Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.07.2007

Уффф, переехали...

или это еще не конец истории.

Пример из моей жизни... Завтра утром мы лети в Чехию на свадьбу. А вот теперь про то, какая веселая ночка меня ожидает :-)

Во-первых, конечно квартира. Вчера закончили потолки в зале, спальне и коридоре, а также покрасили зал в нежно светлозеленый цвет. Сегодня хотим закончить спальню, так как обратно из Чехии мы привезем с собой маму Дава с бой-френдом, надо хоть какой-то порядок навести. Поскольку я только на этой неделе из поездки, то конечно на втором месте стоит стирка. Машинку мы пока не установили, так что стираем в прачка в подвале, там же и сушим, дома-то погром, даже носков не найти :-) Потом глажка... уборка, посуда, упаковка чемоданов, в каком состоянии наши нарядные платья даже смотреть боюсь, надо их сначала откопать среди мешков и коробок в маленькой комнате, помню, кажется пуговица там на платье оторвалась. А, да, забыла про цветы. Пока я 2 недели была в Париже, они туда ко мне корни свои протянули :-) Значит сажать вечером :-) А потом в ванную перенести, иначе засохнут за неделю. Ужинать или не стоит ... :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.