Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



24.11.2009

Если б я был султан...

Я желаю, хочу, мечтаю...

Вот, буду здесь пополнять список своих пожеланий, скромных и не очень ;-) Но главное, выполнимых.
  • Как я уже писала в предыдущем посте, я бы хотела иметь коллекцию черно-белых фильмов с Кларком Гейблом на русском или английском языках.

  • В списке моих ближайших покупок стоят сотовый телефон Нокиа N97,
Nokia N97
  • а также фотокамера Никон D90

  • Я по-настоящему влюблена в сумочку от Hype, и нашла ее в интернете в Америке. Теперь прибавилась новая головная боль - как ее доставить в Европу :-) (О, муки шопоголика!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.