Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



06.04.2017

Сумасшедшие дни в Stockmann c 5.4.2017 (+покупки)

Если вы спросите меня, когда лучше всего заняться шоппингом в Финляндии, то я отвечу - сейчас. С началом апреля начались распродажи в больших универмагах - Sokos и Stockmann. Не успели жители Хельсинки покрыть кредитки, как пришлось бежать за скидками в Stockmann. Со среды до воскресенья в магазине шум и столпотворение, а еще немного "сумасшествия". А как же, ведь в Stockmann начались сумасшедшие дни.

Уверена, что магазин может предложить товары для любого кошелька, от бюджета до люкса. Я тоже приглядела себе кое-что, потому что я люблю хорошие скидки :-).

Ежегодно универмаг присылает жителям города по почте свои каталоги со скидками, а те, кому не прислали, могут просмотреть их онлайн:
Вообще-то, в магазин можно ходить каждый день со среды по воскресенье, поскольку скидки каждый день новые, хотя и есть шанс застать "вчерашний" товар, если вы не успели его купить и если его не раскупили.

Покупки в первый день сумасшествия
Так что, вооружившись каталогом, я выбрала себе кое-что из косметики, одежды и электроники, а заодно решила поделиться вестью о скидках и с вами (не одной же мне деньги тратить :-)).

Я давно ждала скидок, чтобы купить воск для бровей местной фирмы Lumene. У меня сейчас в разработке пост, посвященный бюджетным гелям для бровей. Финская фирма Lumene переформулировала старый воск для бровей, и кисточка теперь куда меньше, так что я решила протестировать новую версию продукта.

Я уже писала о своей любви к заколкам для волос Invisibobble в some girl odenna: Сравнение Invisibobble с китайскими аналогами с ebay ("телефонный провод" в волосах), с тех пор ничего не изменилось, я по-прежнему пользуюсь ими почти каждый день. А не так давно фирма выпустила новую версию этих "резинок" Invisibobble Power, созданную для лучшей фиксации прически. Обычные "резинки" Invisibobble слишком мягкие для длинных и густых волос, хотя и очень комфортные, я иногда с ними даже сплю. А вот новинка более крупная, жесткая и фиксирует мои волосы намного лучше. Производитель разработал Invisibobble Power для спортсменов, людей с толстыми и тяжелыми волосами. В остальном же заколки работают аналогично оригиналу, не тянут и не путают волосы, не способствуют сечению кончиков, а также от них голова не болит. Я выбрала прозрачные бесцветные резинки, как самые носибельные, наравне с коричневыми под цвет моих волос.

На лето я присмотрела себе кардиган, у меня был похожий, и мне он очень нравился. К тому же цена у него была привлекательная.

Шампуни и сыворотки для волос Cutrin Bio+ у меня давно в почете, и друзьям моим нравятся. Розовая серия - против выпадения волос, разработана специально для женщин, чтобы укрепить волосы от корней.

Затишье перед бурей - вечер вторника перед Hullut Päivät

Кое-что интересное в каталоге за среду
В среду были неплохие скидки на бюджетную декоративную косметику. Мне самой давно уже хотелось попробовать ряд продуктов от L'Oréal, хотя бы тот же матирующий праймер L'Oréal Infallible (Mattifying Primer - 7.50е). Очень достойный спрей для фиксации макияжа (Fixing Mist - 7.50е) находится в моем ежедневном пользовании. На мои любимые туши для ресниц от Maybelline, а также на новинку Lash Sensational Luscious, также скидки (10.90е против обычных 16е).

Фанатки Beautyblender могут сэкономить и приобрести набор, состоящий из спонжа и мыла за 16.90е.

Я не раз уже писала о своих любимых приборах от Foreo, и могу заверить, лучше скидок в Финляндии на них не найти:
  • Массажер для зоны вокруг глаз Foreo Iris (розовый) 97.00е;
  • Щетка для умывания Foreo Luna mini-2 97.00е;
  • Зубная щетка Foreo Issa (розовая) 119.00е.

Сухие шампуни, глиняные маски и лаки для ногтей
В четверг вас также ожидает неплохой косметический улов. Например:
  • Муссы для тела с ароматом дессертов от ORGANIC SHOP 450 мл. 5.90е.
  • Новые глиняные маски от L'ORÉAL PARIS 50 мл. 7.90е.
  • Питательные шампуни для волос от KIEHL'S 500 мл. 19.90е.
  • Красивые пастельные гелевые лаки для ногтей ESSIE COSMETICS 10.90е.
Забег в продуктовый отдел Стокманна в четверг
Ну, вот, буду теперь тестировать новый матирующий праймер L'Oréal Infallible Mattifying Primer, многие о нем хорошо отзывались. И заодно приобрела свою любимую водостойкую тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational, у нас потеплело, а неводостойкие туши летом на мне не работают.

Ну, и как же не заглянуть в деликатесный отдел универмага. Скидки на продукты повлекли огромные толпы, но, потолкавшись немного, я закупилась продуктами на неделю. В Стокманне богатый выбор деликатесов, которые в обычные дни я себе вряд ли смогу позволить в больших количествах. Во время сумасшедших дней я взяла на пробу несколько разных сыров, а также копченую красную рыбу, которую в Финке умеют делать лучше всего. А на ужин у меня запланирован зеленый суп из молодых овощей, на которые в магазине также большие скидки. Мои друзья из России всегда покупают с собой финский кофе, хоть я и не большая фанатка кофе, но пачку прикупила. Не знаю, смогу ли держаться от магазина подальше оставшиеся дни.

Скидки на люксовую косметику, а также iPhone7 в пятницу
У вас будет возможность попробовать нашумевшие на Youtube маски для лица и другую продукцию от GlamGlow: омолаживающие маска Youthmud Tinglexfoliate Treatment - 50 мл. за 34.90е, и средство для умывания Youthcleanse Exfoliating Cleanser - 150 мл. за 19.90е.

В пятницу пойду послушаю аромат от GIORGIO ARMANI Diamonds She EdP - за 30 мл. 29.90е.

Кисти Real Techniques, инструменты Tweezerman и лаки Sally Hansen
На самом деле кисточки Real Techniques в Финляндии продаются с нереально большой наценкой. Так что базовый набор кистей Core Collection за 19.90е это хорошее предложение.

Интересный инструмент для удаления волос на лице от Tweezerman можно приобрести за 14.90е. Хотя я предпочитаю удалять волосы специальным кремом, так менее болезненно.

Любопытно попробовать уходовые средства: ORIGINS - интенсивную увлажняющую ночную маску Drink Up 100 мл. за 17 90е и PHILOSOPHY - средство для умывания Purity One Step 3-in-1 Cleanser 240 мл. за 15.90.

Новичкам в искусстве макияжа стоит приглядеться к новой палетке теней для век RIMMEL Magnif'eyes, тем более по такой демократической цене 8.90е.

Финская уходовая косметика Lumene, маски для лица и все, что не скупили
Местная фирма Lumene выпускает действительно неплохие уходовые средства в бюджетной категории. Для проблемной юной и жирной кожи предлагаются замечательные средства для умывания и очищения: средство для глубокой очистки для лица и глаз Clear It Up Deep Purifying Wash Face & Eyes - 150 мл. за 4.90е.; матирующий тоник для лица Clear It Up Anti-shine Toner - 200 мл. за 4.90е.

Но в воскресенье я пойду в универмаг Stockmann не за косметикой или одеждой, а за очередным гаджетом для дома - Медиа-стример Google Chromecast 2 с 30% скидкой за 29.90е. С такой штуковиной я смогу смотреть онлайн фильмы на телевизоре.

Последний заход в Стокманн
Теперь у меня есть все виды резинок для волос Invisibobble, так что я подумываю написать о них новый пост. Обычные заколки-браслеты Invisibobble я использую, чтобы собрать волосы в ленивую прическу, или надеваю на ночь. Invisibobble Power - очень жесткие резинки, фиксируют волосы почти намертво, они подходят для длинных волос, а также во время спорта. Invisibobble Nano - милипусечные резики, которые с трудом на палец натягиваются, подобными резинками хорошо фиксировать косички или жиденькие детские волосики.

Последнюю неделю я увлеклась сыроедством (от слова "сыр"), а как же не соблазниться на качественные сыры с большой скидкой. Я выбрала гауду, чеддер, масдам, полар и эмменталь. Помимо сыров в магазине были отличные скидки на молочные продукты, местный кофе и специи (я купила лимонный перец и базилик).

Я не смогла сконтролировать себя, а потому у меня теперь в запасниках аж три туши для ресниц Maybelline Lash Sensational (две водостойкие и одна ультрачерная), а также новинка года Maybelline Lash Sensational Luscious (правда в наличие была просто черная тушь). Надеюсь, она мне понравится больше, чем простая черная Maybelline Lash Sensational (она не настолько яркая, как водостойкая или ультрачерная).

Из одежды я купила только очередной кардиган (это моя любимая верхняя одежда), но только теплый на раннюю весну, т.е. прямо сейчас, а также интересную блузу с неровным срезом.

Ну, и напоследок, теперь, благодаря ChromeCast, я могу смотреть фильмы и сериалы онлайн на телевизоре, и одновременно писать новые посты в свой блог.

Удачного всем улова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.