Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



01.04.2010

Гид по зоопарку

Мой зоопарк все больше преображается. Это уже не просто зоопарк, а целый мир животных с горами, холмами, аттракционами, сказочными животными. Я потихоньку собираю все большее количество новых животных, и заодно стараюсь украсить острова со смыслом. Некоторые места у меня особенно хорошо получились, вот я и решила их выложить отдельно. Полюбуйтесь.

Вот основные достопримечательности моего зоопарка:
Амфитеатр
Это действительно случайность, что амфитеатр оказался на одном острове с разными гадами и
насекомыми, но не боись, они надежно закрыты и глухие, так что музыка им не мешает.
Пивной бар
А это пожалуй для взрослых посетителей (типа меня :-) ), кто не так уж и любит бродить, разглядывая зверей, а просто приходит потусоваться с друзьями в приятной обстановке парка.
Аттракцион Принцесса, Замок и Дракон
С приобретением мифологических и сказочный существ мне в голову пришла идея создания тематического аттракциона типа Мира Диснея для детей.
Ботанический сад и Планетариум
Идея ботанического сада пришла мне еще в самом начале игры, но это оказалось довольно сложной задачей, и я до сих пор стараюсь пополнить сад новыми видами деревьев. Деревья приобретаются не так просто как животные. Они не могут быть куплены, только подарены. К тому же дарят только один вид (Грушу), остальные деревья преобретаются в обмен на три предыдущих дерева, к примеру, имея 30 Груш, можно преобрести 10 Жасминовых дерева, или 3 Яблони, или 1 Гранатовое дерево.
Зоологический музей и Аллея трофеев Оденны
А это, пожалуй, выставка моих ЗооТрофеев. Думаю, в каждом зоопарке должен находиться свой зоологический музей. Ну, а площадь перед музеем я превратила в аллею звезд. Вернее одной Звезды :-)
Французский квартал с декоративно стриженными кустами
Люблю этот квартал, так и представляю себе, играет гармонь, уличные жонглеры и фокусники, много мороженого, парочки, старички. Короче, маленький Париж.
Лабиринт Святого Патрика
Это не дань ирландским традициям, просто я создала этот лабиринт в дни праздника Святого Патрика. В эти дни Зоопарк проводил викторину, и в качестве призов помимо золотых монет Лепрекон давал листья клевера. Я не знала, куда их девать, вот и решила сложить из них лабиринт. А почему при входе, то это просто. Части острова открываются по мере приобретения новых животных, так что вначале у меня был маленький участок у входа. Поэтому, после открытия других частей острова я сделала быстрый выход из лабиринта для тех, кто не хочет тратить на него время, и желает сразу попасть в зоопарк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.