Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.06.2010

Побег из Хельсинки

В прошлые выходные в первый раз в этом году удалось сбежать за границу. Первая поездка была недолгой и не далекой, но, надеюсь, она была не только первой в этом году, но и не последней.

Итак, мой первый визит в Эстонию, а именно, Таллин. Город нас встретил дождем и ветром, можно было бы сказать, что с погодой и вовсе не повезло, если бы над нами не сжалилось солнышко, которое как раз вовремя выглянуло, что позволило нам полюбоваться на город с башни.

Сам город меня не разочаровал, разве что размером :-) Просто крохотный. Особенно мне понравились черепичные крыши, и, особенно моим ногам, запомнились дороги из брусчатки. В Таллине мне удалось наконец посетить разрекламированный ресторан "У Швейка", мне очень понравился острый суп в солдатском котелке с кисло-сладким хлебом, напоминающим по вкусу "Карельский" хлеб.

Пиво "Saku" нас разочаровало, по мне так слишком горькое, но зато сидр грушевый разливной был очень вкусным.


Два дня просто предостаточно для полного осмотра старого города. Судя по карте, Таллин намного больше старого города, но уже не так интересен.

С языком у русских туристов проблем не возникает, сложилось впечатление, что все русское население Таллина занято в торговле и туризме. Оказалось, что намного проще найти помощь на русском языке, чем на английском. Сами же эстонцы оказались довольно дружелюбны к нам, русскоговорящим туристам (несмотря на последние антирусские настроения), к тому же язык они не совсем еще подзабыли. Я не изучала экономические возможности Эстонии, но сложилось впечатление, что страна живет в основном туризмом. Для привлечения туристов город вовсю спекулирует на своей средневековой истории, улицы пестрят красивыми старинными костюмами, пабами и ресторанами под старину, а также маленькими мастерскими, где мастера изготавливают сувениры по старинным технологиям. Город напоминает одну большую средневековую ярмарку, причем настолько естественную, что туристы кажутся пришельцами из будущего.

Дорога из Хельсинки в Таллин и обратно оставила для меня приятные впечатления, паром веселый, причем во всех смыслах. Несмотря на его маленькие размеры, он предоставляет почти все удобства для путешествия (всего 2 часа).

Выкладываю фотки с нашей поездки. Думаю, не смотря на погоду, фотки все же получились интересные. Приятный город для первой вылазки из Финки.
Tallinn-June2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.