Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



08.04.2011

Дышала одним воздухом с президентом ;-)

Сегодня закончилась конференция по Экологическим исследованиям в обществе (Это я так коряво на русский перевела). Не ожидала, что некоторые моменты мне покажутся даже интересными (на самом деле я выбрала этот ускоренный курс из-за кредитов для аспирантуры :-) мда...). А самое главное, что я впервые смогла увидеть в живую саму президентшу республики Финляндия. Короче, это была приятная неожиданность, так как при регистрации на конференцию я даже не посмотрела программу толком. Тарья Халонен рассказывала нам о проблемах Балтийского моря и разных политических решениях, но мне не это было интересно :-) Все-таки сама президентша сидела прямо передо мной в нескольких рядах ниже.


В общем, я пополнила ряды ее сторонников, если не как политика (ни черта в этом не соображаю), то как человека. Приятная такая женщина. Очень доходчиво объясняет, понятно говорит и свободно держится. Опустилась до нас простых студентов, да еще в такую рань встала :-)

В качестве достоинств Тарьи, с моей точки зрения, отмечу отсутствие помпезности, охраны (только один военный и секретарь) и высокомерия. Приятно видеть просто человека, который может поскучать, поболтать, поправить блузку на трибуне :-), посмеяться, и даже перебить лектора от нетерпения :-) Но больше всего мне понравилось то как, она приехала и уехала. Нас заставили зайти в аудиторию за 15 минут до президента (ну, я и подумала, что теперь заставят ждать всю ее свиту). Приехала она вовремя, как я уже сказала, с двумя сопровождающими. Говорила по бумажке, но сама (наверное, у нее там была основные выдержки речи). А уехала и вовсе просто, все встали, она вышла в коридор с профессорами, спустилась на лифте в вестибюль универа, полный людей, а потом как и все бабы стояла на тротуаре, болтая с преподами :-) Я как раз мимо проходила, когда ее забрал Мерс черный с одним водилой только.

Мда... Прям аж не по себе за нее. А где же эскорт? Перекрытые улицы? Охрана. Нет, тётка просто села в машину и уехала по улице как все.

В общем, пишу я в основном, чтоб хвастануть. Не каждый же день сидишь в маленькой аудитории с президентом.

Фотки конечно прилагаю. Во время ее лекции было не удобно фоткать, а потому выкладываю только "вид сзади" :-)

Президент (в зеленом) во время выступления профессора из Австрии.

Президент комментирует выступление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.