Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



07.04.2008

Устала.

Бывает же такое, сегодня понедельник, а я устала на работе так, словно проработала всю неделю. Бывает, когда до 12 ночи на работе засидишься, увлечешься, а домой едешь уставшая, но на крыльях. Это приятная усталось, особенно, когда примешено чувство удовлетворения, может там программа заработала или дописана наконец одна глава статьи, одним словом - усталость после продуктивного рабочего дня. Бывает я к вечеру сильно выдыхаюсь после спортзала, обычно такое бывает, если с утра не выспишься, а потом долго и усердно потренируешься, но и это не та усталось. Она - скорее физическая усталость. Бывают и неудачные дни, с шефом поругаешься или с молодым человеком, такая вот тоскливая усталость, аж кого-то жизни лишить охота, себя реже :-). А сегодня именно меня выжали. Голову клонит к столу, мыслей нет, а желание только одно - кровать, а впрочем и на пожелания сил тоже нет, я овощ сегодня.


Как лечить? Никак, спать надо идти. Вот проверила почту, зашла на Еву, проголосовала, проверила сокурсников и одноклассников, а потом сюда заглянула поделиться. Как избежать? Очень просто... не сидите на собраниях и семинарах в 8 утра и до 5 вечера, и мозги убережете, и здоровье сохраните :-) Я только потому этот день и пережила, что постоянно думала, какие же пироги испечь на работу на свой день варенья, какую открытку смастерить подруге в подарок на свадьбу, и какие занавески повесить в маленькой комнате. А еще влияет ли их цвет на пол ребенка :-), может если настроиться на волну мальчиков и голубых стен, бог пошлет парнишку? Тьфу... все-таки какие странные мысли лезут в голову, когда там уже и места-то не должно быть :-)

Мне вот-вот (вот-вот - значит через пару дней) стукнет 29. Дата не круглая, но возраст солидный. Да, ну, даже думать не хочу. У нас когда-то прикол был, когда мой Дав только учил русский и говорил коряво, он никак не мог запомнить фразу "того же возраста", а потому, когда хотел отметить одинаковый возраст меня и моей подруги, говорил "Оденна такая же старая как Лена" :-) А однажды случайно я услышала, как он говорил о себе, что он "такой же молодой как Андрей" :-) Ну, и как вам. Прям как в "отстань, старушка, я в печали", и это при том, что он меня на год старше. И это при том, что на его тридцатник я хочу подарить ему операцию по пересадке волос с любого волосатого участка тела (читай любого) на голову. Вот она где вселенская несправедливость.

По поводу отмечания моего солидного возраста мы еще толком не решили. У меня старая традиция, я каждый год, начиная с 1996, отмечаю свой день рождения в Питере с друзьями, даже после того, как перебралась в Чухляндию, я продолжала ездить и отмечать его в Северной Венеции (в баню мы не ходим). Но этот год, по-видимому, станет исключением. Уж как-то число слишком намекает на 30 :-) Лучше на следующий год за два сразу с горя и напьюсь :-) Так что обойдемся небольшим сборищем таких же старых как я, ну, а как старички будут сотрясать костьми, напишу здесь после похмелья.

Пойду баиньки, все-таки возраст не тот уже, стара я для собраний днями напролет. Приготовлю лучше борща для своего молодого человека.

А на последок для вас одна из моих самых любимых песен.

Scorpions - You and I

1 комментарий:

  1. Анонимный09 апреля, 2008 23:43

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.