Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



02.06.2013

Моя выборка из "Урганта"

Ну, для начала не бейте за иностранную подборку. Просто я так давно уже уехала из России, что совершенно не в курсах о российской эсраде и новых "звездах", да и "стариков" давно не видела, да и не интересны мне они. Примадонны же уже оскомину набили. Мне, честно говоря, было интересно посмотреть на реакцию голливудских звезд на Россию. А потом, стала смотреть, и меня затянуло...

Поначалу я приняла передачу очень скептически. На моей странице в Фейсбуке и вКонтакте (если помню точно) я указывала в качестве своих любимых передач "The Tonight Show with Conan O’Brien". Там сидит такой рыжий ирландец на фоне ночного города, приглашает звезд, а за кадром все ржут и играет группа. Хмм, вроде что-то напоминает, да?

Первые передачи Урганта были какие-то неуклюжие, но сейчас даже шутки посмешней стали :-)

Ну, вот моя подборка наиболее для меня интересных передач.


1. Смиты

Оба Смита так харизматичны, и на шоу выкладываются по полной, и с добротой. Я вот их сравниваю с тем же Деймоном из Дневников вампира, ну, на передаче он был никакой. из него буквально приходилось вытягивать слова. А семью Смитов после этого шоу я еще больше полюбила. Хотя куда еще больше; после Людей в черном Уилл прочно поселился в моем сердце. Приятно видеть голливудцев искренне приветливых.
 

 2. Том Круз

Какой же он спокойный, приветливый и умный; меня просто пленила его вежливость и доброта к поклонникам. А вот Я-Я-якалка Курыленко меня просто разочаровала окончательно, не умна, хвастлива, и флиртовала всю передачу.

 

 3. Ммм...

Блин, вот это мужики... Ну, что тут еще добавить-то.
 

 4. Джеки Великий

Джеки Чан - это просто волшебник. Он и с виду и на самом деле такой чудесный человек. Дай Бог ему здоровья и еще много-много фильмов.
А как он движется, словно без костей и не старше тридцати :-)
 

 5. Элегантная кошка

Да, Холли Берри очень элегантная невозможно красивая женщина. А какая осанка, словно королевна. В общем, я без ума от нее. Вот только Ургант к ней не совсем подход нашел, вопросы иногда глуповатые были, особенно если учесть иностранное происхождение актрисы и то, что она до этого возможно не сталкивалась с русским юмором.
 

 6. Как же я люблю Миллу

Я ее люблю, а когда она играла в "крокодила", то меня просто покорила. Я в ней очень люблю ее активность, веселость и желание всегда говорить на русском. Она просто молодчинка! Я ее еще после Выкрутасов полюбила, хотя годы назад решила в честь нее дочь назвать :-)
 

1 комментарий:

  1. Немного забеспокоилась по поводу Джерарда Батлера и Аарона Экхарта, на всякий случай еще разок заглянула в imdb, нет, они не геи. Ффууу, а то забеспокоилась, чего они всю передачу друг дружку постоянно трогали :-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.