Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



21.12.2016

Моя новая зубная щетка для чувствительных зубов - Foreo Issa

Сегодня я бы хотела подробно и очень развернуто рассказать о достоинствах и недостатках зубной щетки Foreo Issa. Я пользуюсь моей новой любимицей уже почти месяц, и пока она почти полностью соответствует моим ожиданиям. Надеюсь, мой отзыв поможет разобраться с этой "революционной инновацией" в мире зубных щеток тем, кто как и я шерстит месяцами просторы сети, желая найти неразрекламированную подробную информацию. К сожалению, действительно подробых отзывов о ней мало, зато рекламы полно. Надеюсь, я смогу ответить на большинство вопросов о зубной щетке Foreo Issa. Я постараюсь быть объективной.

Все приборы Foreo (Iris, Issa и Luna) далеко не бюджетные, а потому к покупке следует подходить со всей серьезностью, разберитесь для начала, правда ли они вам очень нужны. Зубная щетка Foreo Issa на официальном сайте стоит аж 169 евро, но я купила ее за 100 евро. Это также довольно дорого для ЗУБНОЙ ЩЕТКИ, но на самом деле это средняя цена звуковых и ультразвуковых зубных последнего поколения. Если же вы решили для себя, что без нее вам никак, то я почитайте в some girl odenna: Мой секрет, как купить приборы Foreo дешево (и вообще экономить при покупках по интернету), как я сэкономила на покупке.

Кстати, гости города могут посмотреть на всю продукцию Foreo поближе в магазине Стокманн, и в Хельсинки наконец появилась эта марка.

Foreo Issa - зубная щетка шведской фирмы Foreo. Она отличается от всех вибрирующих зубных щеток не только формой, но и тем, что ее щетинки полностью выполнены из силикона, которые вибрируют, но при этом ее головка не вращается, и чистить зубы с ней следует ручками, водя ею туда-сюда, вверх-вниз.
Красивая, изящная и эргономичная ISSA — больше чем обычная ультразвуковая зубная щетка, это профессиональный уход за всей полостью рта. Благодаря технологии Sonic Pulse Technology, это идеальная электрическая зубная щетка, которая бережно устраняет зубной налет и совершает мягкий массаж десен, предупреждая возникновение зубного камня и кариеса, а также очищает и отбеливает зубы.
Мои приборы от Foreo (Iris, Issa и Luna)
Для меня это уже третья покупка от Foreo, а потому я привыкла к внешней обтекаемой форме ее приборов. О моих приборах фирмы Foreo читайте в some girl odenna: Моя долгожданная покупка - Foreo Luna и some girl odenna: Мой новый любимчик - массажер для придания сияния коже вокруг глаз Foreo IRIS™.

Материал, из которого изготовлены Issa, Luna и Iris, это нежный бархатистый непористый гигиеничный силикон, который эргономично сидит в ладони и не скользит даже под водой. Все приборы в упаковке слегка пахнут резиной или чем-то подобным, но после пары использований запах полностью выветривается. Я отдала предпочтение мятному цвету, самому свежему и в тон к моей ванной комнате; но другие цвета не менее красивые - лавандовый, синий и для мужчин черный.

Посылка дошла за 5 дней
Foreo Issa пришла в красивой белой коробке с инструкцией по использованию, USB проводом для зарядки, чехлом и картой подлинности. Меня немного удивило, что пакет пришел из Загреба, Хорватия, через Италию и Германию.

Гарантия моих приборов Foreo
Я всегда сразу же проверяю подлинность продукта, регистрируя его на официальном сайте Foreo.com. Там же можно почитать подробную инструкцию по использованию зубной щетки.

Кожаный чехол для поездок
Как и к другим приборам, к зубной щетке прилагается небольшой кожаный чехольчик, ничего особенного и не слишком удобный, но все равно приятно внимание. Кто-то писал, что он коротковат для щетки, но моя поместилась в него полностью. Я в будущем хочу подобрать для своей щетки твердый пластиковый футляр, типа очёчного.

Я заказала себе Foreo Issa с силиконовой насадкой. Производители Foreo Issa утверждают, что головки зубной щетки достаточно менять всего лишь раз в пол года-год, в зависимости от того, какая она у вас.

Насадки для зубной щетки Foreo Issa
У Foreo Issa три съемные головки - простая, гибридная и скребок для языка. Простая полностью выполнена из силикона, который 
  • Ультра-гигиеничный: беспористый и быстровысыхающий силикон предотвращает скопление бактерий.
  • Предотвращает скопление дрожжевых грибков и плесени, на поверхности Issa содержится в 10000 раз меньше бактерий чем на нейлоновых зубных щётках.
  • Физические свойства силикона помогают генерировать трение и распределять вибрации, создающие микро-толчки, эффективно удаляющие зубной налет.
  • Ультра-гладкий: мягкие силиконовые щетинки подвижны и неабразивны.
  • Предотвращает чрезмерное давление на зубы и десны, не царапает зубную эмаль.
  • Упругий и долговечный материал, насадки не нуждаются в замене 1 год.
Я не считаю скребок такой уж необходимостью, поскольку щетинки достаточно упругие и отлично обрабатывают поверхность языка.

Гибридная насадка сочетает щетинки из силикона и PBT полимера (но все же не нейлон), она разработана для более энергичной чистки зубов и нежной очистки десен. Рекомендована для пользователей, предпочитающих более интенсивную чистку, а также всем, кто подвержен повышенному скоплению и отложению зубного налета из-за особенностей образа жизни или индивидуальной предрасположенности.
  • Выполненные из РВТ полимера внутренние щетинки более интенсивно очищают зубы, а внешние силиконовые щетинки нежно массируют и очищают дёсны.
  • Силикон и РВТ полимер являются прочными и долговечными материалами, насадки щетки не нуждаются в замене в течение 6 месяцев.
Благодаря уникальной технологии Sonic Pulse Technology, Foreo Issa генерирует до 11000 высоко-интенсивных пульсаций в минуту, создавая микро-толчки, которые удаляют зубной налет и пятна с поверхности зубов, не травмируя при этом десны и не царапая эмаль. 

* * *
Расскажу немного о себе и почему я так захотела именно зубную щетку Foreo Issa.

Зубы - это моя вечная проблема, а потому я фанатично за ними ухаживаю, посещаю зубного врача и гигиениста раз в пол года. Но мои зубы этого не ценят. Не то чтобы у меня были проблемы с кариесом или пародонтоз, просто мои десна сверхчувствительные, и у нескольких зубов оголены корни, а потому они очень болезненно реагируют на любое вмешательство.

Честно говоря, каждая чистка зубов для меня как каторга, бывают дни, когда я с трудом могу к ним прикоснуться и чищу зубы не слишком добросовестно, стараясь не задеть корни или десна. Мой дантист постоянно делает мне замечание в связи с тем, что я слишком агрессивно чищу зубы. Я стараюсь быть осторожной, но у меня действительно тяжелая рука. Зубные щетки я меняю каждые две недели-месяц и не потому, что я помешана на гигиене, а потому, что они быстро приходят в полную негодность. Я покупаю мягкие и средней мягкости щетки, и через некоторое время нейлоновые щетинки сгибаются под моим давлением, и щетка приобретает неопрятную лохматость.
В последний раз врач посоветовала мне держать щетку только двумя пальцами, чтобы сократить давление на зубы до минимума (это жутко не удобно, поверьте), а еще полностью перейти на мягкие щетки. Лучше использовать при чистке минимальное давление, но удлинить процесс чистки. Я стараюсь, но все равно больно, словно током бьет.

В одно время по совету врача я полностью перешла на электрические зубные щетки с вращающимися головками (Oral-B). Предполагалось, что я просто легко и медленно буду водить щеткой вдоль зубного ряда, пока она будет сама их чистить. Но у меня не хватало терпения, так что я частенько чистила зубы обычным способом и электрической щеткой, стоит ли удивляться тому, что приходилось часто менять головки, которые далеко не дешевые. К тому же активная насадка раздражает мои десны и приводит к их кровоточивости. А еще меня бесило то, что приходилось заряжать их чуть не каждые два дня по 10-12 часов, а вот производители Foreo Issa уверяют, что их зубную щетку можно заряжать раз в пол года, если чистить ею зубы дважды в день. Проверим.

Обновление 1: Заводской заряд у щетки закончился 18 января 2017 года, так что после этого я начинаю новый отсчет. Я чищу зубы щеткой Foreo Issa 2 и более раза в день, стараюсь делать это после каждого приема пищи. Изготовитель утверждает, что одного заряда хватает на 365 (2 минуты) чисток, т.е. на пол года при условии, если чистить зубы дважды в день. Вот это и проверим.

Обновление 2: 11 февраля 2017 я повторно зарядила зубную щетку. Итак, ее заряда хватило на месяц. Я уже полностью перешла на зубную щетку Foreo Issa, словно всегда ею чистила зубы. Я чищу зубы до скрипа до 5 раз в день по три минуты и более, так что согласно производителю заряда должно было хватить на примерно 1,5 месяца (4 месяца при трехминутной чистке 2 раза в день).

Ультразвуковые зубные щетки я даже и не рассматривала из-за всех моих пломб и нарощенных зубов, известно, что ультразвук (до 100 миллионов колебаний в минуту) может их расшатать или даже разрушить. К тому же это не мое, держать щетку неподвижно напротив каждого зуба, я люблю именно чистить зубы по-старинке. Мне необходимо водить быстро щеткой по зубам туда-сюда, зигзагообразными движениями, вверх-вниз, только так я чувствую, что чищу зубы.
Звуковая зубная щетка Foreo Issa имеет небольшую по сравнению со звуковыми вращающимися и ультразвуковыми щетками, но при этом щетинки двигаются с достаточно большой скоростью и хорошей амплитудой.
При ближайшем рассмотрении я заметила, что вибрируют только более длинные щетинки в центральной части, короткие щетинки у основания и на кончике почти не двигаются. Но щетинки в любом случае не сделают все сами, как в случае с ультразвуковой щеткой, ее следует использовать как самую обычную зубную щетку и активно двигать ею по зубам. Звуковые щетки более безопасны, особенно при наличии брекетов, виниров, пломб, участков деминерализации эмали, при болезнях десен.

После нескольких лет использования электрических щеток и еще большего количества оголившихся корней зубов, я снова перешла на обычную зубную щетку с силиконовыми щупальцами по краям. Такие щетки меньше царапают мои десна и даже массируют их во время чистки, таким образом способствуя их укреплению. Но я все равно учусь не давить на щетку сильно. А вот с Foreo Issa невозможно слишком сильно давить на зубы, поскольку у нее очень гибкая головка, она при надавливании изгибается.

Сравнение моих старых зубных щеток с Foreo Issa
При ближайшем сравнении моих привычных зубных щеток с Foreo Issa становится заметным, как сильно они на самом деле отличаются. У Foreo Issa очень большая чистящая головка, даже больше обычной зубной щетки. Я прочла столько комментариев по поводу ее размера, что в какой-то момент стала сомневаться, что она поместится в мой маленький рот. Но на самом деле щетка отлично там умещается, благодаря своим неравномерным щетинкам. Благодаря абсолютно гладкой поверхности, на Foreo Issa не собирается грязь. А вот моя старая зубная щетка Oral-B очень быстро приняла неприглядный вид, на ее поверхности много всяких узоров и она не цельная, в щели постоянно затекала зубная паста. Единственное место, куда может затечь паста в Foreo Issa это место соединения рукоятки и насадки, к сожалению соединение не плотное, и при чистке оно приоткрывается, поэтому я всегда после чистки зубов снимаю насадку и ополаскиваю детали раздельно.

Другая существенная разница - это толщина щетинок, силиконовые щетинки толще нейлоновых в десять раз (возможно), каждая щетинка представляет собой плоскую полоску заостренную на конце (как плоская отвертка). Конечно между зубами ей никак не попасть, так что нить обязательно идет в связке (хотя она всегда должна быть под рукой).

Если бы вы меня спросили еще месяц назад, какая же щетка моя самая любимая, я бы ответила, что та, что в кабинете у гигиениста. Знаете, после чистки зубов от камня врач всегда чистит зубы щеткой с зубной пастой. Так вот эта "зубная щетка" представляет собой вибрирующую резиновую головку, которую надевают на ту страшную штуку, которой сверлят зубы. Этот резиновый ластик отлично чистит мои зубы, при этом не повреждая мои десна и не травмируя еще больше оголенные корни зубов. В общем, после моего первого посещения гигиениста я начала искать что-то похожее на рынке, но не нашла, а потому начала экспериментировать с разными зубными щетками с силиконовыми вставками, желая подобного эффекта, как в кабинете врача.

* * *
После всех моих мытарств с зубными щетками я узнала о новой зубной щетке, изготовленной полностью из силикона, фирмы Foreo - Issa. Я сразу же ею заинтересовалась. Но... кусалась цена. Я прочла множество отзывов о щетке, особенно много было отрицательных, и поняла, что эта щетка именно то, что я искала. Читая отрицательные отзывы, начинаешь понимать, что пользователь ожидал от зубной щетки и что он не получил. Для меня же все те минусы, о которых пишут другие, являются ее плюсами.

Как пользоваться зубной щеткой Foreo Issa
Я искала механическую зубную щетку (то есть ту, с помощью которой я могу мануально чистить зубы) из силикона, чтобы она не имела вращающихся головок, но при этом была звуковой и пульсировала, массируя мои десна. Все жалуются на очень мягкие щетинки из силикона, но это именно то, что мне нужно, чем мягче, тем лучше, я люблю давить на щетку во время чистки и уже не могу себя переделать (хотя для меня, как пользователя самых мягких щеток, она не такая уже и мягкая, щетинки гибкие, упругие, но хорошо держат форму).

Другие жалуются на то, что щетинки у Foreo Issa слишком толстые и не проникают между зубов. Но для меня это не такая уж большая проблема, я привыкла пользоваться зубной нитью после каждого приема пищи, а также до каждой чистки зубов, а потому мне не нужны тонкие щетинки, чтобы чистить между зубов. К тому же я не отказываюсь полностью от простых нейлоновых зубных щеток, я считаю, что идеал достигается в сочетании лучших качеств различных продуктов. Несколько раз в неделю я пока еще использую простую зубную щетку перед сном, а с утра и после каждого приема пищи (по мере возможности) мою новую любимую Foreo Issa.

И еще один казалось бы отталкивающий аргумент - щетка плохо чистит налет с зубов. Многие пользователи, жалующиеся на это, привыкли к вращающимся электрическим зубным щеткам или наоборот ультразвуковым, а потому считают, что вибраций Foreo Issa не достаточно для механического удаления налета. Но это не так, этой щеткой следует пользоваться как самой обычной зубной щеткой, а именно активно с некоторым усилием водить ею по зубам, как нас учили в детстве, только так вы получите ожидаемый результат. У Foreo Issa очень гибкая подвижная головка, которая изгибается при чистке зубов практически под любым углом, позволяя достать ею любой уголок. К тому же дело не в силе скребения эмали, а в тщательности и длительности чистки. В щетку вмонтирован таймер в 2 минуты, это тот минимум, в течение которого следует чистить зубы. Я всегда чищу зубы дольше, к тому же паста играет немаловажную роль. Избегайте паст со скрабирующими частичками, это вредно для зубов.

В ручке звуковой зубной щетки вмонтирован генератор высоких частот, вырабатывающий звуковую колебательную волну, передающуюся щетинкам на головке щетки. Благодаря такому импульсу они выполняют 11000 пульсаций высокой интенсивности в минуту производят микро чистку для эффективной и нежной чистки зубов и десен. Такая частота и амплитуда движений щетинок вызывает динамический поток смешанной жидкости – зубной пасты, воды, слюны, проникающей глубоко в зубные промежутки для глубокого очищения зубов. Механическое удаление зубного налета происходит не только при помощи колебательных движений щетинок и динамического потока жидкости, но и под воздействием звуковых колебаний, способствующих разрушению зубного и пигментного налета в местах контакта щетинок с поверхностью зубов.

В отличие от других звуковых зубных щеток, Foreo Issa изготовлена из НЕпористого силикона, а потому не накапливает на своих щетинках бактерии. К тому же корпус щетки водонепроницаемый, цельный и гладкий, и на ручке не накапливается грязь. Щетка вибрирует, но не вращается, а значит меньше ломающихся и подвижных механизмов, а значит меньше грязи там забивается. Благодаря всему этому, производитель допускает замену головки Foreo Issa всего лишь раз в год. К тому же Foreo Issa меньше шумит при работе, она скорее гудит, чем жужжит.

Еще один немаловажный момент для меня, кто часто путешествует и любит брать в дорогу электрощетки. В отличие от другие щеток, у Foreo Issa не нужно вынимать батарейки, чтобы она случайно не включилась в чемодане, и не нужно тащить с собой большую зарядную станцию. Foreo Issa можно заблокировать одновременным нажатием кнопок "+" и "-", а зарядить ее можно даже от компьютера с помощью USB кабеля, хотя она не требует частого заряда. Всего за 1 час можно полностью зарядить прибор и затем использовать его до 365 раз.
Силиконовая щетка очень быстро сохнет, достаточно встряхнуть ее, и можно класть в чехол.
Полностью водонепроницаемые для использования в ванной или душе, электрические зубные щетки ISSA™ удобно ложатся в руку благодаря эргономичному дизайну, а также оснащены встроенным таймером, 8 скоростями и гибкой 3D-головкой для очистки каждого уголка ротовой полости.
Во время зарядки Foreo Issa и при нажатии любой кнопки основание щетки светится, так же оно светится при срабатывании таймера. Каждые 30 секунд щетка делает мини паузу, давая вам понять, что пора приступать к следующим зубам. Таким образом двухминутная чистка делится за четыре периода, каждый из которых отводится на чистку одной четверти челюсти (например верхняя правая и левая и нижняя правая и левая). Я не заморачиваюсь, чищу как привыкла.

В основании зубной щетки три незаметные кнопки. С помощью кнопок "+" и "-" можно управлять силой вибрации (я чищу на максимуме). Средняя кнопка включает и выключает прибор.

Обычное количество пасты потерялось на щетке
В остальном ничего сверхестественного в этой щетке нет, просто к ней нужно привыкнуть, а также обязательно ввести в рутину зубную нить и жидкость для полоскания рта.

В январе я записана на прием к дантисту. Я обязательно возьму с собой мою новую зубную щетку, чтобы показать ее врачу и спросить ее мнение о приборе. Позже я напишу здесь, что же скажет мне специалист по зубам.

Все приборы фирмы Foreo имеют 2-летнюю ограниченную гарантию и 10-летнюю гарантию качества. Главное, не забудьте зарегистрировать вашу малютку.

  • Кому нужна эта зубная щетка?
Сразу же отговорю покупать эту щетку тех, у кого отличные крепкие зубы и десны, толстая зубная эмаль, выдерживающая даже самую агрессивную отбеливающую зубную пасту. Если вы привыкли чистить зубы быстро и до скрипа, то вам Foreo Issa не понравится (хотя гибридная насадка жестче и многим нравится больше).

Итак, если вы любите чистить зубы сами и делаете это довольно агрессивно как я, если вращающиеся зубные щетки травмируют ваши десна, а ультразвуковые (кстати, также очень дорогие) щетки выбивают и расшатывают ваши пломбы, то присмотритесь к силиконовой зубной щетке от Foreo. В отличие от ультразвуковых щеток, Foreo Issa производит 11000 пульсаций высокой интенсивности в минуту, что достаточно для микрочистки и массажа, но при этом все ваши пломбы будут в сохранности. Таким образом Foreo Issa сочетает в себе звуковую щетку и механическую.

Если вы предпочитаете мануальные зубные щетки, пользуетесь самыми мягкими и очень часто их меняете (мои щетки редко служат мне дольше месяца), то вполне возможно, что в итоге Foreo Issa не такая уж и дорогая, тем более, что одной съемной головки вам хватит на год. Согласно производителю, Foreo Issa изготавливается из непористого гигиеничного силикона, который легко моется, быстро сохнет, и главное не копит на щетинках бактерии. А потому одной съемной головки вам хватит на год, тогда как врачи рекомендуют менять зубные щетки каждые 2-3 месяца.

Если у вас сверхчувствительные зубы с полупрозрачной тонкой эмалью, кровоточащие десна и оголенные ноющие корни зубов как у меня, то вы знаете, как болезнен любой контакт с зубами. Я лично уже много лет не ем горячую пищу и не пью ничего из холодильника или со льдом. Минутное удовольствие не стоит ноющих неделями зубов. Периодами у меня начинают кровоточить десна. Я старалась чистить зубы обычной щеткой, практически не надавливая на нее, но все равно, когда нейлоновая щетинка попадает в проблемную зону, мне хочется плакать.

Если вы привыкли чистить зубы после каждого приема пищи или несколько раз в день. Некоторые жалуются, что Foreo Issa плохо снимает налет, накопившийся за день, что силиконовые щетинки слишким нежные. Я готова чистить зубы хоть 10 раз в день, если Foreo Issa имеет слишком мягкие силиконовые щетинки, которые не справляются моментально с зубным налетов, лишь бы процесс был не таким болезненным. А потом регулярная чистка зубов после еды справится со свежим налетом, а застарелый налет можно удалить отбеливающей зубной пастой с нежными скрабирующими частичками. Не стоит вешать все ваши старые проблемы на эту зубную щетку, лучше сходите сначала к гигиенисту или просто не запускайте ваши зубы до такой степени.

В общем, решите для себя, какие у вас проблемы и как лучше с ними справиться.

Дополнение: Я пользуюсь своей новой зубной щеткой ежедневно уже два месяца. Могу отметить, что вопреки некоторым отзывам, за это время у меня не наблюдается увеличение зубного налета или камня, щетка чистит зубы достаточно тщательно. Из плюсов могу похвастать тем, что у меня вообще перестали кровоточить десна при чистке зубов, а процесс чистки зубов теперь совсем безболезненный.

  • Сравнение с Foreo Issa Mini.
Теперь, отвечая на вопрос о возможной экономии, если вместо Foreo Issa купить детскую версию Foreo Issa Mini. Ничего не выйдет, Foreo Issa Mini создана для детей :-). У Foreo Issa 8 скоростей интенсивности вибраций, тогда как детская щетка вибрирует на одной очень слабой частоте, которая даже ниже самой низкой скорости Foreo Issa. В общем, разочарованию вашему не будет конца, если вы решите сэкономить и купить детскую зубную щетку, ее просто недостаточно для чистки взрослых зубов. А если учесть жалобы на слишком мягкую Foreo Issa, то Foreo Issa Mini вообще ни о чем. Но детям понравится Foreo Issa Mini, у нее такие забавные смайлики на основании, которые светятся и выдают "лентяев" с головой. Если ребенок чистит зубы меньше двух минут или не чистит вовсе, то загорается грустный смайлик, а если он старательный молодчина, то смайлик радостный. Хотя детки вряд ли оценят зубную щетку в 100 евро :-).

  • Минусы, которые я заметила.
У любой вещи можно найти недостатки :-). И у Foreo Issa есть несколько. Хотя в целом я ею довольна.


Первый недостаток щетки бросился мне в глаза еще в упаковке. А именно, это место соединения насадки с основанием щетки. Насадка надевается без какого-либо крепления, сидит неплотно и очень легко снимается. К тому же из-за подвижности гибкой насадки, во время чистки зубов зазор между основанием и насадкой увеличивается, и туда затекает зубная паста. Эта проблема решается просто, после каждой чистки я снимают насадку и промываю под водой каждую часть отдельно.

У зубной щетки очень толстые силиконовые щетинки. Мне очень нравится, как она массирует мои десна, но может производитель найдет способ делать щетинки потоньше, даже если придется менять насадку раз в пол года, вместо раза в год. Я пользуюсь нитью регулярно, но у меня есть несколько больших щелей, куда неплохо бы проникнуть щеткой.

Наверное, все-таки можно уменьшить размер щетки, я бы ее даже до размеров Foreo Issa Micro уменьшила. Но я уверена, что со временем насадки будут больше усовершенствоваться, ведь выпустили же  они гибридную версию.


С обратной стороны щетки Foreo Issa волнообразный выпуклый узор, некоторые даже умудряются использовать обратную сторону щетки для чистки языка. Не старайтесь, это для красоты, поскольку неровности слишком гладкие и плоские, чтобы тщательно скрести. Производитель мог бы и вправду сделать скребок для языка на обратной стороне щетки, пожадничал, видать.

Есть еще один небольшой недостаток этой щетки, когда я чищу ею зубы, с другими таких проблем не было, я не могу отойти от раковины без того, чтобы не капало изо рта, почему-то любая зубная паста становится очень жидкой.

И небольшое замечание. Я чищу зубы подолгу, дольше положенных двух минут. В поездку все равно приходится брать зарядку, поскольку я не знаю, сколько заряда еще осталось в щетке. Вот бы индикатор какой-то был, например, если основание светится белым, то заряда больше половины, желтым - меньше половины, и красным - четверть заряда. Ну, или что-то вроде того.

В принципе, это все замечания, можно конечно придираться до бесконечности, но тогда зачем вообще покупать такую дорогую щетку.

  • Мой уход за чувствительными деснами и как я их укрепляю.
Мои средства скорой помощи для лечения десен
Я вполне довольна своими зубами в последнее время, но время от времени и у меня бывают плохие дни. 

Во-первых, у меня есть такая плохая привычка - сжимать зубы во сне. И если я ленюсь пользоваться своей специальной капой для зубов, которую я должна надевать каждый день на ночь, то мои зубы обязательно дают о себе знать. Из-за чрезмерного давления на зубы через какое-то время они начинают ныть, причем особенно сильно во время еды. К тому же из-за этого случаются воспаления вокруг корней. Это не лечится. Дантист просто подпиливает мои нижние зубы, чтобы снизить на них давление, а на ночь я надеваю капу, сделанную специально для моих зубов.

Во-вторых, из-за агрессивной чистки зубов у меня часто кровоточат десны, обнажаются еще больше корни зубов. Это чревато тем, что это может перерасти в гингивит или пародонтоз, в ранки можно занести инфекцию. Если проблему не вылечить сразу, то потеря зубов вам обеспечена. Я регулярно хочу к гигиенисту, чтобы убрать с зубов налет и камень, а еще делаю рентген зубов, чтобы проверить, нет ли там инфекции (я так потеряла абсолютно здоровый зуб, инфекция проникла в него через десны). Таким образом, для поддержания гигиены зубов с поврежденными деснами я пользуюсь специальными лечебными средствами.

Если у меня повреждены десны и надо удостовериться, что в них не попадет инфекция, в течение двух недель два раза в день после чистки зубов я пользуюсь 1%-ным гелем Corsodyl, который продается в любой аптеке и стоит в районе 5 евро. Я просто наношу его на зубочистку-ершик или зубную нить и тщательно прохожусь между зубов, там где поврежденные десна. Обычно уже через неделю у меня проходят ноющие боли, которые всегда появляются после чистки зубов.

Если у вас на зубах нет камней, то можно прополоскать зубы 0,1%-ным раствором Хлоргексидина. Это средство также поможет дезинфицировать полость рта. Но если у вас на зубах камни, то они могут почернеть :-). Этим средством также не стоит злоупотреблять, достаточно одной недели полоскания раз в 1-2 месяца. И хлоргексидин убивают не только вредные бактерии, а все бактерии вообще, что не слишком полезно для организма в целом.

Так же курсами через 2-3 месяца я чищу зубы специальной зубной пастой с хлоргексидином Фитоформула от немецкой фирмы Lacalut. Эта замечательная зубная паста содержит активные ингредиенты - лактат алюминия, который способствует уменьшению кровоточивости и делает десны плотнее; экстракты шалфея, зверобоя, ратании, мирры обладают противовоспалительным действием; а фторид натрия укрепляет эмаль зубов, а также обладает антисептическим действием, убивает микроорганизмы, вызывающие воспаление.

Но зубной нити и зубной пасты недостаточно, я всегда полоскаю пот "Лесным бальзамом", который также укрепляет мои десны и снимает воспаление.

Совет моего врача, меньше агрессии и давления на зубы, лучше тщательнее и дольше чистить зубы, а также чаще. А лучше даже после каждого приема пищи, тогда на них не будет накапливаться налет, с которым мягким зубным щеткам не справиться.

  • Бережное отбеливание зубов дома.
К сожалению, с чувствительными зубами приходится забыть о всех быстрых и агрессивных способах отбеливания зубов. Но что делать, если нам тоже хочется белые зубки заиметь? Мне неплохо помогают народные средства.

Каждое утро я рассасываю во рту ложку кокосового масла в течение 15-20 минут, после чего чищу зубы моей любимой зубной пастой Smokers Fresh Breath от Active. Это отличная зубная паста, которая довольно бережно удаляет зубной налет. Я также люблю зубные пасты для чувствительных зубов от Sensodyne, их отбеливающая зубная паста не вредит чувствительной эмали. Через три недели регулярного использования масла я заметила явный результат, зубы и правда белеют. Это долгий процесс, но не неприятный, мне нравится вкус кокосового масла. Как только я встаю с утра, то сразу кладу ложку масла в рот, после чего занимаюсь привычными делами, ставлю чайник, готовлю кашу и т.д., время пролетает незаметно.
По вечерам я пользуюсь зубной пастой Lacalut или Лесной бальзам.

Если же не хватает терпения и хочется ускорить процесс, то можно приготовить самодельную зубную пасту из куркумы, кокосового масла и мятного эфирного масла. Чистите такой пастой зубы регулярно, и результат не заставит себя ждать. Разве что ваша зубная щетка окрасится в оранжевый цвет и потеряет свой товарный вид.

Для желающих протестировать домашние рецепты средств для отбеливания зубов, в интернете полно информации. Например, мне приглянулись следующие сайты:

4 комментария:

  1. Спасибо, вот заказала себе только что, а потом подумала, что надо отзывы почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы тоже узнать ваше мнение.

      Удалить
  2. Большое спасибо за такой подробный обзор. Смотрю на эту щетку вожделенно, но смутили отзывы на Амазоне - очень много поломок в области насадки в первые месяцы использования. И гарантия, как я поняла, не всегда действует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что была полезна. В скором собираюсь написать подробный обзор на щетку после более чем года использования. Насадки и правда ее слабое место, но у меня они не ломаются, у меня другая проблема - они теряют щетинки из-за интенсивной чистки. Я сделаю фото и обо всем подробно напишу. Насадки можно использовать год, но я вынуждена была уже через пол года ее сменить, она изрядно полысела. Думаю, это моя вина, я слишком сильно давлю на щетку, даже обычные щетки у меня меньше месяца служат.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.