Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



18.09.2010

Наш форум потихоньку растет

Сегодня добавила новые разделы, т.к. мы уже начали выходить за пределы изначальной темы разговоров. Так что мы растем, хоть нас пока всего лишь 11 человек. Но зато помимо одноклассников у нас появились и просто бывшие ученики школы. Возможно, в будущем мы и за пределы школы вырастем :-) Правда, тогда я точно сама с администрацией не справлюсь. Но это в будущем, а пока мы выглядим так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.