Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



24.07.2013

Страна уже знакомая, маршрут новый

Ну, вот, я и дождалась наконец своей поездки во Францию. Сегодня ко мне приехали мои попутчики, так что мы теперь хором на чемоданах сидим.
Поездку я планировала еще несколько лет назад, даже ради нее в автошколу пошла :D
И вот дождалась!
Я уже была однажды во Франции, но только в Париже, и у меня до сих пор слюна выделяется, когда вспоминаю французскую кухню ♥
Если вам интересно почитать про мои впечатления о Париже и Франции, ступайте в архив постов за июль 2007 (там их несколько, о городе, поездке и Мулин Руж).
Ждите моих постов о Франции, и конечно обязательно будут фотки.
На фотках мой путеводитель по долине Луары и карта дорог Франции для автомобилиста.
Я также как и всегда привезу магнитик из поездки. Даже и не знаю, сколько магнитов еще вместит дверца моего многострадального холодильника. Еще немного места осталось, собираюсь добавить магнитик с замками долины Луары.
Пожелайте мне счастливого пути и отличного отпуска на колесах!
P.S. Кстати, это мой первый пост, отправленный с планшета. Жутко неудобно, скажу я вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.