Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.05.2013

Internet магазины

Вот, решила написать о некоторых магазинах, где я заказываю косметические средства, которые в Финляндии не продаются вообще или продаются намного дороже.

1. Клубника (Strawberrynet). Пожалуй, это самый популярный интернет-магазин на Youtube.
В его пользу могу сказать, что на сайте вы можете купить косметику практически любой фирмы, от люксовой до американской (то есть те марки, которых в Финке в продаже нет совсем).
Еще, что очень важно для любителей интернет-шоппинга, доставка у них бесплатная.
Насчет цен я не уверена на все сто, поскольку мне сравнивать не с чем, разве что с Амазоном. Американский Амазон конечно же дешевле; цены амазона почти такие же как у Клубники, но в долларах, что позволяет сэкономить на разнице курса. Это очень существенно, если вы покупаете много.

Теперь насчет покупок. На этом сайте выгоднее покупать часто, но понемногу. То есть, если вы присмотрели себе  много средств, разделите их на несколько заказов, тогда при бесплатной доставке ваши покупки обойдутся вам дешевле. А секрет в том, что из конечной суммы заказа вычитается определенный процент, который растет с каждым новым заказом. К тому же сайт постоянно предлагает подарки за заказ, и вы сможете раздавать их своим знакомым и родным.

2. Собственно, сам Амазон. Я лично постоянно пользуюсь Амазоном в Англии. Это огромнейший интернет-магазин, где можно купить все подряд. Цены в Англии такие же как в США, но в фунтах, а значит дороже на порядок. Но, как говорится, выбора нет, ведь я живу в маленькой стране, где ничего нет :-(
Одно на этом сайте радует, что у них на многие продукты распространяется бесплатная доставка, если ваш заказ превышает 25 евро.
Но при всякой возможности, я пользуюсь американским сайтом, особенно если есть кому это привезти потом. К примеру, в прошлом году я купила Киндл на американском сайте, там он стоил 99$, а в Аглии почти в 2 раза дороже.

3. iHerb - это другой самый популярный сайт на Youtube. Цены на сайте очень низкие, правда и кометика не люксовая. Но зато там полно хорошей минеральной, органической и натуральной косметики, БАДов и витаминов. А главное, что он американский. Для себя я открыла, что кисти Real Techniques на этом сайте самые дешевые (дешевле даже, чем на сайте самой Саманты). На сайте можно купить отличные масла, минеральную косметику, специи, чаи и многое другое. Я лично собираюсь заказать себе натуральные массажные масла, их цены в 2 раза дешевле финских. Доставка с сайта, к сожалению, платная, но цена ее в 4$ достаточно дешевая, чтобы сэкономить в коненом счете. К тому же при первой покупке, вам дадут скидку в 10$. Если вы решитесь сделать покупку на этом сайте, то воспользуйтесь моим личным кодом, вы получите скидку, и я за рекламу :-) (код RBT634) Один минус этого сайта - это медленная доставка (хотя в Финку за неделю доходит), а плюс - что доставляют почти всюду по одинаковой цене (даже в Казахстан).

Заказала кисти для макияжа от Саманты Чепмен
Кисти мои еще не доставили, но я уже это предвкушаю. Мне очень нравится Сэм и ее видеоблоги с уроками макияжа. Мне кажется, что это так здорово, что она изобрела эти кисти для себя, и, надеюсь, что они мне тоже понравятся. Девушки с youtube расхваливают кисти, а мне в первую очередь понравился их дзайн.

4. Другой сайт в Китае - это BuyInCoins, очень дешевый сайт-барахолка с бесплатной доставкой. Я себе заказала с него палетки с консиллерами и румянами для контурирования лица. Качество, как ни странно, очень даже приемлемое за такую цену. Сайт даже продает какую-то электронику неизвестных китайских фирм. В общем, как и на любой барахолке, можно найти даже розу :-)

5. А вот этот сайт Beautybay мне очень нравится. Я покупала на нем дважды, в основном из-за косметики Urban Decay. На youtube все ее расхваливали, и я не удержалась, заказала. Мне очень нравятся мой карандаш для век и подводка. Цены на сайте такие же как и в Финке, поскольку это, вроде, английский сайт. Но доставка бесплатная и очень быстрая, продукция же отличного качества. У нас в Финке все равно небогатый выбор, и потому я очень рада, что есть сайты, подобные этому.

Мой заказ с Бьютибэй

Хочу похвастаться, карандаш и подводка и правда отличные, особенно я балдею от цвета карандаша, который называется Urban Decay 24/7 Glide On Pencil, цвет Rockstar.


6. Китайский магазин с рыночными ценами (но на одни и те же товары в Buyincoins цены ниже, но здесь выбор больше) Focalprice. Я на этом сайте уже 2 раза заказывала, доставка почти  всюду и бесплатная. Заказывала на сумму ниже 22е, а потому никаких налогов не платила. Качество товаров - китайское :-) Что-то хорошее, что-то нет.

7. PrettyFi - это магазин недорогой массовой английской "аптечной" косметики в Финляндии. Цены чуть выше английских, но не критично. Доставка от 3,50 евро.

8. Магазины косметики онлайн, с которых я никогда не заказывала, но которые очень советуют девушки-косметические гуру на Kosmetista:

Существует множество и других похожих сайтов с бесплатными или дешевыми доставками. Я сама ими не пользовалась еще (и слава Богу, наверное, так как интернет магазины это просто разорение и большой соблазн), а потому не могу поделиться мнением. Если же вы ими пользовались, то буду рада, если и со мной поделитесь. Вот, такая подборка получилась, когда я занялась автивным поиском в интернете.
Заказывала уже с этого сайта одежду, обувь и аксессуары. Доставка быстрая и бесплатная. Периодические бывают огромные скидки. Я вот купила себе юбки по 10е и туфли за 15е. Качество хорошее, фирмы Асос, Веромода и другие. В этом магазине многие знаменитости одеваются, в том числе и принцесса Кэтрин.
Заказала косметику, все дошло быстро, а доставка бесплатная. Я осталась довольна покупками.
Если же вы решите сами заняться поиском интернет-магазинов, то на этом сайте вы можете найти длинющий список интернет-магазинов, так же как и здесь.

Удачных покупок! Только не теряйте голову. :-)

8 комментариев:

  1. Хочу прокомментировать доставки из магазинов. Beautybay доставляет очень быстро по ЕС, а главное, никаких налогов. За заказ из Клубнички пришлось заплатить налог 24%, стало грустно, но к счастью, магазин мне вернул все до копейки. Замечательный магазин, отличный сервис. БайИнКоинс доставляет бесплатно, а потому я на всякий случай не делаю заказов на сумму выше 22 евро (именно свыше этой суммы финны берут налог).

    ОтветитьУдалить
  2. За первый заказ из iHerb с меня налогов не взяли, хотя сумма была выше 22 евро. Так что я рискнула и заказала еще раз, посмотрим, как будет в этот раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй заказ без налога, эх, чем черт не шутит, сделала третий заказ. Мне нравится в этом магазине, что продукция вся made in USA.

      Удалить
  3. Представляете, НДС в Финке 24%, а в Голливуде, где одни миллионеры живут, всего 8-10%.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще магазин китайская барахолка с бесплатной доставкой это focalprice.com. Доставка не очень быстрая, но без проблем, но я не пробовала заказывать электронику. Одно но, цена на одни и те же товары, что на buyincoins.com намного выше. Но все равно дешево.

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу добавить кое-какую информацию, за такое долгое время у меня появился кое-какой опыт, сформировалось новое мнение о некоторых магазинах.

    Я полюбила английскую косметику Sleek, которую заказывала на финском сайте pretty.fi, но потом поняла, что дешевле заказывать ее напрямую с их сайта, даже с доставкой.

    Частенько покупаю косметику с английских сайтов feelunique и lookfantastic, но всегда стараюсь дождаться скидок или ищу купоны в интернете. Ни разу еще полную сумму не платила.

    С Клубнички больше не покупаю, услышала про подделки, решила не рисковать.

    Мой совет россиянкам, любительницам косметики и одежды, обратите особое внимание на сайты feelunique, lookfantastic, beautybay, asos, cosme-de и iherb.

    ОтветитьУдалить
  6. О том, как еще сэкономить на покупках по интернету читай в моем недавнем посте http://o-denna.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла упомянуть про Aliexpress (сама не заказывала, но моя подруга да) - будьте осторожны с магазином, проверяйте рейтинг продавца, а вообще, я не стала бы доверять их якобы "настоящей" фирменной продукции, очень много подделок. ebay - знаменитейший магазин-аукцион. Я там покупаю только азиатские косметические продукты, а также то, что не может быть плохим, никогда не рискую с дорогими вещами, не хочу на подделку нарваться. Покупаю там мелочи, типа косметички, ложки для обуви, органайзеры для косметики, бижутерию...

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.