Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



10.07.2013

Ночное вождение

Знаете, что действительно уникально и супер классно в этой северной стране?

Белые ночи!

Но не просто белые ночи, а безлюдные белые ночи.
Я обожаю водить по ночам, а летом это двойное удовольствие. Представьте себе, светло, скорость и абсолютно пустые дороги.

Неужели и я нашла что-то положительное в этой стране :-) ?

Вот, выложила на Youtube видеоролик, снятый на телефон одной рукой :-) Крайне не советую вам так делать :-)

Это я езжу по ночам (два часа ночи) по пустынным дорогам Хельсинки. А во второй половине видеоролика для сравнения вклеила нашу с друзьями поездку по окраинам города осенью в сентябре в районе шести вечера . Как вам разница :-) Летом в ясные дни ночью можно сидеть на балконе, читая газету без света :-) Я сняла видео уже ближе к середине июля, когда белые ночи идут уже на спад. Сама длинная ночь в году на Johannus 22 июня, в день летнего солнцестояния.

Кстати, ночью очень удобно водить в таких вот желтых антибликовых очках для водителей.

1 комментарий:

  1. Правила я не нарушаю, так что скорость как и положено 80 км в час

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.