Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.11.2007

Где отмечаем Новый год...

Наконец, мы определились с планами на Новый год и Западное рождество. На выходных купили билеты, так что я теперь в полном предвкушении наступающих праздников. Рождество мы отметим уже по привычному сценарию, а именно в Чехии дома у Давида. Это будет настоящее католическое Рождество с карпом и подарками от Йежищика под елкой. Осталось сами подарки купить для "родственников".

На Новый год же нас пригласили в Берлин. Мои друзья из Питера и мы едем в Германию в пустующую квартиру, оставленную нам на праздники знакомыми друзей. Никогда прежде не была в Берлине, давно мечтаю туда съездить. Что ж, на Новый год сбываются мечты, и одна из них прям на подходе. Надо только верить :-) И купить вовремя билет ;-) И, как говорил наш физик, Бог подаст :-)

Кстати, себя любимую я уже одарила подарками, обновила полностью свой гардероб верхней и нижней одежды :-) Уххх, скорее бы каникулы :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.