Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.09.2010

"Шерлок Холмс" 21 века - отличный сериал

Очень советую посмотреть новый сериал про Шерлока Холмса. Он значительно отличается от всех версий, снятых в различные эпохи, именно тем, что старые герои Конан Дойля спроецированы на наш век. В фильме присутствует вся современная атрибутика, мобилы, интернет, смс, но главное неизменно - Шерлок Холмс и его дедуктивный метод. Основная преамбула произведения сэра Артура так здорово вписана в наше время, что, не читай я или не смотри я "Шерлока" раньше, ни за что не почувствовала бы фальши. Вот что значит, произведение на века или "памятник нерукотворный". Я очень люблю детективы, а Холмс меня еще ни разу не разочаровал, ни в чьем исполнении.

Советую, обязательно посмотрите новый сериал про Шерлока Холмса.

1 комментарий:

  1. Проглотила 1-ый сезон за день и еще хочу. Буду искать в оригинале.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.