Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



19.01.2015

Крем-баттер для тела своими руками

Зимой баттеры я люблю больше лосьонов и масел, а мои любимые покупные масла - это баттеры для сухой кожи от The Body shop.

Вот, я и решила, дай-ка попробую сделать твердое масло для тела сама, вдруг получится. К тому же у некоторых моих масел подходит к концу срок годности.

После исследования интернета, я подобрала для себя приемлемый рецепт баттера, без необходимости докупания дополнительных ингредиентов. Итак, основное правило изготовления такого масла - на 75% твердых масел берется 25% жидких масел.

Твердые и жидкие масла для изготовления баттера
Я решила сделать 100 грамм баттера для тела. В качестве основных масел я выбрала масло Ши 30 гр. (как самое универсальное), масло Какао 20 гр. и Манговое масло 20 гр. Я не знаю, можно ли причислить Кокосовое масло к твердым маслам, но я взяла его тоже 5 гр.



Все твердые масла я выложила в миску (большую пиалу), такую, чтобы в нее поместились венчики миксера. Миску ставим в кастрюлю, на так называемую паровую баню. Вода в кастрюле должна уже кипеть, а уровень ее должен быть ниже середины миски. Уменьшим огонь до минимума, что наше масло не закипело, а только расплавилось.

Сначала растапливаем твердые масла на паровой бане
Твердые масла плавятся дольше, так что расплавим сначала их, в порядке возрастания мягкости, Ши, Какао, Манго. Снимаем миску с огня и добавляем к растопленным маслам масло Кокоса, оно плавится очень быстро.

Помешиваем все время масла деревянной палочкой, и доливаем туда жидкие масла. В моем случае я выбрала 10 гр. масла Макадамии, 10 гр. масла Авокадо и 5 гр. масла Сладкого миндаля. Как следует размешиваем смесь масел.

Когда смесь слегка остынет, добавьте в нее по пять капель эфирных масел, я выбрала Апельсиновое масло и масло Можжевельника. И уже в самом конце добавляем пол чайной ложки жирорастворимого витамина Е, который выступает в роли консерватора. По желанию можно добавить в масло ароматизаторы.

Взбиваем остывшее масло венчиком и перекладываем в баночку
Когда смесь масел готова, отставьте ее в прохладное место, чтобы оно полностью остыло.

Когда же ваше масло остынет, взбейте его венчиком и переложите в пустую баночку (предварительно продезинфицированную).

И ваш самодельный баттер для тела готов.

В баночке масло выглядит твердым, но оно очень легко набирается и быстро тает при соприкосновении с кожей.

Я уже активно пользуюсь этим баттером собственного изготовления. Скажу честно, мне нравится его ощущения на коже, хотя он конечно жирноват, если сравнивать с баттером от The body shop, и впитывается он намного дольше.

Я предпочитаю мазать тело баттером сразу после душа, когда тело распаренное и разгоряченное и все еще слегка влажное. Через пол часа после нанесения масло вполне впитается, и вы можете спокойно ложиться спать. Так что намажьтесь сначала маслом, а после займитесь вечерним уходом за лицом. Мой баттер прекрасно питает и смягчает кожу, сохраняя ее ухоженной до самого утра.
Но днем я бы выбрала легкий лосьон, который быстрее впитывается в кожу, не оставляя ощущения жирности.

Про свой зимний вечерний уход за лицом я писала в some girl odenna: Моя вечерняя рутина с массажем лица.

P.S. Срок хранения у самодельного натурального баттера не такой большой, как у покупного, так что не изготавливайте его слишком много и желательно хранить его в закрытой баночке в холодильнике.

P.P.S. Все свои натуральные масла я заказывала в магазине органической косметики, витаминов и продуктов питания iHerb, где регулярно заказываю уходовую косметику и БАДы. Для получения скидки при первом заказе в 10%, воспользуйтесь моим кодом RBT634.

1 комментарий:

  1. Добррый день! Просматривала тут свои рецепты самоварных кремов и нашла аналогичный. В нем рекомендуется для снижения жирности и улучшения тактильных ощущений добавлять крахмал - 10г на 100г крема.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.