Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.12.2011

Written communication course

Сегодня закончился краткий курс по написанию официальных документов на английском. Я очень рада, что взяла этот курс на работе (даже шеф заметила, что у меня хороший нюх на хорошие курсы :-) Так вот нашла себе отличный недельный курс в Шотландии в апреле, теперь жду подписи директора оплату его от фирмы). В общем, если кратко, то основная идея такова, пишите кратко, по существу и с импользованием простых не мудренных слов.

Выложила в инет конспекты по курсу для тех из вас, кто учит английский. Надеюсь, что пригодится, лично мне пригодилось, особенно при написании емайлов по работе. Я, кстати, сегодня всему офису копии раздала :-)

Итак, все конспекты тут:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.