Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



23.08.2013

Косметика в косметичках

Итак, я уже скупила всю косметику, теперь пора и ее организацией заняться.

Я уже писала до этого, что смастерила ручками себе органайзер в ванную комнату (смотрите some girl odenna: Мои удачные покупки к лету), из-за размеров которой у меня не так много места для косметики. Потом я ее пополнила еще одним блоком для помад и подводок с ebay.

На ebay можно найти всевозможные виды органайзеров для косметики

Ну, и наконец, вот такой вот окончательный вид приобрел мой органайзер к сегодняшнему дню.
Мои косметический уголок в ванной
Не все в нем идеально, но меня он полностью устраивает. Правда, вот подумываю, не завести ли мне еще парочку мини камодиков, чтоб пристроить еще один уровень :-). Подумаю.
Вся моя косметика теперь уже рассортирована по полочкам моего органайзера соответственно назначению.

В первом ящичке находятся все мои туши, точилка для карандаша, базы для глаз и ресниц, завиватели ресниц как механический, так и электрический, во-втором - все мои тональники, далее в третьем - все мои румяна, бронзеры, хайлайтеры и пудры для коррекции лица. В четвертом ящичке я держу все необходимые аксессуары типа ножниц, щипцов и подобное, в пятом - все мои используемые пудры и вуальки, а в последнем - редко или почти не используемые бронзер, цветной консиллер и тональная крем-пудра. Все мои палетки теней я держу в специальном ящичке из Икеи.

Табуретка HEMNES и ящичек KUPOL из Икеи
Это очень удобный ящичек для маленьких ванных комнат как моя. У меня вся косметика стоит на такой вот табуретке из той же пресловутой Икеи, а этот ящик идеально умещается на одной из полочек. Ящичек открывается как ящик камода, вперед, что очень удобно для хранения ежедневно используемой косметики. В общем, советую, если у вас мало места, а копить пыль не хочется. Размеры ящичков разные во все стороны.

Все теперь на своем месте, и я успокоилась, иначе меня мучил дискомфорт от нехватки упорядоченности и места :-) Люблю я, когда все на своих местах.

Возможно потому-то я все еще в поисках своей той самой удобной косметички.
Вот такие варианты я нашла и собираюсь заказать из Америки этой осенью:
  • Первый вариант.
Большая косметичка Weekender от Sonia Kashuk
Это очень вместительная сумка, в которую влезет вся ваша косметика, уход, утюжки и плойки для поездки на дачу или еще куда. На Youtube есть видео, где у девушки такая же косметичка, и она ее подробно описывает. Слишком подробно, а потому я пару кадров сохранила как скриншоты.

У сумки 2 отделения, одно со съемными прозрачными косметичками (в аэропорту предъявлять) и больщим карманом, другое же - с отделением для кистей, потайным карманом, прозрачным отделением и другими карманами.
Мне кажется, она очень удобная для местных поездок, когда не нужно экономить место в чемодане, и тогда все у вас под рукой. Заверните, берем! :-)
  • Вторая косметичка, напротив, маленькая для ношения повседневной косметики или как раз для чемодана.
Косметичка Logo Bag от NYX
Мне вот именно такой косметички и хватало, когда я недавно ездила в гости в Лаппеенранту. В общем, в корзину и ее.
  • А вот это очень дорогая и стильная косметичка из области хочется, да колется. Я еще подумаю, стоит ли на нее тратиться.
Trish McEvoy - Large Makeup Planner
Эта косметичка уникальная тем, что у нее как у папки в центре есть крепления, к которым крепятся "файлы", а именно магнитные палетки, на которые вы можете собрать все свои любимые тени, пудры и т.д. Есть также отделение для кистей и карандашей и съемный карман для остального. Очень продуманно. Но цена у нее кусачая. Сама сумка 78$, и каждая страничка отдельно по 20$. В общем, я еще раздумываю. Но она шикарная, вы согласны?
  • Ну, и последняя, которую я прошляпила в Париже в Сефоре, косметичка полочка со съемным чехлом для кистей как у Саманты Чепмен (один в один, хммм, кстати, неужели идея незапатентована?).
Large Hanging Travel: Three large compartments, 12-brush portfolio.
Такую вот вешалку удобно брать с собой в отель, у нее съемные прозрачные косметички, чехол для 12 кистей, а главное, она небольшая 31,75 x 6,35 x 20,32 см. Хм, попросила подругу посмотреть ее в Сефоре в Барселоне (она там сейчас отдыхает), но если не будет, то... что ж, будет повод снова в Париж скататься :-) Или в Америке закажу.

Ну, вот, такой вот большой вышел пост о девичьих желаниях. Может позже еще найду хорошие сумки, а пока именно к этим лежит моя душа.

P.S. Кстати, для тех, у кого есть возможность покупать вещи в Америке, я нашла отличный сайт, где много удобных и отличных косметичек и дорожных сумок (там же и Сонину косметичку увидела). Доставка у них по штатам недорогая или вовсе бесплатная если заказ от 50$ и выше.

И почему в нашей стране ничего нет?

P.P.S.
Кстати, я все-таки заказала подруге такие желанные для меня косметички от Сони Кашук в Target, о которых писала в посте some girl odenna: Моя коллекция косметичек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.