Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.07.2015

Бюджетные находки на ebay (для дома и машины)

Похожие посты о покупках для дома, машины, разных мелочах с китайских сайтов читайте под ярлыком "Бытовые покупки" или "Покупки с buyincoins".

Хм, пожалуй, на барахолку ebay я захожу каждый раз, когда не могу найти чего-то в местных магазинах, ну, или когда хочу сэкономить на мелочах. Не знаю, почему, но именно грошовый товар, которому доллар - красная цена, стоит у нас небывало дорого. Лично меня всегда "жаба душит", когда покупая электронные приборы, приходится раскошеливаться и на аксессуары к ним. Я не говорю, что на ebay не купить хороший товар, но тогда следует искать специализированного продавца или частные аукционы с гарантией качества. Безликое же барахло, которое повторяется у сотен продавцов, не может быть фирменным и качественным товаром.

Хочу дать сразу же важный совет насчет покупок на ebay, а то я часто слышу, как русские покупатели жалуются на бракованный и некачественный товар из Китая. И все. Странно, но все только жалуются, и никто не помнит о своих правах потребителя. Лично я никогда не платила за некачественный товар. Если вещь реально плохая, бракованная, сломанная при пересылке или просто не то, что я ожидала получить, когда смотрела фотографии на сайте, то я всегда требую и получаю назад свои деньги. Помните, что сайт защищает покупателей, а продавцы не хотят рисковать своей репутацией, им проще вернуть деньги. Я в первую очередь предъявляю свои претензии продавцу в личном сообщении, и чаще они без претензий возвращают деньги. Ну, а если кто-то и заупрямится, то всегда можно написать претензию в службу поддержки. У меня был случай, когда продавец обещал вернуть деньги, но постоянно юлил, так вот прождав двое суток, я просто накатала на него жалобу, и мне вернули всю сумму немедленно. Кстати, служба Paypal, с помощью которой я оплачиваю покупки, также не раз помогала мне вернуть деньги. Например, как-то при глюке сайта я случайно дважды оплатила товар, продавец отнекивался, но я описала проблему в службе помощи этого интернет-кошелька, и мне вернули всю сумму.

В последний месяц мне пришлось совершить ряд заказов на ebay из-за покупки нового мобильного телефона на распродаже в местном магазине электроники Gigantti.
Мой скромный телефончик Samsung Galaxy Trend 2
После некоторых размышлений, я решила, что телефон в наше время нужен только для того, чтобы звонить и обмениваться смс-ками. Для более сложных функций существует замечательный 3-4G планшет, на котором можно смотреть кино, слушать музыку, проверять почту, по скайпу болтать. В общем, я решила остановиться на простенькой такой модели телефона. Я выбрала фирму Samsung, поскольку тогда мой планшет и телефон будут одной модели, и все мои программы и настройки автоматически синхронизируются.

Честно говоря, моя "старенькая" Nokia N8 вполне меня устраивала до последнего месяца, пока вредный Майкрософт не вырубил нам скайп. В общем, владельцы Symbian раз за разом лишаются различных сервисов и программ, что не может не расстраивать. Нокией я пользуюсь и по сей день, поскольку там самый лучшие финские карты Ovi maps и GPS навигатор.
  • Так вот, купив недавно новый телефон, я столкнулась с проблемой покупки к нему новых аксессуаров, таких как чехлы, держатели в машину. Ведь ныне каждый производитель делает для каждой новой модели телефона абсолютно несовместимые с другими моделями (даже той же марки) аксессуары. Я кое-как отбилась от предприимчивого продавца в местном магазине и побежала домой шерстить просторы eBay.com. И не зря, как вы увидите ниже :-).
Силиконовый матовый чехол для телефона Samsung Galaxy Trend 2
Samsung просто уникален в своей любви к гладким и скользким корпусам. Мой телефон так и норовил ускользнуть из моей ладони как обмылок, пока я не купила такой вот замечательный силиконовый чехольчик для него.
Я пока ждала посылку волновалась, как бы чехол не оказался слишком свободным, но к моей радости он не только матовый нескользкий и симпатичного сиреневого полупрозрачного цвета, но и довольно плотно сидит на моем телефоне. Главное, при покупке внимательно проверьте, ваша ли это модель. И как уже повелось, я всегда защищаю экран телефона защитной прозрачной пленкой. Моя старая Нокия до сих пор выглядит как новая, благодаря защитному чехлу (похожего типа) и пленке на экране. Если пленку приклеить аккуратно без пузырей на очищенную от пыли и пальчиков поверхность, то она прослужит вам вечно (проверено!).

В общем, мне этот прикольный чехольчик обошелся всего в 1 евро с копейками вместо 10 евро, что просят в магазине. Я довольна как слон. Для пущей надежности, я на боковины телефона наклеила маленькие кусочки двухстороннего скотча, и теперь телефоном можно в волейбол играть.


Мне настолько понравился мой новый чехол для телефона, что я решила приодеть в силикон и свою любимую читалку Kindle, которую вечно нахожу под подушкой, среди бумаг или в сумке. Мне бы очень не хотелось поцарапать ее.

Силиконовый чехол для Kindle 4 и защитный экран
Мне понравилась идея, что читалка одета полностью до самого экрана, поскольку тогда чехол держится крепко и не слетает, как другие чехлы на уголках.

Моя читалка Kindle и прочный футляр для поездок
У меня есть замечательный девчачий розовый футляр (купила его вместе с Киндлом в Канаде some girl odenna: Сбылась мечта туриста - Ниагарский водопад!), но с ним безопасно путешествовать, а чтобы читать, Киндл приходится вынимать из чехла. Вообще-то, приятнее голый девайс в руках держать, без всяких там "книжек", чехлов и т.д..ю так что силиконовая "перчатка" это лучший вариант для чтения. Хотя моя "старушка" еще в идеальном состоянии, но я решила, что пора защитить ее корпус и экран от царапин и сколов, тем более, что в последнее время я стала читать чаще. Единственный минус любых защитных экранов для Киндла, это то, что они отсвечивают и бликуют, тогда как "голый" экран сам по себе матовый.


Вообще-то, я по жизни совсем не растеряха, но вот с наушниками хэндз-фри мне катастрофически не везет, они просто выпадают из уха и сами теряются.

Стерео наушники HandsFree Wireless Bluetooth 3.0
Мне надоело каждый раз по 20 евро отдавать в нашем магазине, и я рискнула купить хэндз-фри на ebay. Первый "блин" вышел комом, и после долгих ругательств и угроз отрицательного отзыва, продавец вернул мне деньги за бракованный товар.
После этого даже как-то страшно было заказывать новый, но все обошлось. Именно эта недорогая (5-6 евро) модель оказалась очень удачной, и пока она со мной :-). Простой дизайн, отличный стерео звук, даже есть дополнительный проводок со вторым наушником, чтобы пользоваться им как обычными наушниками. Я довольна и ценой, и качеством. Правда, есть одна хитрость, обычно для повторного вызова нажимают кнопку сброса-ответа дважды, здесь же нужно долго на нее жать. Я не знала и ругала новый приборчик целый месяц, пока случайно не набрала кого-то :-). 

Для нового телефона я также купила в машину новые держатели для телефона.

Держатель для телефона в автомобиль
Это моя любимая модель, как и мой старый держатель, он надежно цепляется на вентиляционную решетку на передней панели. Пришлось купить новый, поскольку Samsung не желает держаться на других моделях.

Я не люблю присоски за их ненадежность, к тому же они обзор на лобовом стекле закрывают. А еще они частенько отсвечивают и бликуют из-за солнца, тогда как воздуховод расположен низко и защищен от света. И телефон на воздуховоде удобно заряжать на ходу, у меня он расположен прямо над прикуривателем, не нужно провод длинный тянуть.

Складывающаяся подставка для телефона
Не знаю, как вы, но я обожаю во время еды читать на моем Киндле или Youtube смотреть на телефоне или планшете :-). Обычно я подпираю читалку или телефон первым попавшимся предметом со стола, будь то стакан или ваза. Но новый телефон просто любит соскальзывать, да и читалку приходится спереди подпирать. В общем, зачем мучаться, когда за одно евро можно купить такую удобную складную подставку.

На ebay полно разных подставок для телефона, от бестолковых до нелепых, так что сами выбирайте, но по мне так эта подставка самая лаконичная и грамотная. Ее наклон легко регулируется, и она компактная, чтобы сложить и бросить в сумку, чтобы потом в кафе читать, пока друзей ждешь (но, ;-) хотя это я обычно опаздываю).

  • Далее я объединила в кучу различные бытовые покупки.

Стальной рожок для обуви с длинной (58 см) ручкой
Знаете, сколько я маленьких пластиковых рожков извела, прежде, чем решила перейти на стальные рожки/ложки для обуви? Я лично обожаю длинные полуметровые ложки, не нужно нагибаться до пола или искать табурет, чтобы надеть обувь. Пришлось заказать их по интернету, поскольку у нас я таких не встречала.

Клеевой пистолет (термопистолет) 20 Вт для рукоделия
Я ничего не понимаю в термопистолетах и никогда ими не пользовалась, но посмотрев видео блогера pinksofoxy, мне тоже захотелось порукодельничать. Я пока им пользовалась всего пару, надеюсь, в будущем я научусь ловко им орудовать. Я знаю, что такие пистолеты хорошо склеивают пластик, например украшения для заколок, ободков.
Конечно рискованно покупать электроприборы у неизвестных продавцов, так что я предварительно почитала советы о том, как выбирать пользоваться термопистолетами (на сайте 1сайте 2 и сайте 3).

Кратко же добавлю, что дешевые пистолеты следует использовать в работе минут 10-20, потом нужно дать ему остыть. Горячий пистолет нельзя держать дулом вверх, клей может затечь в механизм. Пистолет готов к работе, когда в носике появятся капли клея. Осторожно, не обожгитесь горячими каплями! Не кладите пистолет на стол, покупайте его с подставкой. По окончании работы оттяните стержеть назад, чтобы предотвратить вытекание клея, пока пистолет остывает.

При покупке клеевых стержней для пистолета сначала проверьте нужный вам диаметр.

Стержни клеевые прозрачные 28 см х 7мм
Стержни для термопистолета бывают различных цветов и оттенков. Я же купила универсальный прозрачный клей.

Набор мини контейнеров 3мл. для хранения косметических продуктов
С моим увлечением самодельными бальзамами для губ и ногтей мне все чаще нужны маленькие контейнеры для хранения сыпучих и кремовых продуктов. В них также удобно хранить различные мелочи для рукоделия. В общем, контейнеры в хозяйстве вещь всегда полезная.

Устройство для мытья кистей для макияжа Brushegg
Это моя палочка-выручалочка для отмывания кисточек, испачканных даже самой стойкой кремовой косметикой (читай подводкой). О том, как я пользуюсь этим напальчником для мытья кистей читайте в some girl odenna: Как я мою свои кисти для макияжа (Brushegg dupe).

Силиконовый складной стаканчик в форме кленового листочка
Забавная штучка, которую можно использовать и как стаканчик, и как футляр для хранения мелочей, например зубной щетки в дороге или кисточек для макияжа. Бывают ситуации, когда нужно запить лекарство, а поскольку в наших общественных туалетах вода питьевая, то именно стакана и не хватает. "Листик" абсолютно плоский (и раскрывается, если его сжать по бокам), и места практически не занимает, так что я всегда беру его ссобой в маленький боковой кармашек дамской сумки.

Прозрачная косметичка с сетчатыми стенками
Мне частенько с дорогими покупками дарят косметички, и поверьте, качеством они не лучше этой, что я купила за 1$. Я как раз искала мягкую невесомую косметичку с ручками для бассейна. В душевых частенько некуда положить косметичку, и ручки нужны, чтобы повесить ее на крючок. Неплохая косметичка, быстро высыхает внутри, благодаря сетчатым стенкам. Главное, что ее не жалко и она вместительная.

Маска для сна 3D Soft Padded с носом
Лично у меня проблем со сном в светлое время суток нет. Но, маска для глаз все равно в хозяйстве вещь не лишняя. Мне эта маска приглянулась именно своей 3Д формой, она выпуклая над глазницами и не давит на веки, даже если очень плотно надета, а благодаря вырезанному носу, свет под маску не проникает совсем (только если нос не слишком большой).

Плетеная желтая панамка Panama Hat Foldable
Довольно неплохие шляпки можно найти на ebay всего за несколько баксов. Я эту панамку купила для прогулок по пляжу этим "солнечным" летом.


Вот такие удачные бюджетные продукты я нашла недавно на ebay. Хотя признаюсь честно, на каждую удачную покупку, была и неудачная. Но, как я писала в начале поста, я всегда возвращаю свои деньги за плохой товар. Так что покупая грошовый товар у неизвестных продавцов, будьте готовы к разочарованиям. Будьте реалистами.

Да и вообще, странно надеяться не хорошее качество одежды или обуви и аксессуаров за пару баксов, не тешьте себя иллюзиями крайнего везенья, такого просто не бывает. Подсчитайте, сколько в сумме долларов вы выбросили на некачественные или бракованные вещи, или на ширпотрет, который вы пытались носить, но в конце концов добавили в коллекцию таких же ненужных вещей в вашем шкафу. Уверена, за эти деньги можно было купить по крайней мере одну качественную красивую вещь.

Ну, и как можно покупать одежду без примерки, не имея возможности вернуть ее обратно, если размер не подошел? Лучше заказывайте вещи в местных интернет-магазинах, у которых есть возможность возврата товара, таких сегодня полно.

Я никогда не заказываю на ebay то, что требует точного размера, к тому же практически вся одежда за копейки шьется из жуткого полиэстера, который не дышит, даже если продавец "обещает", что ткани натуральные. Мы же не в 80-е живем, чтобы носить на себе пластик, берегите свое здоровье.

Да, я за то, чтобы экономить на покупках небольших гаджетов, бытовых товаров, не требующих гарантий на электронику. Мой девиз прост - если эту вещь не могут испортить даже самые неумелые китайцы, то тогда ее можно смело заказать на ebay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.