Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.03.2008

Есть билет на балет!

8 марта я решила провести в Питере в компании холостячек :-) Замечательно, что в этом году праздник выпал на выходной, можно спокойно уехать отсюда.

Итак, планов на праздники куча. Хочу навестить с пол дюжины подруг, сходить в кино и в театр. Но, начну по порядку.

Меня пригласили в кино на новый российский приключенческо - военный фильм "Мы из будущего" (официальный сайт фильма). Прочитав, отзывы о фильме я еще больше загорелась его посмотреть. Отзывы все очень даже положительные. Мой любимый сайт-афиша - это Киномания.Ру, там вы можете почитать информацию о фильме, посмотреть кадры и почитать рецензии.

На вечер 8 марта мы купили билеты в Мариинку на балет по мотивам русской сказки Жар-птица. Думаю, сказка ожидается очень красочная и захватывающая, тем более, что танцуют довольно известные мастера.

Я с нетерпением ожидаю эти праздничные выходные, очень соскучилась по духу большого живого города. Ну, и конечно, обязвтельно напишу здесь, как прошла моя поездка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.