Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.04.2008

Видео: Внутренний мир клетки.

Хочу поделиться с вами интересным видеороликом, который создали NewTek LightWave 3D and Adobe After Effects для студентов-биологов из Гарварда. Ролик помогает визуально увидеть и понять как работает клетка и ее органеллы изнутри. В данном клипике вместо комментатора звучит музыка, но от этого эффект видео только увеличивается.

Подробнее про ролик можно почитать здесь, а также можно посмотреть этот ролик прямо с сайта, там есть версия с меньшим объемом, если у вас скорость не позволяет от меня посмотреть.

Приятного просмотра :-)

The Inner Life of a Cell

1 комментарий:

  1. Деня, очень красивый клип... Хоть и мало что понятно... Твоя ЧК ))

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.