Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



04.08.2011

Lapin Kulta Solar Kitchen Restaurant

И чего только фины ни придумают. В общем, как пишут на сайте ресторана, повар этого странного ресторана использует для готовки только чистую солнечную энергию. На видео весь процесс подробно показан.

Cooking in Turku from LapinKultaSolarKitchenRestaurant on Vimeo.

Мы с сотрудниками попытались попасть сегодня на ланч в этот ресторан, но он был уже переполнен, так что попробую на выходных. Этот ресторан на колесах кочует по городам (написано Европы?), и у нас на Каласатама он будет всего лишь 10 дней. В общем, надо попробовать, что же это зверь такой. Поскольку кухня экспериментальная и переносная (они обычно располагаются в парках или на островах, ну, и, естественно, не платят за электричество), то и цена у них божеская: обед из трех блюд всего 15 евро. В общем, я снова туда схожу, мне очень любопытно. А пока я выкладываю фотки из "ресторана".

Вот в такой странной конструкции из зеркал готовят еду.


На вывеску "ресторан" тоже не тратится.


Ресторан на солнечной энергии.

Все фотки можно посмотреть здесь:
Solar Kitchen Restaurant 2011

Да, добавлю, что мы голодными не остались. Мы пообедали с шиком в старинной усадьбе "Herttoniemen Kartano", где сейчас находится музей-коллекция предметов 1800-х годов, а также ресторан "Wanha Mylly". Поели мы очень вкусно и очень дорого :-), все-таки электроэнергия в стране очень дорогая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.