Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



17.08.2007

Немного про ремонт :-)

или наболевшее.

Вчера Дав докрасил коридор :-) Кто помнит его честолюбивые планы закончить с этим, пока я в Париже :-) ?

Квартира получается веселенькая. Зал у нас нежно салатовый, коридор - лимонный, кухня будет нежно сиреневая, спальня - классически бежевая, ну а детско-офисная комната ожидается очень светлая. А пока же готовы 2 комнаты и коридор, и голова уже от краски кругом идет :-) Жду не дождусь, когда наконец занавески повесим, а то меня несколько смущают окна напротив, спасибо хоть жалюзи есть :-)

Кстати, друг Дава тоже квартиру на днях купил, в нашем же районе, так что у нас теперь 2 друга-соседа.

Дав, красящий зал.

1 комментарий:

  1. Хе-хе, только что заметила, у Дава вид какой-то испуганный на фотке :-) Наверное в ужасе от объема работ в квартире :-)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.