Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.09.2016

Покупки для дома из ИКЕИ

Забежала на днях в Икею за ножом, ну и как обычно прикупила еще кое-что для дома. Кто бывал в этом магазине, знают, все кажется дешево, а потом на кассе удивляешься. А еще больше потом дома удивляешься всякому барахлу, которое накупила.

Скоро соберу всю серию ножей Vörda (Вёрда)
Я давно хотела пополнить свою ножей, а именно докупить большой овощной нож. Именно такими ножами я люблю резать овощи для салата, и особенно зелень. Хотя у меня есть старый нож с деревянной ручкой, я его ненавижу, он совсем новый, хотя и был куплен много лет назад, просто рука к нему не тянется, ненавижу мокрое дерево. А ножи Вёрда меня устаивают по всем параметрам. Во-первых, я люблю их прорезиненную ручку с изгибом, которая удобно лежит в руке, не скользит и теплая. Во-вторых, у ножей хороший баланс и безопасная ручка, ваша рука не соскользнет случайно и вы не порежетесь. В-третьих, лезвие и рукоять очень плотно соединены, а потому в месте их соединения никогда не скапливается грязь, как в ножах с деревянной рукоятью. Сразу после покупки этого ножа я его ополоснула в холодной воде и немного заточила с помощью ножеточки Аспект из той же Икеи. После чего помыла с гелем для мытья посуды в прохладной воде. Лезвие ножа очень острое, арбуз и дыню он разрезал в момент. Я всегда ножи на помидорах проверяю, так вот этом сразу же рассек овощ, даже вмятины на поверхности кожуры не оставил. И конечно же любой нож требует регулярной заточки. Ножи этой серии не такие дорогие, конкретно этот обошелся мне в 7,99 евро.

Помимо ножа я прихватила свою любимую свечу с ароматом клубники, которая горит двое суток. Я люблю использвать эти свечи в качестве освежителя воздуха в ванной, поджигаю их на час пару раз в день.

Еще одна необходимая, но редкая покупка, это энергосберегательные лампы. Я почти полностью перешла на такие лампы, они практически вечные по сравнению с обычными лампочками накаливания. Правда они не такие мощные, как хотелось бы. Зато экономят электричество и не слепят. В общем, я прикупила пару лампочек по 5Вт для ночника, люблю почитать перед сном.

Покупки для организации и порядка
Я постоянно что-то переставляю, сортирую и организую на кухне и в шкафах. Я писала ранее о своей раскраске для взрослых в some girl odenna: Новогодние подарки. Мое новое хобби, так вот я беру ее иногда с собой в кафешке или в парке поразукрашивать. И каждый раз перекладываю все свои карандаши из вазы в пакет, чтобы взять с собой. Жутко неудобно. Так что я так удачно, с 20%-ной скидкой, купила замечательный контейнер Тилльслута с прозрачной крышкой из толстого прочного пластика. У меня уже есть контейнер этой серии, я использую его для хранения специй, удобно все на виду, но запахи при этом остаются внутри. 

Контейнер идеально подходит для хранения карандашей, ручек и других инструментов для рисования, он не громоздкий, но вмещает больше карандашей, чем пенал. И по длине он как раз размером с карандаши, чуток длинее, как раз остается место для ластика и точилки. Его размер 23x15x6 см. Полная стоимость контейнера 4,99 евро.

А еще я очень люблю ярлычки клеить :-). В отделе подарочных упаковок я нашла такие красочные  книжечки Uppfatta с самоклеящимися этикетками и стикерами в тон. Как только я пришла домой, так сразу же начала клеить стикеры на всякие банки и контейнеры и подписывать их. Стикеры мне обошлись в 2,99 евро.

В очередной раз купила домой кухонные полотенца Текла, которые стоят всего 50 центов. Мне нравятся эти полотенчика, они достаточно плотные, хлопковые, хорошо впитывают, а главное - их не жалко. Так что я их постоянно в Икее покупаю. А еще я часто использую эти полотенца для защиты содержимого бандероли. Я регулярно посылаю маме небольшие бандероли размером с бумагу А4, и иногда требуется какая-то подложка, чтобы уберечь к примеру коробку с диском во время пересылки. Так вот я заворачиваю диск в это полотенчико. И маме кухонное полотенце в хозяйстве обязательно пригодится, и не нужно тратиться на пупырчатые конверты за несколько евро. Да и вообще, его прикольно в качестве подложки использовать, если вы к примеру дарите кому-то стаканы или тарелки для кухни, кухонные приборы или даже мыло. Я его вместе с гостинцами дарю, например если везу из Финки в подарок сыры или икру лососевую.

Вот такой у меня получился последний забег в Икею за ножичком :-). Может кому-то пригодятся мои идеи по использованию покупок. Как поется в песне: "Есть идея, есть Икеа" :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.