Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.09.2010

putkiremontti или кошмар на улице Isonvillasaarentie

Привет всем должна была засесть сейчас наконец за описание нашей поездки в Андалузию, но из-за этого жуткого шума просто невозможно сосредоточиться. Помучившись некоторое время, я решила писать про наболевшее и более актуальное на данный момент, а именно про ремонт.

Сегодня третий день этого кошмара.
...
...
...
Мысли под отбойный молоток собираю. Сижу вот на диване в наушниках, музыка играет во всю громкость, но молоток не победить. К тому же диван вибрирует. Короче, еще больше хочется жаловаться вам :-)

Итак, сидим мы со знакомой в понедельник в 7 утра в гостиной, болтаем, пьем чай... Заходят рабочие класть защитное покрытие на пол. Ха-ха-ха, картина маслом! Тетка разворачивает рулон, и замечает наше чаепитие, ее реакция - открытый рот и вопрос "Вы что на время ремонта здесь будете жить" по-фински. Я ей на местном "Да!" Все. Заклеили нас в комнате пленкой, сделали кроличью нору, чтоб могли в туалет выползать. Все удобства, кстати, сейчас в подвале, душ, сауна, туалет, прачечная. В квартире вместо ванной бетонная коробка. Все очень легко себе представить, если посмотреть мой фоторепортаж с места событий.

Смотрите фотки в моем альбоме. Я постараюсь регулярно фиксировать все самое интересное о ремонте и обновлять альбом ежедневно.
putkiremontti2010

Итак, в понедельник рабочие вынесли полностью всю сантехнику, сняли кафель и отодрали кухню от стен. Интересного было мало кроме того, что я теперь знаю что такое ШУМ, и как здорово бетонные дома вибрируют.

После каждого рабочего дня мальчики (с тремя я уже познакомилась :-) ) за собой прибирают. Но все равно грязи достаточно. Мы стараемся не заходить в обуви в комнаты, но от пыли не спрячешься.

Второй день ознаменовался полным обесточиванием квартиры. Я по наивности думала, что это так и должно быть, особенно если учесть то, что коридор, ванную и кухню они обесточили еще в первый день. В общем, я решила, что до 4 вечера без света я переживу, к тому же я очень хорошо подготовилась к ремонту, кухня временно переехала в зал, каждое утро я завариваю свежий чай и храню кипяток в термосе. В общем, бутеры и чай, и может даже что-то еще, если удастся пробиться к холодильнику на кухне.

После 4-х свет так и не дали, а строители свалили шустро домой. Я смирилась (почти, если учесть, что обе батарейки на телефоне сели, а комп просто сдох), решила, что так надо. Перемыв всю квартиру, отмыв все что смогла на кухне, помыв посуду, я легла поспать до 21. Проснулась, зажгла свечи и задумалась, день без инета уже беда, а вот без телефона просто нельзя. Короче пошла искать розетку по подвалу. На обратном пути я заметила, что света нет только у меня (вернее у всех кроме одного соседа по диагонали, но остальные на время ремонта съехали).

Посетовав на несправедливость судьбы, особенно если учесть, что даже в подъезде свет был, я протянула четырежды-удлинитель из квартиры до розетки на лестничной площадке первого этажа. К сожалению, хватило только до коридора, т.к. четвертый удлинитель пошел к холодильнику. Дверь в квартиру оставила приоткрытой, все равно кроме меня и соседа сверху-по-диагонали никого в подъезде нет, а входная дверь всегда заперта. Уселась в коридоре на пол с компом и телефоном, радуясь находчивости. Вот так и день прошел (ну, еще днем была в полиции, получила посылку из интернет магазина на почте, убралась, 4 часа поболтала по телефону с подругой, мамой, братом, сестрой, снова с подругой, сами понимаете, как я 2 батарейки посадила).

Утро мне принесло обиду. То бишь сегодняшнее утро, всего 3 часа назад. Оговорю сразу, что для меня бессонной совихи просыпаться третий день подряд до 7 утра уже издевательство, а тут оказалось, что моя находчивость была не необходимостью, вызванной ремонтом, а просто эти КОЗЛЫ чего-то вчера днем в проводкой напортачили. Когда утром я спросила, когда же нам, наконец, включат свет, мне сказали, что его и не выключали. ЧЕРТ-ЧЕРТ-ЧЕРТ. Я стояла на балконе и ругалась на весь свет, думая, что пузатый курящий под балконом строитель - фин.

Выговорившись, я спросила его "Do you speak English", на что мне ответили, что на русском он изъясняется лучше :-))) Он по-свойски одолжил мне строительный удлинитель на 20-30 метров и посоветовал найти электрика, так как это странно, что у меня нет электричества. Пришлось тащиться в офис строй компании, где меня встретил с издевательской улыбкой мой "любимый" прораб. Почему издевательской? Потому что он по-инглиш не белмес, и это мы уже не раз проходили. Короче, он набрал номер моего второго самого старого знакомого строителя (это тот, к кому меня "неговорящий" прораб каждый раз посылает). Этот веселый и симпатичный (с отличной пятой точной) мальчик посветил фонариком по углам, и обещал что-нибудь сделать.

Ну, то что он свое обещание выполнил вы и сами видите, я же вам пишу в данный момент. Мы с криком "Да будет свет и вареные в микрушке сосиски!!!" расцеловали дядю-электрика, и теперь я в наушниках слушаю классную музыку, вибрирую под отбойный молоток (потом очередную дырку для фотоальбома сфоткаю) и флиртую со Светославом из Болгарии. Жизнь просто прекрасна, когда есть комп и инет, ну, и Facebook, конечно. Ураааааа!!!!!

Вот и все на сегдняшний день о ремонте. Ждите новостей, который я обещаю писать регулярно (когда откорректирую ноготь на стреднем пальце, а то набирать не удобно :-) ).

Пока!!!.. Утешает лишь мысль, что после ремонта квартира станет конфеткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.