Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.08.2013

Мои летние покупки

Я уже писала похожий пост о покупках косметики к лету :-) А теперь вот о покупках летом, или к осени. 
  • В этом отношении лето прошло очень даже плодотворно ;-) , меня можно поздравить наконец с приобретением Маковских кистей (217 и 219), как же долго я о 217 мечтала :-) А теперь, благодаря подруге, у меня она есть.
И растушевывает тени она, кстати, достойно, так что в этот раз слухи не обманули, и я очень довольна кистями от Мак. 219-я кисть-карандаш немного жестковата, но она очень подходит для подведения вернего и нижнего век для создания смоки-айз, в остальном же, ее можно заменить, например для таких целей я использую свою любимую кисть от Джаст №28 из ворса пони, которую очень люблю.
Мои новые кисточки от Mac №217 и 219
Моя кисточка для нижнего века от Just №28
Кстати, по-моему мнению, кисти Just очень даже неплохие, привлекательные по цене и качеству, особенно для новичков. Я купила их в подземном магазине "Охотный ряд" в Москве прошлой зимой и до сих пор все использую (в отличие от китайской туфты, что пришлось выбросить).
  • До кистей Мак я купила кисть для тушевки от Bdellium Tools (Studio Line) №776, которую некоторые сравнивали с несравненной Мак 217. Хммм, нет, никакого сравнения, даже рядом не стоит. В общем, не советую, она неплохая, но если есть 217-я, то эта вам не понравится.
Не совсем удачная покупка - кисть от Бделлиум 
  • Другая моя новая и абсолютно незаменимая кисть от Larenim, не представляю, как без нее жила. И конечно же, у меня никогда не получались такие красивые стрелки без этой кисти. Теперь я никогда не подвожу глаза без этой кисти гелевой подводкой.
Моя кисть для подводки от Larenim 
и далее о кистях...
  • Уже давно мечтала о кисти-боченок от Сефоры. И теперь она у меня есть :-) Мечты сбываются :-) (желаю бооольшую зарплату ;-) )

Она очень удобная для нанесения теней на уголок и складку верхнего века, один взмах и усё, готово. Я довольна покупкой :-) Пожалуй только глухой и без инета не знал о том, что я привезу из Франции эту кисть :-)
  • Еще одна бесполезная покупка для души :-) Кисть для контурирования ... носа... да-да, только для этого. Нос у меня правда маленький и тонкий, но если оставить его без внимания, то на фоне бронзовых щек он теряется. Вот и пришлось кисть прикупить специальную от E.L.F.
Кисть для носа :-)
Хех, самой весело от людских прихотей, а ведь на нас потому и зарабатывают. В общем, форма этой кисти очень удобная именно для контурирования, эдакий плотный боченок со скошенным верхом, она слишком большая для глаз, а для носа самое то, другие кисти слишком для моего носа велики. Кисть синтетическая из таклона, заказывала я ее как и кисти Сэм из Америки.
  • Уже известная из моего предыдущего поста о покупках Саманта Чепмен, а это ее кисть для пудры. Я очень долго думала, нужна ли мне эта кисть, и вот после долгих размышлений, я решила, что нужна. И теперь у меня она тоже есть :-) Такая нежная мягкая, плотно набитая, в общем отличная кисть для пудры.
Еще одна кисть от Сэм, для пудры
Многие ругают эту кисть за размер. О, да, она огромная. Два взмаха и лицо припудрено :-) Удобно и быстро.

Кстати, одна из моих "мечт", это пуховка (кистью ее не назвать) из шерсти ягненка от Vincent Longo, думаю заказать ее подруге в штатах осенью.

Правда забавная пуховка для пудры :-)
Ну, вот, с кистями на сегодня вроде все :-) Теперь перейдем к косметике :-) Приготовьтесь, это надолго :-Р
  • Начну, пожалуй, с тональников. Из Франции я привезла тональник от Сефоры, а другой же купила здесь по интернету из Англии (у меня слабость к английской косметике) от Beauty UK.
Тон из Сефоры среднего покрытия, шелковистая не матовая, очень хорошо наносится на лицо моей кистью из дуофибры от Сэм, но... покупала я ее на загорелое лицо, а потому через месяц она мне уже не подойдет, я уже начала бледнеть.
Тональник от Бьюти ЮК густой, матовый и нейтрального цвета, плотного покрытия - самое то для зимы. Для менее плотного покрытия его лучше наносить бьюти-блендером (предварительно смоченным в воде).
  • Еще одна моя гордость - это духи Omnia Crystalline от Bvlgari, новинка этого сезона. Представляете, официально их представят лишь осенью, а у меня они уже есть.

Это своего рода апдейт старой (10 лет) и очень популярной туалетной воды Omnia Crystalline, но в более насыщенном варианте как и положено Eau de Parfum в отличие от Eau de Toilette. Кстати, я никогда не покупаю последнюю, так как думаю, что туалетная вода выветривается скорее, чем раскрывается аромат. Парфюм же более концентрирован.

Цитата: Bvlgari представляет новую, более интенсивную, глубокую и богатую версию своего популярного аромата Omnia Crystalline. Новинка выходит в свет осенью 2013 года. Оригинальный Omnia Crystalline в концентрации EDT был запущен в 2005-ом, и, по словам креативного директора бренда, Valeria Manini, стал одним из самых продаваемых ароматов Bvlgari. Новый Omnia Crystalline Eau de Parfum разработан парфюмером Alberto Morillas из дома Firmenich. "Задачей было создать новую версию Crystalline, спустя 10 лет после выхода оригинальной, сделав ее более богатой, роскошной, изысканной... но сохранив при этом привлекательность и оригинальность," - говорит Alberto Morillas. Известный парфюмер также указывает на то, что новинка будет самой женственной композицией из всей линии Omnia, невероятно сексуальной, но не вульгарной. "Это не просто более концентрированная версия; это действительно совершенно новый взгляд на первоначальную композицию, дополненный по-настоящему уникальными и эксклюзивными ингредиентами, которые хорошо вписываются в современный стиль Bvlgari." 
Наткнулась же я на них случайно, просто взгляд на них сам остановился, когда консультант-продавец водила меня вдоль рядов, предлагая "не то, не то и не то". В общем, я решительно выбрала то самое, и как обещала, без духов не вернулась.
  • Еще из нового и даже непользованного стоит упомянуть мои туши Балерину от L'Etoile, Ultra Volume Mascara от Anne Faugère Париж и водостойкая тушь MegaLength от английской фирмы Wet n Wild.
Мои нераспакованные туши
Балерину очень расхваливала одна бьютиблогерша, которую я уважаю, она обещала натуральный вид ресниц с этой тушью. Посмотрим... Английскую - я купила взамен своей старой водостойкой Colossal Volume Express от Мэйбеллин, которую расхваливали все, даже моя любимая Пола. К сожалению, мы с ней так и не подружились. А объемную тушь от Anne Faugère Paris я привезла из Франции, просто потому что хотелось очень чего-то французского. Наверное, французской расточительности :-)
  • Еще одна новая тушь, которой я активно пользуюсь вот уже почти 3 недели, это тушь с эффектом накладных ресниц Starlette Infini от Л’Этуаль.
О, да, она именно такая жутко фиолетовая. Меня в ней именно цвет и привлек, поскольку благодаря фиолетовому, мои глаза становятся зеленее. У меня каре-зеленые глаза, и хотя в них зелени больше, из-за золотистой середины они кажутся болотными (у американцев этот цвет ореховым называют). Так вот, я послушала "ученых" и узнала, что такие цвета делают глаза светлее, зеленее и выразительнее. И это правда (если на дворе солнышко, иначе все мы серые), но тушь все же стоит наносить уже на окрашенные в черный ресницы, а я еще после фиолетовой туши кончики снова черным подкрашиваю, чтоб реснички виднее стали.
  • Ну, раз мы заговорили о фиолетовом для зеленых глаз, то похвастаю и своей новой подводкой, насыщенного фиолетового цвета с золотым блеском от Beauty UK (снова Англия).
Очень яркий и насыщенный цвет, есть только одно но, она не водостойкая, в этом отношении ей не сравниться с моей подводкой от Урбан Дикей, правда она и дешевле в 4 раза :-)

Очень яркие стрелки получаются с новой подводкой
  • Но зато, если моя подводка от УД закончится, у меня уже есть новая водостойкая черная подводка от W7.
Если она мне понравится, то значит я смогу побороть свою зависимость от супер классной, но дорогой косметики от УД. Да-да-да, пожалуйста! Разница же в цене 4 раза.
  • Хм, продолжим, пожалуй с пудр. Я купила себе 2 пудры с оглядкой на Полу Бегун на iherb, это рассыпчатая прозрачная HD powder от E.L.F. cosmetics и прессованная двухцветная нейтральная пудра Phisician's formula.
Пудра-вуаль для выравнивания тона и спрессованная пудра в дамскую сумку
Говорят, что HD пудра разработана специально для телевидения и скрывает все недостатки на лице. Правда ею не стоит увлекаться, особенно если предстоит фотографирование со вспышкой, поскольку она очень сильно выбеливает лицо.
Вот тут прикольное видео от моего любимого бьютиблогера из Англии. Оно правда на английском, но картинки посмотреть можно :-)

В ролике показывают частую ошибку кинозвезд, когда они пользуются этой пудрой и их снимают папарацци. Эффект и правда жуткий :-) Но зато видно, какие части лица они пытались замаскировать :-) Интересно же узнать недостатки знаменитостей, чего они стесняются, а то в журналах сплошной фотошоп.

Я отвлеклась слегка. Но вернемся к нашим баранам или, вернее, к моим покупкам.
  • Бронзер от Beauty UK.
Вообще-то я не часто бронзером пользуюсь, поскольку редко загораю. Странно смотрятся девушки с темным лицом и светлым телом :-) Но у меня были только шарики от Эйвон, купленные мной еще сто лет назад, а с собой их не повозишь, грязища. В общем, в это году я и загорела, и решила бронзатор на лицо нанести, вот и пришлось купить. Мне этот нравится тем, что можно цвета и отдельно использовать, и, все вместе смешав, выровнить тон за счет частичек разног цвета. Эффект метеоритов от Герлен прям :-)
  • А чтоб глазки сияли, Крыгина использует под консилер знаменитый нежно-розовый бальзам для контура глаз от Бенефит ooh la lift. Значит и мне такой нужен :-)
Панацея от кругов, морщин и сухой кожи вокруг глаз :-)
В общем, пока я не могу ничего конкретного сказать о бальзаме, поживем-увидем. Мне понравилось, как на косметисте про этот продукт пишут, почитайте.
  • Безсистемно конечно, но раз уж пошел разговор о глазах, то кратко... Купила новый черный каял от CCUK. Я сейчас вообще не представляю макияж без межресничной стрелки, так что мой старый карандаш тает не по дням, а по часам.
  • Как легкое отступление от темы. Чем больше косметики и другого барахла в вашей сумке, тем больше головной боли, куда разместить. А чего стоит перекладывание косметики из сумки в сумку... В общем, я давно пользуюсь такой полезной и удобной вещью как сумка в сумке, но... мала она мне стала :-)
Моя новая сумка в сумке, даже планшет влазит :-)
Это такая а-ля косметичка или органайзер, который вы целиком перекладываете в новую сумку, и не нужно по карманам рыскать в поисках забытого.
Моя старая почти в 2 раза меньше новой, но ведь и косметики раньше с собой носила намного меньше :-) Все течет, все меняется...
  • Хайлайтер ака люминайзер Mary-Lou Manizer от The Balm с пин-ап гёрл. Еще не доставили, жду на днях. Допишу, как получу.
На крышечке пудреницы такая же винтажная девушка с плаката
Пока вот искала для вас картинку в инете, узнала, что это (цитирую) "Любимец американских бьюти-блогеров" и "хайлайтер, признанный лучшим продуктом 2011 года в Америке", в общем, столько од в честь этого средства, которое я заказала просто потому, что мне коробочка понравилась, и то что его много, и то что он со скидкой шел. К тому же у меня только один хайлайтер в наборе для лета от Sleek, он бежевый, а хотелось чего-то по холоднее к зиме. В общем, кому интересно вот еще почитайте :-) И тут.
  • Еще один то ли хайлайтер, то ли шиммерные рассыпчатые тени жемчужного цвета от Nyx Cosmetics.
Очень маленький бутылек с пудрой, блестки очень мелкие, наносятся хорошо, но думаю, что цвет передастся лучше, если наносить влажной кистью. В общем, я купила эти тени для высветления уголка глаз и под бровью.
  • Ну, и завершаю макияж тенями Naked Nudes от W7.
Как ни странно, но в моем обилии различных теней не оказалось нюдовых цветов :-) Вот и повод появился купить новую палетку. Видать перед летом меня буство красок одолело, но теперь осень пришла, и нужен скучный беж.
Сами тени.. хм... нюдовые. Цвет (да какой там может быть цвет) отдают неплохо, но правда пылят сильно. В последний раз я их влажным способом нанесла, иначе много материала пропадает зря.

Ну, раз с декоративной косметикой закончено, то приступим к волосам. Меня подруга недавно спросила, что я с ними делаю. Я ответила, что они просто растут. Так и есть в большинстве случаев.
Иногда, когда на меня находит вдохновение я втираю в корни волос масла. Но я ненавижу потом его вымывать оттуда часами. Ну, и святое, это средство для кончиков волос Bonacure от Шварцкоф, только для него я свою лень могу еще перебороть.

В общем, насмотревшись на шикарные волосы бьютиблогерши Карли Бабел, я решила тоже начать ими заниматься. Хотя бы изредка.
  • Моя первая покупка это средство для защиты волос при термальной обработке от Матрикс.
В принципе, я никогда не пользуюсь утюжком для волос без термозащиты, так что я просто пополнила запас. Нам недокудряшкам приходится ведь часто выпрямлять волосы, особенно челку. А то не кудри, но и не прямые.
  • А вот у Карли я подглядела шетки для выпрямления волос под феном. Я просто балдю от моей новой керамической Head Jog Pink Ceramic Ionic Radial Brush самого большого возможного диаметра 6см.
Нейлоновые щетинки не повреждают кожу головы.
В общем, подоплека покупки такова, вместо того, чтобы вредить волосам утюгом, при сушке феном мы выпрямляем волосы такой вот щеткой.
  • А чтобы волосы увлажнить, и чтобы они были блестящими и шелковистыми, я на сухие волосы наношу мое новое масло аргана от Babyliss Pro.
Ну, вот, это все мои покупки косметики к осени. Правда есть еще немного времени, и я вполне могу не выдержать и что-то еще прикупить.

Конечно, помимо косметики я покупала и одежду, и обувь, и аксессуары, но про них может напишу позже, здесь же пост, посвященный только косметике.

Хотя... хвастану-ка сумками :-) Все-таки это в них мы косметику носим :-)
Из Франции я привезла сумку для багажа (а-ля саквояж) от Snowball. Фото выкладывать не буду.
А еще я купила 2 кожаные сумки для осени на распродаже в Лаппеенранте.

Черная сумка с кучей карманов меня привлекла тем, что у нее есть отделения для планшетов, а еще у обеих сумок очень мягкая кожа. Бежевая сумка меня покорила сразу же через витрину, она такая мягкая и удобная, не смотря на то, что в нее влазит только телефон, кредитки и ключи от машины. А с другой стороны, что еще нам нужно?

Вот такие вот покупки. Приятно иметь обновки, правда?

P.S. Тренируюсь в нанесении и тушевке теней каждый день, а также смотрю видео бьютиблогеров на Ютьюб. И вроде у меня стало неплохо получаться. Даже вот сфотографировать захотелось мой сегодняшний макияж от Урбан Дикей в сиреневых тонах.

А как вам? Нравится?
В качестве основного тона я использовала тени-карандаш от УД. Очень красивые дуохромные тени, но у меня еще мало опыта нанесения кремовых теней, так что мне пришлось помучаться с ними. Уголок глаз и складка верхнего века - тени из палетки Марипоза от УД. В тон к темным теням у меня есть водостойкий карандаш Rockstar. Им-то я и подвела стрелку, которую скопировала с рекламы духов The One от Дольче и Габбана со Скарлет Йоханссон.
Мне нравится, как у меня стало наконец что-то получаться :-) Терпение и труд... Верно говорят.

Красоты вам душевной и физической!
Пока.

1 комментарий:

  1. Получила на днях свой люминайзер Mary-Lou Manizer от The Balm и влюбилась в него :-))) Нежная, очень мелкая, с шелковым блеском (как золотая атласная ткань). А цвет просто изумительный, цвет шампанского. В общем, я играюсь, и не наиграюсь с новой игрущкой. Мне очень нравится комбинировать этот продукт как хайлайтер и как тени. Шелковистые тени и сверху стрелка, и вуа-ля, ничего больше и не нужно для красивого макияжа.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.