Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



26.03.2017

Мои нынешние любимые покупные маски для лица

Зима самое время поухаживать за своей кожей, чтобы к началу весны привести ее в порядок. Отсутствие солнца, отопление и холода сказываются на нашем лице не самым лучшим образом, а потому дополнительно к ежедневному уходу стоит добавить маски для лица. Маски бывают разными по назначению, а потому неудивительно, что у меня их сразу несколько в обиходе.

Я решила поделиться своими самыми любимыми этой зимой масками для лица, они буквально спасают мою жизнь. Я могу смело посоветовать вам все маски, даже если они не сработают, как ожидалось, хуже не станет. И у них у всех отличный состав. Отмечу сразу, что ни один продукт не вызвал у меня ни высыпаний, ни аллергии. Присмотритесь, возможно они окажутся эффективными для вашего типа кожи.

Мои маски для лица в постоянном использовании
Итак, разберем предназначение тех масок, которые у меня в данный момент в обиходе. За последний год, благодаря хорошо подобранному уходу и лечению, моя кожа приобрела человеческий вид. Изредка меня все еще высыпает, особенно в определенный период, но в целом у меня чистое лицо. Поскольку у меня комбинированный тип кожи, то она требует тщательного ухода, хорошего увлажнения, очищения пор и выведения пятен постакне и лечения гиперпигментации. В общем, на это и направлен мой основной ежедневный уход за лицом. Помимо всех моих кремчиков и сывороток, я несколько раз в неделю включаю в обычный ритуал и масочки для лица, как самодельные, так и покупные.

Во-первых, чтобы сузить поры и очистить их, я делаю глиняные маски. Назначение глиняных масок именно в том, чтобы вытянуть грязь и излишки сала из пор, а также стянуть их. Подобными масками не стоит злоупотреблять, так что раза в неделю или три раза в две недели достаточно для смешанной или жирной кожи, чтобы не пересушить ее.

Во-вторых, пару раз в неделю я делаю кислотный пилинг. И это помимо моего основного ухода, включающего в себя кислоты. Я использую либо более сильные кислоты, либо пилинг-маски. Благодаря таким масочкам, мое лицо выглядит более гладким и однородным, а цвет ровным. Кислоты помогают очистить поры, убрать шелушения на коже и выровнять цвет лица, убрать пятна после высыпаний и воздействия солнца. АХА-кислоты в масках убирают ороговевший слой кожи, открывая поры, тогда как БХА-кислоты проникают в эти поры и очищают их изнутри.

Третий вид масок - это увлажняющие маски, без них зимой никак, особенно, если вы злоупотребляете глиняными масками, которые высушивают кожу. Основной ингредиент в таких масках- это гиалуроновая кислота. Поскольку я и так не забываю про увлажнение в ежедневной рутине, то мне достаточно всего раза в неделю, я не делаю увлажняющие маски чаще.

Хорошо, если в вашем уходе присутствует достаточное количество витаминов, антиоксидантов и других питательных веществ. Но если, вы не пользуетесь сыворотками для лица, а ваши крема не содержат полезных ингредиентов, кроме самых базовых, то самое время ввести в вашу рутину питательные и антиоксидантные маски.

Я также включила в свой уход тонизирующие маски, патчи под глаза, маски против черных точек, а также тестирую всякие разные маски, которые привлекают мое внимание.

Это моя любимейшая увлажняющая маска для лица, о чем я уже не раз упоминала в блоге (some girl odenna: Летние посылочки с iherb. Часть 2). Эта суперувлажняющая маска смягчает и разглаживает кожу, после ее применения все мои морщинки словно выпрямляются, они становятся менее заметными. Маска застывает, благодаря глине, а под ней образуется парниковый эффект. Я прямо чувствую, как моя кожа наливается влагой.

Я пользуюсь маской раз в неделю, и только благодаря ей, мне удается сохранять липидный баланс. Мой лоб и Т-зона не жирнятся сильно в отопительный сезон, к тому же за зиму у меня не появилось ни одной новой морщинки. Даже жирной коже важно быть увлажненной, а уж тем более сухой. У меня все еще иногда появляются шелушения на подбородке, но не так критично как обычно.

Описание на сайте: Для сухой и нормальной кожи, при первых признаках старения. Натуральные ингредиенты. Не тестировалось на животных, не содержит парабены. Интенсивная увлажняющая формула. Питает, смягчает и успокаивает. Увлажняющая маска сочетает в себе ультра-увлажняющую гиалуроновую кислоту, питательное оливковое масло, авокадо, масло купуасу, жожоба и алоэ для интенсивного, антивозрастного ухода, который делает кожу мягкой, гладкой и эластичной.

Рекомендации по применению: Нанесите на лицо и шею после умывания. Избегайте области вокруг глаз и губ. Через 10 минут смойте или промокните влажной тканью и вытрите полотенцем. Используйте 1-2 раза в неделю или всякий раз, когда кожа нуждается в увлажнении.

Ингредиенты: Очищенная вода, каолин (глина), глицерин (растительный продукт), пропандиол (растительный продукт), каприловый/каприновый триглицерид (растительный), цетиловый спирт (растительный продукт), оксид цинка, этилгексилпальмитат, гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота; Био-1), токоферилацетат (витамин Е), масло авокадо, пантенол (провитамин В5), экстракт листьев розмарина, ретинилпальмитат (витамин А), органическое масло из фруктов оливкового дерева, органическое масло из семян жожоба, органическое масло из семян купуасу, органический экстракт геля алоэ вера, органический экстракт цветка ромашки, органический экстракт из листьев зеленого чая, ксантановая смола, глицерилстеарат SE, полисорбат 60, полисорбат 20, триэтоксикаприлилсилан, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, натуральные ароматические масла.

Я перепробовала множество глиняных масок, и мне многие понравились. В данный момент я пользуюсь глиняной маской с активированным углем от Derma-E (some girl odenna: Майский заказ на iHerb (сладкое, специи и уходовая косметика)), она привлекла меня тем, что она совмещает в себе свойства глиняной маски и скраба для лица. Она отлично очищает поры, хотя возможно в этом также заслуга скрабирующих частичек, которые как раз-таки мне и не нравятся, они довольно грубые и слишком интенсивно дерут кожу. В состав маски-скраба входит активированный уголь, который вытягивает из пор токсины, а также отбеливает черные точки. Я пользуюсь этой маской раз в неделю или в две. Это замечательная очищающая маска из глины, хотя не самая любимая.

Описание на сайте: 100% веганский натуральный продукт, не испытывался на животных. С морскими водорослями и активированным углем. Без вредных парабенов, фталатов, лаурилсульфата натрия, вазелина, минерального масла, искусственных красителей и ГМО.

Очищающая маска с активированным углем — формула двойного действия, которая очищает поры от избытков кожного сала, грязи, токсинов и опасных микрозагрязнителей. Используйте один или два раза в неделю, и ваша кожа будет выглядеть свежее и сиять чистотой. Морские водоросли Kimarine Wakame и Bladderwrack помогают очистить кожу и придать ей упругость. Активированный уголь высасывает токсины из пор. Каолиновая и бентонитовая глина поглощает избытки кожного сала и других загрязнений, облегчая "дыхание" кожи. Порошок из абрикосовых косточек очищает и мягко отшелушивает кожу.

Рекомендации по применению: Нанесите обильно на чистую кожу лица, избегая области глаз и губ. Оставьте на 5 минут или пока маска не высохнет. Увлажните кончики пальцев и массируйте ими круговыми движениями, чтобы активировать эксфолианты. Сконцентрируйтесь на таких забитых областях, как нос, подбородок и лоб. Тщательно промойте или удалите влажной тканью. Вытерите насухо. Используйте 1-2 раза в неделю. 

Ингредиенты: Сок листьев алоэ, каолин, бентонит, глицерин, пудра из абрикосовой косточки, экстракт фукуса пузырчатого, экстракт вакамэ и кимарина, пудра древесного угля, экстракт канадской ивовой травы, пантенол (провитамин B5), экстракт листьев органического зеленого чая (0,1%), ментиллактат, сорбат калия, феноксиэтанол, этилгексилглицерин.

Если же вы делаете свои собственные очищающие глиняные маски, то обязательно присмотритесь к натуральной глине от Now Foods: Зеленая Европейская глина подойдет для жирной или нормальной кожи, а Марокканская Красная глина - для чувствительного типа кожи.

Осветляющая гликолевая маска с тыквой и медом от Andalou Naturals
Замечательная кислотная маска с витаминами, которая осветляет пигментные пятная, следы от прыщей и вообще выравнивает цвет лица. Я собираюсь снова заказать эту маску в конце лета, когда придет пора выводить солнечные ожоги и пигментные пятна (some girl odenna: Уход за лицом с iHerb. Летний заказ косметики и витаминов).

Консистенция маски напоминает фруктовое пюре, приятно пахнет. После нанесения кожу слегка пощипывает. Легко смывается. Моя кожа хорошо реагирует на фруктовые кислоты, некоторое время после процедуры на коже держится краснота. Кожа после пилинга становится гладкой, а цвет лица более равномерным.

Описание: Продукт изготовлен по технологии применения плодовых стволовых клеток. Гипоаллергенный продукт со сбалансированным рН, содержит 99% натуральных компонентов. Веганский продукт, не испытывается на животных, не содержит ГМО и глютен.

Плодовые стволовые клетки, витамин C, гликолевая кислота, лесной мёд манука и органическая тыква, богатая бета-каротином, мягко растворяют и устраняют омертвевшие клетки кожи, делая тон кожи более равномерным, текстуру гладкой, поверхность сияющей. 

Рекомендации по применению: Равномерно нанесите на чистую сухую или влажную кожу. Оставьте на 10-20 минут. Смойте прохладной водой.

Ингредиенты: Тыквенное пюре*, сок листьев алоэ*, растительный глицерин, мед манука, гидроксипропилкрахмалфосфат, токофероловые фруктовые стволовые клетки и биоактивный комплекс из 8 ягод*, подсолнечное масло, масло из семян таману, масло лимнантес альба, гликолевая кислота, аскорбилфосфат магния (витамин С), фруктовый экстракт яблок*, фруктовый экстракт ананаса*, экстракт сахарного тростника*, экстракт плодов лимона*, ксантановая камедь, гиалуронат натрия, лецитин, каприлилгликоль, экстракт ройбоса*, фенетиловый спирт, экстракт цветков гвоздики *, пудра из ядра мускатного ореха*, пудра из коры корицы*.
* Сертифицированные органические ингредиенты.

После многочисленных покупок одноразовых упаковок увлажняющих патчей под глаза я купила большую упаковку патчей (some girl odenna: Маленький заказ с iHerb. Еще одна восточная новинка). Такой вариант удобен для использования дома, да и выгоднее получается купить одну большую упаковку, чем по одной. В одной упаковке аж 30 пар патчей, мне хватило упаковки на 3 месяца при использовании их пару раз в неделю. Так же к патчам прилагается лопаточка, которой удобно доставать их из баночки. Патчи хорошо пропитаны, и через три месяца они оставались влажными в герметичной баночке с закручивающейся крышкой. В составе патчей есть спирт и парабены, если вас это заботит.

Мне особенно нравится использовать патчи перед каким-нибудь мероприятием. Я держу их у кровати, а проснувшись, сразу же приклеиваю их под глаза, после чего лежу с ними еще минут десять, чтобы они как следует приклеились. А потом хожу в них минут 15-20 по квартире, пока готовлю завтрак. После умывания не остается и следа от опухших век, кожа увлажнена и подтянута. Главное, консилер хорошо лежит на увлажненной коже.

Описание: Содержат такие эффективные ингредиенты, как золото, женьшень, съедобные птичьи гнёзда, коллаген и розовая вода. Гидрогель - это вода в форме геля, который обладает высшей степенью увлажнения. Такие маски лучше отдают коже влагу и питательные вещества, чем тканевые маски. По мере впитывания эссенции в кожу, патчи истончаются.

Применение: Очистите зону под глазами. С помощью лопаточки, которая прилагается к патчам, отделите необходимое количество патчей и приложите к коже. Приклейте патчи на очищеное лицо, после тоника, подержите 20 минут и удалите. Для более освежающего и охлаждающего эффекта держите патчи в холодильнике. Используйте на таких участках кожи, как под глазами, меж бровей, мимические морщины.

Ингредиенты:  Вода, глицерин, хлорид кальция, порошок ирландского мха, метилпропандиол, камедь рожкового дерева, ксантановая камедь, гидроксиэтилцеллюлоза, гидрогенизированное касторовое масло peg-60, экстракт корня женьшеня, экстракт гнездника Салангана, экстракт листьев алоэ, гиалуронат натрия, бетаин, розовая вода (Столистная), спирт, синтетический фторфлагопит, диоксид титана, cl 77491, экстракт корня шлемника байкальского, экстракт листьев чая, экстракт гуттуиния, экстракт артемизии обыкновенной, экстракт плодов юдзу, 1,2-гександиол, каприлиловый гликоль, экстракт семян грейпфрута, экстракт стебля бамбука, экстракт листьев сосны болотной, этил гександиол, динатрия эдта, минеральное масло, метилпарабен, хлорфенозин, феноксиэтанол, ароматизатор.

Увлажняющая маска с витаминами "Сибирская облепиха" от "Сибирского здоровья"
У этой недорогой российской маски замечательный состав, включающий в себя множество полезных ингредиентов. Маска заявлена, как увлажняющая, в составе ее присутствуют следующие увлажнители: мочевина, глицерин, фруктовые кислоты.

Мочевина находится на второй позиции, а значит она способствует лучшему проникновению всех полезных компонентов в составе маски. Мочевина превосходный увлажняющий компонент, который к тому же отшелушивает мертвые клетки. Благодаря своим уникальным свойствам, мочевина укрепляет естественный защитный барьер кожи и поддерживает необходимый уровень увлажненности.

А фруктовые кислоты в составе маски не только отшелушивают кожу, но и одновременно увлажняют ее. Средства с фруктовыми кислотами существенно влияют на кератинизацию эпидермиса – стимулировать рост кератиноцитов.

Глицерин накапливает влагу в коже. Кремы с этим компонентом в составе лучше всего наносить сразу послу душа или умывания, когда кожа еще влажная. Под действием глицерина отмечается стабилизация клеточных мембран. Хорошо подходит для обладателей сухой кожи.

Я пользуюсь маской с зимы, чередуя ее с другой моей увлажняющей маской от Derma-E. Хотя она и не дает такого увлажнения, но все же эффект заметен моментально, кожа смягчается, становится гладкой, поры хоть и не сужаются, но все же становятся менее заметными. Хочется надеяться, что, благодаря маске, моя кожа получает большую дозу витаминов и антиоксидантов.

Продукт имеет жидкую прозрачную гелевую консистенцию, оранжевого цвета, пахнет абрикосовой косточкой. Уже при нанесении я чувствую, как кожу подтягивается. Маска подсыхает на лице пленкой, которая потом легко смывается.

Описание: Маска улучшает внешний вид кожи, выравнивает тон, увлажняет и наполняет энергией. Чудесная маска для лица, богатая витаминами, улучшает внешний вид кожи, выравнивая тон. Соки фруктов и ягод насыщают кожу полезными кислотами и микроэлементами, увлажняют и наполняют ее энергией. Облепиха содержит большое количество витаминов А, С и Е, которые помогают поддержать кожу в красивом, здоровом состоянии. Апельсиновый сок богат витамином С и улучшает цвет кожи и ее эластичность. Лимонный сок содержит витамин С, помогает осветлить пигментные пятна, смягчает кожу. Водоросли богаты содержанием йода, кальция, магния, натрия и многих других элементов. Экстракт водорослей оказывает подтягивающее действие, уменьшают отечность кожи, насыщают ее кислородом. Морковь содержит в себе большое количество бета-каротина, который обеспечивает упругость кожи, и витамин РР, который оказывает тонизирующий эффект. Маска дарит коже свежий, ухоженный вид, делает ее подтянутой и упругой, возвращает природную красоту и сияние. Не содержит сульфатов, парабенов, фталатов, минерального масла, искусственных отдушек. Не тестировалась на животных.

Применение: Нанести маску плотным слоем на чистую кожу лица, избегая области вокруг глаз. Оставить на 10-15 минут. Смыть большим количеством теплой воды. Для наилучшего результата используйте после моментально освежающей маски "Сибирская бузина".

Состав: вода, мочевина, кофеин, глюкоза, C 12-13 парет-9, карбомер, сок апельсина, сок абрикоса, сок облепихи, глицерин, сок лимона, глюконат магния, мальтоза, масло апельсина эфирное, масло мандарина эфирное, никоти́новая кислота́, экстракт водорослей, экстракт цикория, гидроксид натрия, масло сои, экстракт рябины, экстракт моркови, бета-каротин, лактопероксидаза, глюкозы оксидаза, токоферол.

Контрастная тонизирующая маска для лица с лифтинг-эффектом Банька Агафьи
Мне понравилась тонизрующая лифтинг-маска российского производства (some girl odenna: Летняя покупка российской косметики) своим холодящим и подтягивающим действием. Я применяю эту масочку перед выходом в свет, тогда у меня возникает ощущение, будто я утягивающий чулок на лицо натянула. Маска начинает действовать сразу же, вы просто чувствуете, как кожу лица покалывает словно морозец, после чего возникает подтягивающий эффект. Маска помогает избавиться от ощущения опухшего лица после сна. В общем достойная недорогая маска с чисто косметическим эффектом. Кстати, аромат у маски мятный.

Маска выпускается в очень удобной мягкой упаковке как от майонеза, и консистенция соответствующая. Средство довольно экономичное. Мою кожу маска не раздражает, а покраснения после нее довольно быстро проходят. В ней даже содержится глина, что говорит и о ее очищающем эффекте.

Описание: Маска для лица обладает выраженным лифтинг-эффектом, тонизирует кожу и выравнивает цвет лица. Натуральные компоненты, входящие в состав маски, увлажняют кожу, повышают ее упругость и эластичность.

Маска содержит полезные компоненты: красноцвет таежный содержит витамины группы А и С; органический экстракт белого чая и перечная трава обладают мощным подтягивающим и тонизирующим эффектом; кладония снежная уникальна высоким содержанием усниновой кислоты, что способствует активному обновлению клеток кожи и существенно замедляет возрастные изменения.

Состав: Вода, дикаприлиловый эфир, масло ши, органический экстракт белого чая, экстракт перечной травы, экстракт красноцвета таежного, экстракт кладонии снежной, каолин, глицерилстеарат, органическое масло ростков пшеницы, цетеариловый спирт, стеарат сорбитана, цетеарилсульфат натрия, ксантановая камедь, сорбат калия, парфюм, лимонная кислота.

Способ применения: нанесите маску на очищенную кожу лица, избегая области вокруг глаз. Через 10 минут смойте тёплой водой. Используйте маску 1-2 раза в неделю в парной или в домашних условиях. Срок годности 24 месяца.

Отбеливающий пилинг с AHA/BHA кислотами от Natura Siberica
Эта масочка явилась для меня неожиданностью. Не думала, что наши так умеют делать. В общем, думаю, продукция Натуры Сиберики однажды сможет вызывать такое же доверие, как и популярные западные марки.

Я пользуюсь этой масочкой совсем недавно, но у меня сложилось вполне положительное мнение о ней. В начале меня привлек яркий дизайн упаковки, да и цена у маски привлекательная. На упаковке указано, что продукт изготовлен на экспорт, но это не оправдывает отсутствие надписей на языке производителя. Таким продуктом нужно гордиться ("Сделано в России!"), а не "косить" под иностранщину. В общем, для местного населения на обратной стороне есть скромненькая наклейка с описанием продукта на русском языке. В остальном, мне очень нравится упаковка, она качественная и яркая.

А теперь о свойствах маски. У маски густая кремовая консистенция розового цвета с редкими красными вкраплениями, пахнет маска как леденцы "Барбарис", аромат держится долго. На коже маска распределяется очень легко, но ощущается как жирный густой крем. Смывается маска сложно, лучше всего это делать теплым влажным полотенцем или салфеткой.

Сразу после нанесения маски я ощущаю, как кожу стянуло и начинает пощипывать. Это начинают активно работать кислоты. Кстати, состав маски впечатляет, там и гликолевая кислота (аж на втором месте), и молочная кислота, и салициловая кислота. Правда я больше привычна к другим консистенциям и мне не очень нравится тяжелая кремовая текстура маски, она не впитывается в кожу, а словно лежит на ее поверхности. Мне больше по душе легкая пюреобразная текстура гликолевой маски от Andalou Naturals, но отечественная маска работает не хуже американской.

После того, как я смываю маску, кожу еще некоторое время покалывает, краснота держится еще какое-то время. Зато ощущения на коже потом очень приятные, она смягчается, становится гладкой. Конечно все шелушения за раз не уйдут, но не стоит валить все проблемы на одну маску, она лишь дополняет основной уход. Я пока не заметила существенного осветления моих веснушек и пигментных пятен, пятна постакне я благополучно вывела за зиму, так что остается надеяться на общее осветление тона лица, он у меня слегка неравномерный.

Моя кожа уже привыкла к кислотам, но даже мне показалось, что маска довольно сильная. Так что если у вас очень чувствительная кожа, то лучше опробовать ее сначала на руке или подержать ее на лице очень недолго.

Не стоит ожидать от маски глубокого очищения, салициловая кислота деликатно очищает поры изнутри, после того, как АХА-кислоты удалят шелушения и омертвевшие клетки кожи на поверхности, таким образом открыв доступ к порам. После маски постепенно выравнивается цвет и текстура кожи. Моментально же после применения маски я могу отметить, что лицо ощущается гладким и мягким, а еще увлажненным. Я пользуюсь маской раз-два в неделю, и позже обязательно поделюсь своим мнением более подробно.

Описание: Арктическая малина ценится за высокое содержание витамина С, который стимулирует выработку коллагена, способствует тонизированию и омоложению кожи, регулирует деятельность сальных желез. Верблюдка питает, увлажняет и способствует обновлению кожи. Таволга тонизирует, укрепляет, смягчает кожу, обладает антибактериальным эффектом, восстанавливает естественные регенеративные функции клеток. АНА/BHA обеспечивают нежное отшелушивающее действие и стимулируют выработку коллагена. Обладая антиоксидантным и противовоспалительным эффектом, они увлажняют кожу, увеличивая ее эластичность, маскируют дефекты и уменьшает морщины. Продукт не содержит минеральных масел, BHT/BHA, парабенов, PEG и силиконов.

Способ применения: Нанесите пилинг на кожу лица, избегая область глаз и губ. Оставьте на 5-7 минут. Смойте теплой водой. Используйте дневную защиту не менее 30 SPF в течение нескольких дней после использования пилинга с АНА/ВНА кислотами. Протестируйте на небольшом участке кожи перед применением на лице на предмет раздражения (ожогов).

Состав: Вода, гликолевая кислота, триглицерид каприловой/каприновой кислоты, цетиариловый спирт, глицерин, октилдодеканол, глицерилстеарат, цетеарилглюкозид, гидроксид натрия, пудра из скорлупы орехов сосны сибирской, малиновый сок, поликватерниум-37, масло семян малины, экстракт таволги вязолистной, масло семян сосны сибирской, полиглицерил-6, экстракт верблюдки сибирской, лимонная кислота, салициловая кислота, гидроксиэтилцеллюлоза, молочная кислота, аскорбилфосфат натрия, стеароилглутамат натрия, дегидроуксусная кислота, бензоат натрия, сорбат калия, парфюмерия, CI 16035, CI 16255, гексилциннамаль.

Паровая цитрусовая маска для глаз MegRhythm 7шт. от Kao
В последнее время я "подсела" на паровые маски для глаз. Я заказываю их на eBay. Маски представляют собой тканевые "слепые" маски, которые удерживаются на лице засчет петель, которые цепляются за уши. Внутри каждой маски находится какой-то металлический порошок, который при контакте с воздухом нагревается до 40℃ (вскрывайте маску непосрественно перед применением). Температура держится где-то минут пятнадцать, затем идет на убыль. Кто-то писал, что температура слишком высокая, но лично мне она показалась очень комфортной. Под маской образуется пар, который вызывает очень расслабляющий эффект, как в ванне или сауне, глаза сами начинают закрываться. Похожего эффекта можно добиться теплым полотенцем, но с маской возни меньше.

Паровые маски для глаз я люблю использовать после долгого дня, особенно, когда глаза устали. Очень приятно после душа надеть такую масочку на глаза и лечь на диван расслабиться на пол часика. Я всегда завожу будильник на пол часа, поскольку под маской я так расслабляюсь, что вырубаюсь. Маска работает только как расслабляющая, никакого уходового свойства она не имеет. Кто-то жалуется, что маска не тонизирует и не снимает припухлости, но она и не должна. Припухлости и покраснения с глаз убираются холодом, а не паром.

Описание: В течение 10 минут маска нежно обволакивает глаза и область вокруг глаз теплом и паром, обеспечивая комфортное нагревание до температуры 40℃. Это может быть сравнимо со СПА процедурой для ваших глаз, которая поможет снять дневное напряжение и полностью расслабиться. Ушные петли позволяют вам использовать маску и лежа, и сидя. Наслаждайтесь комфортом теплого пара при любом положении тела.

Не используйте совместно с другими масками для глаз. После применения глазных капель подождите несколько минут, прежде чем использовать маску Использование маски может частично повредить состояние вашего макияжа.

Я заказала маски с запахом лимона, всего существует пять видов масок - без аромата, "Лаванда-шалфей" (против волнения и стресса), "Ромашка-имбирь" (от расстройства), "Цветущая роза" (приятное завершение дня) и "Спелый цитрус" (после напряженной работы). Аромат не сильный, приходится принюхиваться, чтобы учуять, но очень приятный, особенно, когда расслабишься. После использования я положила маску в комод с бельем, даже через пару месяцев аромат держится.

Паровая жасминовая маска для глаз 7 шт. какой-то китайской фирмы
Я решила попробовать также и китайский аналог паровых масок MegRhythm. Я заказала их также на eBay, но стоят они в два раза дешевле японского оригинала. Я заказала маски с ароматом жасмина, но в отличие от предыдущей фирмы, у этих масок аромат совсем не выраженный, по-крайней мере, как бы я ни внюхивалась, ничего не смогла уловить.

Сравнение японской маски и китайского аналога
Честно говоря, японская маска MegRhythm мне понравилась намного больше. Она не давит на глаза, китайскую мне постоянно приходилось оттягивать и поправлять. К тому же металлическая стружка в японской маске слипается, принимая форму, тогда как в китайской маске порошок остается сыпучим и лежит кучками. А еще мне больше понравилась парфюмированная маска, ароматерапия отлично дополняет "СПА" процедуру. К тому же температура японских масок мне показалась более комфортной. В остальном китайская маска работает также как и MegRhythm, но, мне показалось, она погорячее, приходилось даже отодвигать ее от глаз, так она жарила. В общем, японская маска мне понравилась больше, но и аналог вполне сносный, тем более, если учесть разницу в цене.

Думаю, подобные маски особенно понравятся тем, кто часто летает или проводит долгие часы за компьютером, ну, или водителям после долгих поездок. Если вы не умеете быстро расслабляться, то подобная маска поможет вам урвать лишние десять-пятнадцать минут отдыха у суматошного дня, закрыть глаза и отдохнуть. Я из тех, кто если уснул, то до утра, но иногда отдых глазам просто необходим. В общем советую, если вас не пугает цена.

Мой шкаф с ежедневной уходовой косметикой
Так выглядит мой персональный шкафчик по уходу за лицом. О своей ежедневной рутине я в some girl odenna: Мой еженедельный уход за проблемной возрастной кожей лица. Благодаря регулярному очищению и уходу, а также хорошему подбору косметических средств, я довольна своим нынешним состоянием кожи, мне удается успешно бороться с высыпаниями, а также предупредить появление морщин. И не малую роль в моем уходе играют маски для лица.

P.S. И на последок хотела бы предупредить любительниц масок о необходимости использования солнцезащитных кремов. Будь-то кислотные маски или глиняные, они затрагивают верхний слой кожи и обнажают нижние, а значит ваше лицо остается беззащитным перед беспощадными UV лучами. Любительниц голого лица поджидают не только пигментация, ранние морщины, но и (не дай Бог) рак кожи. Берегите себя, пользуйтесь кремами с SPF.

2 комментария:

  1. ого) первый раз слышу о паровых масках, спасибо, теперь буду знать, может где увижу и куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) я заказывала на ebay, но слышала, что и в России можно купить.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.