Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



14.09.2011

Моя работа в Evira

Итак, наконец-то и наша фирма смотрит на восток (а именно в Россию). Началось с того, что я всю неделю занималась корректированием доклада на русском языке (лучше бы доплатили, и я сама перевела, а то итак все переделывать пришлось). А сегодня в интранете появилась новость и доступности информации о компании и на русском языке. Так что, мы теперь не отпугиваем, а даже наоборот. Честно говоря, достало быть единственной иностранкой (вернее неговорящей по-фински достаточно хорошо для работы). Итак вот наша компания Evira, находящаяся в ведомстве министерства Сельского хозяйства и лесоводства (кажется, так звучит с финского).

Не далее как сегодня утром я столкнулась в коридоре с нашим директором, я имею в виду с самым большим боссом, который руководит всей организацией и работает в министерстве. Столкнулись в столовке. Она так мило улыбнулась и поздоровалась. Судя по всему узнала меня после моего недельного позорного "вывешивания" на "доске почета" :-) Мне вот интересно, многие ли в России сталкиваются в коридорах с министрами, да так, чтобы те им улыбались и первыми здоровались. О-о-очень приятно, скажу я вам. Прям, как из машинного отделения на палубу вылезла. Вроде как и не самый последний человек в компании :-) (ну, это я загнула, судя по зарплате, я в середине :-) что радует).

В общем, теперь можно почитать о нашей фирме и на русском языке по следующей ссылке: "Чем занимается EVIRA"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.