Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



31.10.2007

Наконец-то...


Поездка в Ирландию. Часть 3. Вот такая я ленивая, все собиралась написать, а уже полтора месяца прошло. Предыдущие посты: 


Итак, выбрались мы из Дублина... (первая и вторая части описаны ниже) 
Мы с Давом изначально запланировали проехать вокруг страны по часовой стрелке и захватить аз мач аз уи куд :-) Так что после Дублина путь лежал на юг через Юго-восточную область страны через горы Wicklow. Основной целью был водопад Пауэрскорт - самый высокий в стране. Я, кстати, фотку с водопадом выставила на фотоконкурс на Еве, и даже выиграла там чего-то :-)

Первой остановкой был Powerscourt. Очень было неожиданным увидеть здесь дворцовый парк на подобие нашего Петергофа (Petergof is the best!), погода стояла отличная, а розу еще не отцвели, а вернее даже во всю цвели, так что мы с наслаждением погуляли по парку. Особенно запомнились мне там Японский садик с постройками в их стиле и бонсаями и кладбище домашних животных (самое большое среди подобных), сразу Кинга вспомнила :-) Жуть такая :-)

После Пауэрскорта начался подъем в горы и первые наши серпантины :-) Кстати, после парка мы тоже часок поплутали, черт разберет эти ирландские указатели, явно без Гиннеса и пары лепреконов там не обошлось :-) Водопад - нет слов. Смотрите на фотке, хотя. не в обиду Давиду, но фотки и натура ... не стравнить... рядом не стояли, не лежали и даже не сидели. Я вообще по водопадам маньячка. Наверное мое увлечение ими началось после Чегемских водопадов под Нальчиком на Кавказе, помню, что в детстве я была просто ... пищала как воздушный шар с дыркой. В общем, наверное, мое увлечение и завело нас потом на другой водопад на юге Ирландии. Пересекая горную страну, мы проехали мимо деревню Раундвуд - самую высокую деревню страны 238 метров над уровнем моря. Короче, ездить по горам не легко, но то, что вы за это время видите, того стоит, даже больше. Дух захватывает.

Глендалоу - пожалуй, самое известное место среди туристов, поскольку это еще не так далеко от Дублина. Это древный монастырь 8-го века, расположенный у двух озер. Вернее, они все вместе расположены в долине, своеобразный застывший в истории уголок глубоко в горах. Увидев это кладбище, я узнала для себя очень интересную вещь, а именно, круглую башню. Посмотрите фотки, там довольно много таких башен, но эта была особенной. Она была первой. Думаю, в наши дни многие читают фэнтези. Так вот там у магов очень часто есть свои башни. Да, наконец, в том же Властелине колец они тоже есть. Я думала, что это выдумки авторов. Но, надо же, они и вправду есть. И стразу ясно, где им еще быть, как не в стране друидов, баньш, леприконов и кучи нечисти, которая обитает на этом загадочном острове. Так вот история этих башен как, ни жаль, очень прозаична. Такие башни (высотой ~ 30 метров) часто строили в 10-12 веках на кладбищах или вернее монастырях, (что для меня чуть ли не одно, без разницы, где себя похоронить), там часто хранили самые ценные вещи, также на ней был колокол, чтоб предупредить монахов о нападении. Все перекрытия внутри были деревянные, а вход располагался на высоте нескольких метров, куда входили по приставной лестнице. Там же монахи прятались, убрав лестницу. Вот так вот все просто. Но форма у них прям как я себе и представляла, когда читала фэнтези :-)

Путь из гор Виклоу лежал в город Килкенни. По пути мы еще много мест посетили и увидели. Но больше всего мне запомнился Browne's Hill Dolmen - самое большое нагромождение камней, построенное древними кельтами. Этому сооружению больше 4000 лет, и вести оно 100 тонн где-то. Во истину древние люди были могучими. Такие камни чаще использовались для религиознах нужд и как захоронения. Идея та же, что и Стоунхэнж. К вечеру мы были уже в Килкенни, и третий день наших путешествий подошел к концу. Но об этом потом. :-) Мне на аэробику надо уже бежать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.