Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.06.2016

Косметические покупки и подарки весной

Весна прошла, я решила подвести итоги своих косметических обновок. Я наконец разобралась в себе и перестала идти на поводу у бьютиблогеров, скупая все подряд. Теперь я делаю покупки только когда нуждаюсь в каких-то продуктах или самостоятельно решаю попробовать что-нибудь новое. Я все еще борюсь со своими периодическими высыпаниями и забитыми порами, а потому многие мои новые средства предназначены для этих целей.

Подарки ко дню рождения
На день рождения я как обычно получила в подарок набор косметики. Я еще не пробовала все средства, но когда опробую, обязательно поделюсь в "Пустых баночках".
  • Я буквально на днях начала пользоваться новым для меня продуктом - увлажняющим улиточным гелем от Dr. Organic.

От производителя: Органический омолаживающий улиточный гель - изготавливается из секрета, выделяемого улитками. Для изготовления геля используется натуральная слизь улитки Helix Aspersia Muller, у которой уникальные свойства по восстановлению поврежденной кожи. В соединении с Алоэ Вера и другими биоактивными веществами гель эффективно увлажняет и успокаивает кожу. Слизь Helix Aspersia Muller также содержит гликолевую кислоту, коллаген, эластин, аллантоин, витамины и минералы. У геля натуральный состав, он не содержит парабены, SLS, искусственные красители, отдушки и вредные консерванты.

Улиточный гель от Dr Organic обеспечивает полный спектр противовозрастных функций, включая размягчение морщин, разглаживание и сокращение шрамов. Продукт не содержит нефтепродуктов и других вредных веществ, которые разрушают нашу кожу, включая парабены и SLS.

Экстракт улиточной секреции, из которого получают гель, выделяется улиткой при опасности. Улиток выращивают на фермах Колумбии и Чили, их стимулируют физически, а потом собирают слизь, фильтруют и изготавливают концентрат. Кстати, производители обещают, что улитки не страдают (только пугаются?), хотя не важно, их потом все равно в изысканных ресторанах подают.

В общем, гель направлен бороться с рубцами постакне и несовершенством кожи. Это достигается благодаря муцину, который входит в состав слизи улиток. Кожа отлично воспринимает его, и он проникает в самые глубокие слои дермы.

Ингредиенты: Snail Filtrate, Aloe Vera Leaf Juice, Lime Oil, Lemongrass Oil, Litsea Cubeba Oil. Aloe barbadensis lead juice, Aqua, Snail secretion filtrate (Helix aspersa muller), Glycerin, Polyglyceryl-3 cocoate, Sodium hyaluronate, Phenoxyethanol, Potassium sorbate, Ethylhexlglycerin, Disodium EDTA, Sodium hydroxide, Litsea cubeba oil, Cymbopogon schoenanthus oil, Citrus aurantifolia oil, Citral, Citronellol, Limonene, Geraniol, Linalool. Directions Apply a small amount of gel to the face and neck after cleansing. Use in conjunction with a moisturiser after the gel has been absorbed.

Я только начала пользоваться этим гелем, а потому у меня еще сложилось о нем мнение. Гель имеет почти желеобразную консистенцию, прозрачный, имеет приятный цитрусовый аромат.

Я наношу его на читую кожу, сразу после тоника или АХА- и БХА-кислот, даю впитаться (это происходит очень быстро) похлопывающими движениями. А уже после наношу свои любимые сыворотки и крема. Я очень надеюсь на увлажнение, но пока ощущения почти противоположные. Днем проще, поскольку я затем наношу свой супер увлажняющий крем для лица от Derma-E, но даже при этом поначалу кожа ощущается суховатой. Ночью дело обстоит хуже, приходится поверх наносить жирный крем (сейчас я пользуюсь ретинолом из России) или масло для лица.

После нанесения геля на лице не остается пленки или липкого ощущения, он быстро впитывается, но все равно я чувствую его на лице. После нанесения сыворотки и кремов такого ощущения нет, хотя они и дольше впитываются. В общем, мне хочется побыстрей нанести что-то поверх. Не знаю даже как воспримут этот продукт девушки с сухой кожей, если даже моя комбинированная высыхает. В общем, самостоятельно гель носить не стоит. А вот работает ли он я напишу позже.

  • Омолаживающий крем для рук и ногтей с экстрактом Шиповника серии "Herbal Care" от Farmona. Производство Польша. 100 мл.

В состав крема входят экстракт дикой розы или иначе шиповника, протеины шелка и витамин Е, в остальном же состав крема не самый натуральный. Лично мне очень нравится цветочный аромат и большой тюбик.

От производителя: отлично увлажненная, напитанная и восстановленная кожа, мягкая и гладкая, устойчива к внешним факторам. Предназначен для кожи с признаками старения. Экстракт дикой розы великолепно увлажняет и питает кожу, а также улучшает её упругость, замедляя процессы увядания. Протеины шёлка великолепно разглаживают кожу, устраняя шероховатость эпидермиса, а также эффективно защищают от вредного воздействия внешних факторов. Витамин Е передает коже жизненную энергию, мгновенно её регенерирует и разглаживает, а также защищает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Крем нежно втирать в кожу ладоней и ногти. Применять несколько раз в течение дня.

Ингредиенты: Aqua (Water), Ethylhexyl Stearate, Cetearyl Alcohol, Polysorbate 60, Paraffinum Liquidum (Mineral Oil), Urea, Glycerin, Propylene Glycol, Rosa Canina (Rose) Fruit Extract, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Glyceryl Stearate, Stearic Acid, Dimethicone, Cera Alba (Beeswax), Cetyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Tocopheryl Acetate, Hydrolyzed Silk, Inulin, Diazolidinyl Urea, Iodopropynyl Butylcarbamate, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Disodium EDTA, Sodium Hydroxide, Parfum (Fragrance), Citronellol, Geraniol, Hydroxycitronellal, Limonene.

  •  Шейк для лица Vitamin C Facial Radiance Powder Mix от The Body Shop, 10 мл.

Кто-то из бьютиблогеров очень расхваливал эту сыворотку как осветляющее и регенерирующее средство. Я оставила этот продукт до осени, когда придет пора восстанавливать кожу после воздействия солнца и удалять пигментные пятна.

В маленькой коробочке находится еще меньший флакон, но учитывая, что срок действия вскрытого средства всего 10 дней, то продукта там достаточно. Сыворотка содержит 5% витамина С. Флакон состоит из двух частей – самого флакона с жидкостью и отсеком с концентрированным витамином в виде порошка. При смешивании получается прозрачная водичка с цитрусовым ароматом.

Витамин С очень полезен для здоровья нашей кожи, он способствует восстановлению кожи, осветляет пигментные пятна и убирает пост-акне, способствует выработке коллагена, уменьшает воспаление и раздражение. Я уже не раз покупала витамин С в том или ином виде, чтобы добавлять его в свои сыворотки и крема. Посмотрим, как работает витаминный шейк от The Body Shop.

  • Крем массажный антицеллюлитный от Вiтэкс. Страна производитель Беларусь. 200 мл.

Это мой любимый массажный крем, особенно во время сауны. Я им уже запаслась на пару лет, надеюсь, то его не снимут с производства. Крем реально работает, у меня после массажа еще час как минимум попа горит.

От производителя: Специальный крем для антицеллюлитного массажа помогает избавиться от застойных процессов в подкожной жировой ткани и предотвращает образование новых жировых отложений. Антицеллюлитный комплекс крема (кофеин, масляный экстракт красного перца, 5 эфирных масел, морские водоросли и экстрапон грейпфрута) улучшает кровообращение глубоких слоев кожи во время массажа, способствует интенсивному дренажу, выведению излишка воды из проблемных зон, делает кожу ровной и гладкой.

Внимание! Препарат очень активен, разогревает и слегка пощипывает кожу. Избегать попадания на слизистые (глаз, носа и др.). Уж поверьте мне, вы не захотите попадания крема в паховую область :-).

Крем лучше всего работает во время сауны, я массирую проблемные зоны массажером, пока греюсь. На долго меня не хватает, кожа начинает гореть адски. Но результат и правда есть, в сочетании со спортом и правильным питанием :-). Все как обычно.

Подарок ко дню рождения от Yves Rocher
Этой весной в Ив Роше были хорошие скидки и подарки, я сделала два крошечных заказа по одному средству со скидкой и получила аж три подарка.


Я заказала на сайте восстанавливающее масло для волос. Состав масла натуральный, оно не содержит силиконы (что важно для меня). Честно говоря, меня в первую очередь привлекла его цена после скидки и состав. Производитель советует делать из него маски для волос, но я планирую использовать его на сухие кончики волос.

Ингредиенты: Helianthus Annuus (подсолнечное) seed oil, Ethylhexyl cocoate, Brassica Campestris (рапсовое) seed oil, Ricinus Communis (касторовое) seed oil, Simmondsia Chinensis (жожоба) seed oil, Borago Officinalis (бурачник) seed oil, Orbignya Oleifera (бабасу) seed oil​, Macadamia Ternfolia (макадамии) seed oil​, parfum/fragrance, tocopherol (витамин Е).

  • Увлажняющий дневной крем для лица Hydra Végétal Hydrating Day Cream SPF 25 для нормальной и комбинированной кожи.

В состав крема входят сок Клена, экстракт сока Агавы, водный экстракт Гамамелиса, которые способны удерживать влагу внутри нашей кожи. К тому же крем имеет защиту от солнца SPF 25, что очень даже неплохо для летнего дня. Я пользуюсь этим кремом наравне со своим любимым солнцезащитным кремом для лица и шеи от Kiss My Face. Крем вовсе не легкий, он такой липковато тягучий, впитывается неплохо, но у меня лицо после него слегка жирное, так что перед макияжем я снимаю излишки сала промокашками. Если честно, то я ожидала очень легкую даже гелевую текстуру, как когда-то любимый мною водный крем от Лореаль.


Антивозрастной комплекс Elixir 7.9 объединяет 7 активных растительных компонентов, уменьшающих воздействие катализаторов старения, стимулирует кожу, активизируя ее потенциал молодости (в 4 раза больше коллагена). В поверхностных слоях кожи крем: стирает следы усталости утром, разглаживает микрорельеф, восстанавливает сияние. В глубоких слоях кожи: сокращает морщины, питает и возрождает кожу, восстанавливает ее структуру.

Я не знаю, стану пользоваться этим кремом, один я точно дарю маме. Мне кажется, что у меня достаточно сбалансированный ночной уход за лицом, не хочу его сбивать с ритма.

А вот экспресс-средство с Васильком для снятия макияжа с глаз лишним не бывает. Я пользуюсь этим средством уже несколько лет, иногда пробуя аналогичные средства других фирм, но всегда возвращаюсь к Ив Роше. Я всегда беру его по акциям, поскольку цена у него несколько завышена.

Ежегодный подарок от Yves Rocher
Ежегодно магазин Yves Rocher дарит мне подарки на день рождения, это всегда парфюмированный гель для душа и 5 мл. пробник духов. В этот раз мне действительно понравился аромат парфюма Naturelle Osmanthus и геля для душа с этим ароматом, свежий летний зеленый с капелькой сладковатого цитруса. К сожалению, все парфюмы этой фирмы очень быстро выветриваются, вот потому-то пробнички и удобны, можно носить с собой и освежать аромат.

Фрагрантика описывает этот аромат как аромат для женщин, принадлежащий к группе цветочных ароматов. Верхняя нота: Лимон; ноты сердца: Османтус и Жасмин; базовая нота: Белый кедр.

Кисть для макияжа и тени для век от Makeup Geek
Я иногда смотрю видео бьютиблогера Марлены (Makeup Geek) и конечно же наслышана о ее линейке декоративной косметики. Марка Makeup Geek позиционирует себя как недорогую, но качественную. Среди ее продуктов очень много аналогов люксовых дорогих марок, как тот же MAC, причем многие девушки клянутся, что Makeup Geek даже лучше по стойкости и пигментации. Тени этой фирмы особенно хвалят за разнообразие оттенков и наличие большого количества матовых теней для затемнения складки века или для использования в качестве переходного оттенка. Я для начала остановилась всего на двух продуктах Makeup Geek - это полировочная кисть для лица и очень шиммерные тени для использования их в качестве хайлайтера. Кстати, я так и делаю, я не только наношу их под бровь и в уголок глаза, а также подсвечиваю ими скулы. Красивый оттенок. В общем, более подробный обзор о моей первой покупке продукции Makeup Geek читайте в посте some girl odenna: Знакомство с маркой Makeup Geek.

Заказ уходовой и декоративной косметики с iHerb
Я регулярно делаю заказы в своем любимом органическом магазине iHerb. У них очень богатый ассортимент уходовой косметики, биодобавок и протеинов для спортсменов, витамином и прочия-прочия... Если вы никогда еще не делали покупки на этом сайте, воспользуйтесь моим кодом RBT634 для скидки в 5$ при первом заказе.

Этой весно я реально "подсела" на ретиноловый крем для лица с тинтом и защитой от солнца, буквально пользуюсь им ежедневно. Я также люблю тестировать новые масочки для лица и все еще в поисках своего идеального крема для век. К своим любимым продуктам на сайте (АХА кислота от Derma-E и солнцезащитный крем для лица от Kiss My Face) я возвращаюсь снова и снова в течение нескольких уже лет. Подробности про каждое косметическое средство читайте по ссылкам ниже.

Подробнее о моих весенних заказах (и не только косметики) с iHerb читайте в постах:

 ВВ-крем M Perfect Cover SPF42/PA+++ в оттенке #21 от Missha
Часто слышала хорошие отзывы о ВВ-кремах фирмы Missha, но у меня столько тональных кремов, что руки не доходят попробовать. Так что я решила заказать 10 пробников в дорогу, чтобы не брать полноразмерные тюбики. Конечно, если они мне очень понравятся, то однажды может еще закажу. А пока у меня шкаф ломится от жидких тональных основ.

Я попробовала один сашет, но пока не поняла в чем там прикол. Продукта в сашете хватит как минимум на два раза. Крем по идее должен подстроиться под тон нашей кожи, я взяла самый светлый оттенок №21, но он меня реально выбелил. Покрытие у крема плотное. Когда протестирую его как следует, отпищусь.

Мой первый заказ косметики от Фаберлик
О своем первом заказе продукции российской компании Фаберлик я писала в some girl odenna: Мой первый заказ от фирмы Фаберлик. Замечания покупателя. По мере окончания продуктов я буду делиться своим мнением в "Пустых баночках", но и сейчас у меня есть пара замечаний.

Мне абсолютно не понравились жидкие подводки, они рисуют неравномерно и растекаются и крошатся в течение дня. Не слишком понравились гели для душа в такой красивой упаковке, быстро расходуются и очень слабо ароматизированы. Зато мне понравились их крема для рук и гели для интимной гигиены. Ну, и конечно мой фаворит это даже не косметический продукт, а средство бытовой химии, только с которым я теперь и мою свою плиту.

Сухие шампуни Finesse и Syoss и экзотические тканевые маски
Мое помешательство сухими шампунями продолжается. На этот раз я купила два шампуня фирм Finesse и Syoss. Думаю чуть позже написать продолжение обзора своих сухих шампуней some girl odenna: Обзор моих сухих шампуней.

Я действительно увлеклась тканевыми масочками и продолжаю пробовать все новые-новые маски. Недавно я купила еще три тканевые маски: с улиточным секретом, ядом гадюки и ядом пчелы. Маски серии Экзотические экстракты от Watsons.
Маски обильно пропитаны, так что я использовала их дважды. Единственное, я заметила, что их размер меньше привычных мне масок, их не хватает, чтобы целиком лицо закрыть.

Производитель обещает, что масочки этой серии обладают разглаживающим, балансирующим, осветляющим и омолаживающим эффектом. Для изготовления масок тщательно отобраны наиболее популярные ингредиенты для уходовых средств. Маски подтягивают кожу, помогая сохранить ее эластичность и влагу. В составе масок не содержится парабенов, спирта, красителей и минеральных масел.

Маска с ядом гадюки призвана улучшить эластичность кожи, укрепляет и придает ей здоровый вид. Обещают до 50% сокращение морщин.
Я использовала эту масочку первой, она действительно очень хорошо увлажняет, но и пощипывает слегка. Благодаря ей, я почувствовала, что моя кожа снова оживилась после тяжелого дня полного стрессов.

Улиточная маска увлажняет кожу, делает ее мягкой и шелковистой. Арбутин, ниацинамид и экстракт корня шелковицы обладают мощным омолаживающим и питательным действием. Маска уменьшает количество пигментных пятен. Экстракт листьев ботанической грушанки восстанавливает и успокаивает кожу.
Я использовала эту маску после СПА-процедур с кислотами, после которых моя кожа была слегка высушена. Увлажнение и мягкость кожи заметны сразу же, насчет омоложения не уверена, не думаю, что одной процедуры достаточно.

Маска с пчелиным ядом разглаживает кожу, укрепляет ее, питает, обладает антиоксидантным действием и придает коже сияющий вид. Пчелиный яд укрепляет кожу, продлевая клеточную молодость. Комплекс из протеинов и аминокислот обладает мощным антиоксидантным действием. Входящий в состав морской коллаген повышает уровень собственного коллагена кожи, увлажняет и повышает ее эластичность.
Это моя любимая масочка после тяжелого дня. После маски на лице приятные покалывающие ощущения.

Гель для бровей Make me brow от Essence и Brow drama от Maybelline
Даже в самый ленивый день я всегда укладываю брови гелем для бровей. Весной я купила две новые туши для бровей Make me brow от Essence и Brow drama от Maybelline. Подробный обзор этих продуктов и сранение их читайте в some girl odenna: Сравнение бюджетных гелей для бровей (Lumene, Essence и Maybelline).

Роликовая пилка для педикюра Velvet Smooth от Scholl
А вот это, пожалуй, моя любимая покупка к началу лета, с которой я не могу еще наиграться. Мои пяточки еще не получали такой регулярной любви с этим роликом, я полирую их 2-3 раза в неделю, и они очень гладкие. Читайте обзор продукта в some girl odenna: Моя новая игрушка - автоматическая пилка для пяток Scholl Velvet Smooth.

Средства гигиены La Fresh из магазина Магнит
Заскочила как-то в магазин "Магнит", нужно было срочно купить влажных салфеток в машину, дезинфицирующих и обычных. Схватила несколько продуктов собственной марки магазина "Магнит" - La Fresh, в том числе и пару кусков мыла, разных салфеток. Если честно, я оказалась приятно удивлена качеством марки, на сколько я поняла производители у товаров разные, магазин просто закупает их продукцию и клеит свой лейбл. С тех пор, если заглядываю в тот магазин, всегда беру кучу влажных салфеток для разных целей и кремовое и антибактериальное мыло. Мне очень нравится это мыло, пахнет вкусно, руки не сушит, и цвет красивый - синий такой. Я посмотрела информацию о составах и производителях, ничего ужасного я не заметила. Я и раньше покупала недорогие влажные салфетки, и как часто бывает, у них хромает качество, материал, из которого они изготовлены, тонкий и скользкий, очень синтетический, салфетки просто выскальзывают из рук, когда вытираешься, а еще они слишком маленькие и одной не хватает. Так вот салфетки этой макри достаточно плотные, не просвечивают, шершавые и достаточно большие для своих целей. Мне особенно понравились большие одноразовые салфетки, которые можно брать в дорогу в целях гигиены.

Согревающие стельки для нелюбителей зимней обуви
В последние годы я превратилась в одну из тех, кто "всю зиму в кедах" ходит, а все потому, что в машине в теплой обуви слишком жарко. Чтобы не застудить ноги, пока в мокасинах по снегу бегаю, я всегда использую такие вот замечательные шерстяные стельки российского производства. Стельки отличного качества и недорогие, так что я их пачками на зиму скупаю :-). Стоили они в районе 40-50 рублей в Спектре, удивительная для нас "фиников" цена. Никакие гелевые и синтетические стельки не заменят настоящую овечью шерсть, так что имейте в виду. Держите ноги в тепле!

Средства против затянувшегося кашля из аптеки
И все же стельки не спасли меня зимой от гриппа :-(. А вот оксолиновая мазь в такой ситуации вас спаситель, просто смазывайте ею ноздри изнутри перед выходом из дома, и вам не страшны кашляющие и чихающие люди в очередях.

С кашлем я боролась пол зимы. Я перепила всю местную аптеку, но ничего не помогало. Приехав в Россию, я в первую очередь затарилась всевозможными средствами от кашля, и пропив все лекарства по инструкции, я наконец смогла избавиться от изнуряющего кашля. Я всегда оставляю антибиотики на самый крайний случай, когда все уже перепила, а кашель не проходит. И никогда не забываю о средствах для нормализации микрофлоры кишечника, иначе вылечив одну проблему, вы приобретаете другую.

Меня всегда радуют цветы в горшках из Икеи
P.S. Кстати, покупая бюджетную косметику онлайн, не забывайте также экономить благодаря службам возврата денег. Я в год возвращаю примерно ~40 евро за покупки по интернету на Копикот и других сервисах, а потом их снова трачу в интернете ;-) (о том, как работают возвраты денег читайте в some girl odenna: Как экономить при покупках по интернету).

Прекрасного всем лета!

4 комментария:

  1. Лично мне из ВВ от Missha понравился только Cho Bo Yang http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2055119.m570.l1313.TR2.TRC0.A0.H0.Xcho+bo+yang.TRS0&_nkw=cho+bo+yang&_sacat=0. Попробовала их кушон - не понравился из-за того, что ложится проплешинами и желтит. Добавила в него другие ВВ-шки, посмотрим, что получится.
    Мне очень понравился крем с улитками от корейской SKIN79.
    Для лета покупаю тонирующее молочко mentholatum http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=cho+bo+yang&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xmentholatum+tinted.TRS0&_nkw=mentholatum+tinted&_sacat=0(есть и на других сайтах, эти ссылки только для того, чтобы иметь представлени,о чем речь),у него высокий SPF,и оно очень легкое.
    А что это за "ретинол из России"?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне чего-то на ВВ-крема не везет :-(. Сейчас я почти полностью перешла на минеральную пудру и увлажняющие крема с тинтом. Конечно покрытие у них не самое лучшее, но летом мне больше хочется дышать. Но ваши ссылочки я посмотрю. На днях заказала еще пару продуктов из улиточной секреции, потом сравню. Но ощущения от них все равно странные. Хочу курсом пройти, чтобы увидеть воочию обещанный результат.

    Лето у нас не жаркое, так что очень высокий СПФ мне не нужен.

    Ретиноловый крем я купила в российской аптеке, я попросила ретиноевый крем, но у них его не было, и они предложили взамен Радевит. http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_16430.htm

    Я им пользовалась несколько недель, постоянно про него забывала (его нужно хранить в холодильнике), но сейчас решила взяться за него серьезно и пользоваться каждый день, вдруг эффект будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылку. Почитаю, возможно, попробую. Хотя айхербовкий ретиноловый крем Life Flo Health мне оказался ни о чем.
    Насчет ВВ-кремов попробуйте что-нибудь у SKIN79. Там широкая линейка, и цена демократичная. Мне понравились и подошли по тону (я не белоснежка, но светлокожая, всегда беру самые светлые оттенки, но у большинства европейского люкса даже они для меня темные, а вот у корейцев нашлись).
    О марке Missha... Она относится к корейскому масс-маркету. Вы присмотритесь у них к люксу: SUM37, Sulwhasoo, Ohui, The History of Whoo. Особенно хвалят первую. Хотя, возможно, вы привыкли к европейским и американским продуктам. Но все хорошо отзываются о продуктах Mentholatum - они от акне и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то Life Flo Health лоб сожгла, неделю ходила с ожогом на весь лоб :-).

      Я действительно к американским маркам привыкла. Но сейчас такая мода на корейцев, что хочу попробовать. Поизучаю рынок. Спасибо за инфу.

      Удалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.