Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.01.2010

Аватар

Наконец-то на выходных мы посмотрели этот фильм. Честно говоря, особого интереса у меня смотреть его не было, но все вокруг его так расхвалили, да и рекламы на фильм в сети было не продохнуть. Так что и я не отстала от моды :-) Я не то чтобы специально, но как-то не зацикливалась на том, о чем собственно этот фильм. Честно говоря, кроме того, что это фантастика (из рассказа друзей) и нарисованный полуфильм-полумульт с синими человечками, я ничего про Аватар-то и не знала. Так что выскажу здесь СВОЕ мнение.

Фильм мне скорее понравился, чем не понравился. Я бы его отнесла к серии "Чунгачкук вышел на тропу войны" или "Последний из Могикан". То есть некрасивый, но вызывающий жалость народ и мы (вернее америкосы) в стильных джинсах и колой, принесшие им демократию. В общем, нам не понравилось то, что индейцы (в отличие от исторических хроник) не польстились на "нашу" колу, и не стали обменивать "золото" на бусы и зеркала. Все кончилось как в сказке. Они со стрелами победили нас с минометами, а мы просто сдались и свалили назад на свою многострадальную родную Землю. Вот только они бедные пока не знают, что
мы не сдаемся, вот наберем побольше ракет, и снова придем :-))) Посмотрим, как решат в Голливуде. А ведь они любят снимать продолжения, тем более, когда фильм оказался прибыльным. Да концовки сейчас оставляют с намеком на продолжение.

В общем, это все про идею. А сам фильм очень красочный, особенно мне понравились "панорамные съемки" и батальные сцены. Любовь особого умиления не вызвала, слава богу, что они не стали любовные сцены снимать, а то как-то любовь "синих" у меня бы восторга не вызвала, да и тела их далеки от моих стандартов о красоте, даже если опустить их цвет. Ну, а большую часть фильма меня донимали чувства жалости в "аборигенам" и чувство негодования к плохому дядьке, которого по жанру Хэппи енда, конечно в конце убили.

Короче, вывод таков: люди, берегите природу! И вам, американцы, долго еще будет стыдно за коренное население :-)))

Надеюсь, не вышло слишком цинично :-) Но фильм все же смотреть советую, хотя бы ради цветов и прогресса в киноиндустрии :-)

P.S. Ну, и конечно, спасибо создателям, этот фильм нужно смотреть только в 3D. Мы смотрели в обычном 3D кинотеатре, не в IMAX. Было бы интересно узнать, одинаково ли смотрится фильм, есть ли разница. Сравнивая с ранее виденными мною фильмами, то разница должна быть огромной. Помню при просмотре Беовульфа было такое ощущение, что кровь прям в лицо летела, и головы летели надо мной. А в этом кинотеатре все было в объеме, но как в аквариуме, как будто мы снаружи смотрели, а не участвовали в кино. Да и наш местный Аймакс в пражским или лондонским не сравнить, там мы просто утопали в экране. Особенно запомнился самый большой в Европе пражский Аймакс, где экран был величиной с семь слонов, стоящих друг на друге. Беофульф на нем был незабываем.

2 комментария:

  1. Анонимный11 января, 2010 21:39

    Оля: Мне этот фильм 3D очень понравился, я смотрела на одном дыхании. Очень люблю фантастику. И любовь в этом фильме я прочувствовала. Вообщем, я в восторге от этого фильма. Считаю, что фильм на любителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже в 3Д смотрела. У тебя не плыло в глазах? У меня при быстрой смене кадров плыло.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.