Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.06.2009

Факты про Афины.

Когда мы только въехали в город из аэропорта и увидели первые улицы и дома, мне показалось на минуту, что мы на Сансете в Лос Анжелесе. Эта часть города очень напоминает этот город Американской мечты, те же отстоящие на расстоянии 2-3 этажные дома с балкончиками разныъ цветов и стилей. Широкая улица с кое-где пальмами вдоль дороги. Магазинчики на первых этажах, неоновые рекламные щиты на перекрестках, как одинокие пастухи, грязноватые улицы, выжженая трава, каменистая земля. Горизонт закрыт невысокими горами с опасно накрененными и держащимися на честном слове виллами на склонах. Не хватает только надписи «Голливуд».
Симпатичными улицами в Афинах можно назвать только те, которые на карте отмечены как места памятников архитектуры. Остальные, как ни жаль, грязные и пошарпанные, и воняют. А
по вечерам на них много бомжей. Так что приколько жить в самом центре исторического города, но только с точки зрения близости к руинам. По вечерам тут не слишком безопасно, хотя я как всегда тупо бродила по ночам по улочкам. Плохая привычка... Хорошие районы в трудно доступных районах, например на горе Ликавитос или совсем в современных районах, где улицы нормальной ширины.
Как и все южные города, Афины страдают от обилия машин, иногда в таких узких улицах, что я недоумеваю, хотя после Рима я должна была привыкнуть. В общем, я хожу по таким улицам как по пешеходным, а именно прям по центру, отскакивая периодически в сторону J Но мопедисты тут не такие наглые как в Риме, да и вообще-то правила дорожного движения тут соблюдаются.
Таксисты... Таксисты! Это язва Афин. Я никак не привыкну платить 10 евро, когда на счетчике 4,80, и когда все говорят, что от отеля до музея дорога стоит 3-4 евро. Я еще ни разу столько не платила, никогда меньше 10 евро, а в первый день и вовсе 20 евро, чтоб проехать 5 блоков. Я не спорю с водителями такси только по той причине, что мне работа потом возместит все расходы на транспорт. Но это обдираловка.
В Афинах на улицах бродит много больших собак. Думаю, они бездомные, но у них на шее ошейники. Иногда их до жути много, особенно по ночам, когда на улице нет машин и людей, начинаешь замечать, как много на улицах бродит собак. Страшно. Вчера видела, как перед ними струсил парень на мопеде. Он ехал по улочке, когда увидел собак. Те его тоже заметили, зарычали и встали с двух сторон дороги. Этот участок пути бедный парень прошел с мопедом, огладываясь на собак. Странно, что чуть ранее я прошла мимо них по тратуару, и они меня проигнорировали. В общем, жутко.
Комаров в Афинах нет. Видно ветром сдувает.
Зазывалы в магазинчики и рестораны в старом городе жутко приставучие, а если откажетесь, то могут и отругать на своем языке J Меня почти уговорили купить жатое марлевое платье, которые мне понравилось, но цвет был неудачным.
Очень много вывесок на русском, видно наших покупателей очень много.
И снова повторюсь, несколько дней для Афин это сверхдостаточно. И не приежайте сюда отдыхать летом, очень жарко в городе. Возможно это отличное время для отдыха на море, но не здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.