Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



15.01.2010

Подпольный зоопарк

Привет, я все еще онлайн :-)

В этом посте я не буду много писать про свои наикрутейшие успехи в мире Фауны, хотя язык так и чешется :-) Я бы хотела здесь немного описать кухню Зоомира.

Немного все же хвастану, я уже на 32 уровне и сидеть бы мне там долго, если бы... Об этом ниже. Я теперь уже опытная старперка в игре, молодежь спрашивает моего совета, а одна тетка сегодня и вовсе в любви призналась, написала, что хотела бы чтоб я там сутками была в онлайн, а то она не может меня никак застать, чтобы усыновлять моих наикрутейших зверят. У меня денег (жаль виртуальных :-( ) миллионы, и я готова купить все, что мне нужно. Я так и пишу в новостях, типа заплачу любыми несколькими самыми дорогими животными за одного недорогого, но редкого и только селекционируемого. Молодежь клюет только так, на их уровнях ведь не нужно запасаться такими животными, а на дорогих денег нет, вот и обираю их, пока они 20-х уровней не достигли :-)  А на днях весь вечер просидела в Помощи, отвечала на вопросы идиотов, после того как мне довелось раз сто ответить на вопрос, что такое отдельный вид животных (Unique species), я туда больше не хожу. Даже ежу понятно, что медведь - это один вид, белка - другой. Как-то кто-то шутя, присвоил мне кличку Богачка :-))),
и каждый раз на мои объявления, они так "обзывались". Но зато после этого меня нашли крутые чуваки, подпольщики Читеры, жулики-мухлевщики другими словами :-) Они потихоньку взламывают прогу и подпольно коды рассылают избранным :-) Я люблю играть честно, да и успеха добилась там сама без читов, но уже так задолбало сидеть сутками и высиживать зверят, я теперь начинаю селекцию только с калькулятором, смотрю сколько часов надо для рождения животного, затем вычитаю проценты за Формулу созревания, короче не всегда все гладко подгадывается, пару раз приходилось ночью просыпаться, кормить младенцев. Да и просто ожидания меня бесят, а без этого не пройти мне уровень 32 :-( Короче, на последних уровнях требования таковы, что надо иметь по 6 штук как минимум от каждого вида животных. Те, что только могут быть выведены приходится высиживать. Я подсчитала, что мне надо вывести 22 животных, а это почти 2 недели реального времени. Кошмар! К тому же существует разный уровень сложности селекции. На этом уровне, к примеру, мне надо вывести как минимум 10 деток уровня Эксперт, а у меня уже сделаны только 6 (нет, семь, пока писала, у меня бизончик родился - приходится будильник ставить на них, я по три за раз вывожу.) Так что мне совсем не стыдно, что я коды взлома игрушки использую :-) Не хочется неделями просто тупо высиживать, тем более, что мне всего 10 уровней осталось. Да и потом мне все равно Экспертов высидеть надо. В общем, я вне закона теперь, стараюсь не светиться, а то из игры могут выкинуть, да и программисты в игре умные, сразу коды удаляют, если могут засечь.

Это об жульничестве. Теперь напишу о попрошайках.

Я играла всю игру сама, знакомилась, обменивалась и т.д. Но есть попрошайки, они целыми днями сидят на форуме и канючат, подарите, типа, львенка или ежика. Задолбали. Грубить у нас не принято, но так и хочется написать, купи сам :-) Способов заработать в игре много, можно например каждые сутки трясти деревья соседей или искать на территориях зоопарка клад. Некоторые так этим увлекаются, что просятся в друзья сотням людей с хорошим уровнем типа меня, а потом целыми днями шарятся в чужих парках. Я в начале, когда денег было мало, тоже трясла сады, но потом стало просто лень. Так что я сейчас только клады иногда ищу, да и то только у слабых игроков, денег дают мало, но и поиски короче. Мне надо выкинуть многих моих трясунов, а то из жалости поприсоединяла кучу, а теперь они на моей страничке только и делают, что спамят. Но иногда очень даже симпатичные знакомства заводятся :-) Умные создатели игры придумали новый способ заработать на игре, они сделали следопыта, который за премию каждый день сам за вас будет клады искать :-) Классно, но стоит он 100 очков, которые никак не заработать, так что люди выкладывают за него реальные деньги через Пэйпол. Мда, есть же идиоты :-)

Другой способ заработать, это спасать зверей и отгадывать викторины, но об этом я уже ранее писала.

Так что, вот какие закулисные игры ожидают вас, если решите свой Зоомир заиметь. Это весело (кроме высиживания яиц) и интерактивно. Мой зоопарк уже по стоимости давно перевалил за 200 миллионов. Каждый зоодень мне приносит 100 тысяч, я наличными десятки миллионов ношу, никак не растрачу (вот бы в жизни так :-) )

Есть конечно в игре и свои отрицательные моменты. Например, я уже ненавижу своего орла-трюкача, про которого писала в других постах. Мне осталось обучить его последнему трюку перехватывать летающую тарелку Фрисби, для этого мне приходится кликать на него каждый день, всего их 200 уроков, и весь курс в среднем мне обойдется в 16 миллионов. Но не в деньгах дело, просто нудно это до ужаса.

В следующий раз я конечно обязательно выложу фотки своих зверят, а так же расскажу об успехах.

Пока, берегите лес! Или лис! Вчера на стоянке у дома видела зайчика, а потом заметила и лисенка следом. Дарвин на практике просто :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.