Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.09.2016

Последняя возможность заказать очки для зрения в красивой оправе с 70%-ной скидкой

Все-таки решила поделиться с очкариками, которые в данный момент находятся в Финляндии, новостью о больших скидках в магазинах Instrumentarium на все дизайнерские оправы. Правда скидки длятся уже довольно долго и заканчиваются уже через несколько дней, а потому если вам нужно обновить очки, то поспешите, время еще есть.

У меня, если честно, глаза разбежались от количества красивых оправ, особенно моей формы. А волшебные слова "70%-ная скидка" преследовали меня неделю. Ну и что, что у меня теперь 4 пары очков. Много это не мало :-).

70%-ная скидка на все дизайнерские оправы в Instrumentarium
Я ношу очки для зрения только с титановой оправой с подвижными носовыми упорами, поскольку они супер легкие, прочные и не окисляются, а главное не сползают с моего носа. Мои любимые формы - это кошачий глаз и квадратные, лучше всего, как на картинке. В общем, я долго выбирала между местной ювелирной маркой Kalevala koru, 5th avenue, Guess и Fuzion, и остановилась на местной марке HK-Titan, и не в последнюю очередь из-за красивого винного цвета и узоров на душках. Я люблю скромные строгие одноцветные дизайны и никакого золота со стразами (не в обиду будет сказано) :-). Кружева, чеканка и узоры на металле - это моя слабость.

Мои новые очки HK-Titan модель HK748 C30 55-19 140
Я не удержалась и заказала себе две пары - в элегантной титановой (это мой любимый тип оправы, все мои очки из этого супер легкого металла) оправе цвета бургунди с красивой узорчатой душкой и недорогие яркие металлические для домашнего использования. Ассортимент оправ варьируется от магазина к магазину, я не нашла своих или даже похожих очков на сайте, но они такой же формы, что на картинке.

Мои новые очки в данный момент в работе, но позже я обязательно их сфоткаю и обновлю этот пост. Не могу уже дождаться. Очки это необходимость, но они запросто могут испортить вашу внешность, а уж красивая, удобная и правильно подобранная оправа способна изменить ваш день к лучшему.

К цене оправы следует добавить стоимость линз (например, 40 евро обычные пластиковые или 90 евро обычные пластиковые, но мультифокальные, и более (свыше 500 евро) за всякие навороты). Если честно, то я давно хочу фотохромные поляризационные линзы, по-простому, меняющие затемнение стекла-хамелеоны с водительским антибликовым покрытием (типа линз DriveWear). Но у нас подобные стекла стоят просто заоблачно, так что буду заказывать их в России.

Мои новые солнцезащитные очки для зрения от 5th Avenue
Ну, вот, пока писала пост, сама себя раздразнила. Сходила сегодня снова в оптику, все-таки жадность человеческая не знает предела :-). Оказалось, что вторую пару можно заказать с 50%-ной скидкой, так что я сломалась и заказала уже третью пару очков. На этот раз это были солнцезащитные очки с темными линзами со специальным поляризационным покрытием для водителей. Я частенько мучаюсь из-за того, что приходится щуриться от солнца или надевать контактные линзы под солнцезащитные водительские очки. Теперь же у меня три пары очков в одном: очки для зрения, солнцезащитные очки и очки для водителя, и все это в красивой модной оправе. Я выбрала оправу фирмы 5th Avenue, такую как на картинке. Для солнцезащитных очков отпика предлагает три цвета линз, серые, светло- и темнокоричневые, я остановилась на последнем варианте. Стекла врач посоветовал коричневые, так как они обеспечивают лучший контраст, чем серые, а это немаловажно, когда вы за рулем. В общем, я счастливая теперь, а очками запаслась на много лет вперед :-). Солнцезащитные очки делают 2-3 недели. Я обязательно потом их отдельно сфоткаю.

Перфорационные очки-тренажеры
Кстати, во время написания этого поста я надевала перфорационные очки для тренировки глаз. Кто не знает, это такие очки, у которых вместо стекол черные непрозрачные пластины, в которых в сделаны конусообразные или цилиндрические отверстия, расположенные в определенном порядке. Ношение таких очков в течение небольшого времени в день во время просмотра телевизора, чтения или за компьютером в сочетании с зарядкой для восстановления зрения способствует тренировке ваших глаз.

Хорошая новость для меня - за последние пару лет у меня слегка улучшилось зрение. Очки мне всегда прописывают чуть слабее, чем реальное зрение, так вот мои новые очки даже на 0.25 Дптр. слабее моих предыдущих пар. Уж не знаю, что на меня повлияло, биологические добавки или частое ношение контактных линз и специальных водительских очков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.