыворотка, концентрат витамина С, легкая антиоксидантная сыворотка. А вообще я про это писала в блоге, почитайте здесь http://o-denna.blogspot.fi/2015/03/paulas-choice.html

      Сегодня как привезут мой заказ Полы из Америки, завтра-послезавтра постараюсь написать о нем.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.