Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



11.01.2012

El Barco

Сериал "Корабль".

Я в последнее время заметила, что испанцы делают отличные фильмы. Американское кино настолько заполонило собой весь эфир, что складывается впечатление, что другого кино нет. А ведь и в других странах что-то выпускают.

В общем, переболев азиатским кино (начитавшись мангаки, я реально подсела на тайваньские и японские дорамы), я снова начала поиск "хорошего" кино. Вспомнила случай прикольный из детства. Кажется, это было после похорон деда, потому что я помню, что у нас дома гостило много родственников. Как-то вечером дяди решили кино посмотреть и послали кого-то из них в прокат за "хорошим" фильмом. Думаю, вы понимаете, что ему там дали :-)


А теперь о сериале.

Читайте его описание на Википедии.
Мировая катастрофа вызывает катаклизм, который ведет к исчезновению Земли. На планете, наводненной водой, члены экипажа учебного корабля кажутся единственными оставшимися в живых людьми...
Есть мнение о схожести фильма с сериалом "Остаться в живых" (Лост по-английски). Я не могу сравнивать детально, так как я Лост не досмотрела, но скажу, что мозг от сериала сносит также как и от первого сезона Лоста. Блин, там столько загадок, что руки чешутся все пролистать скорее, чтобы получить ответы, но думаю, нам это не светит в ближайшие годы. Сейчас любят помучать n-м количеством сезонов.
В общем, вот мое мнение. Сериал начался несколько нудно, с большим количеством личных драм, знакомством с участниками и т.д. Короче, я не помню точно, что вроде реальная история началась со второй серии.
Итак, все началось с того, что какие-то ученые для эксперимента то ли арендовали, то ли просто использовали корабль с невидимым составом (просто личный состав толком не видно весь фильм, а капитан с помощником и вовсе весь фильм только личные дела обустраивают, и не ясно, кто же за штурвалом) и группой студентов, которые за отличную учебу получили "честь" попахать в тесном корабле с одним душем для всех на 2 месяца. С первой же серии стало ясно, что с экспериментом все фигово. Но похоже, я так и не узнаю, что за эксперимент был. Одно знаю, что-то, связанное с ускорителем частиц в Женеве. Насколько я поняла, у них там не было толком ничего отлажено, и из-за этого образовалась черная дыра, которая поглотила все континенты, и теперь на Земле нет материков, а лишь вода. Корабль выжил только благодаря тому, что он находился на какой-то специальной точке (а таких несколько), а все остальные суда потонули во время жуткого шторма. Я одно не поняла, ученые судя по всему, знали, чем может закончиться эксперимент, так какого черта они его вообще проводили. Не верю, что всякие там ученые, правительство и богачи решили просто покончить с Землей. Зачем это им нужно?
Короче, все там очень загадочно. Люди не корабле судя по всему не единственные, так как весь фильм откуда-то таинственное появляются и исчезают другие люди. Я тут мечусь между разными версиями от научного эксперимента типа того, что это виртуальная реальность, и на самом деле они спят, либо же ученые открыли параллельную реальность, которую же и потопили, а этих людей отправили туда для чего-то неясного, так как по разговорам заговорщиков на борту я поняла, что люди на корабле подобраны не случайно.
Фильм кишит всякими загадками и катастрофами, складывается ощущение, что все напасти посланы специально, просто тест на выживание какой-то. А еще в фильме много драмы, разборок и любовных переживаний.
Некоторые моменты конечно реально бесят. К примеру, я не спец, но я за минут 40 до капитана поняла, что корабль плывет к водопаду. Капитан конечно супер честная душка, но наивный до невозможности. Иногда просто бесит его доверчивость и то, что он не прислушивается к тому, что говорят другие, которые до этого уже подтверждали свою правоту. Меня также убило то, что они в течении 2 серий не понимали, что они над вулканом, не смотря на то, что было очень жарко, что все плавилось, а вода вокруг кипела, мда.
Корабль, падающим с водопада
Самый умный чувак на корабле как ни странно дурачок Барбуха. А никто его не слушает, хотя он всегда первым замечает проблемы и дает дельные советы. Правда позже начинаешь понимать, что чувак-то не так прост. В прошлом, он ученый ядерщик, который возможно и спровоцировал эту катастрофу, а потом себе память и потер. Правда его наивность и доверчивость порой бесят. Он часто натыкается на ответы на загадки, но либо отмалчивается, либо не с теми делится. На борту также загадочные личности, связанные с катастрофой. И ежу ясно, что они многое скрывают, но почему-то им дают отмолчаться, я бы уже выбила из них правду :-)
Особенно меня убила история с убийцей, который явно КОЗЕЛ, но ему все позволяют гадости творить, хотя порой вина просто очевидна. Так вот тот раненый на неделю пропал с резинового плота, а потом загадочным образом появился перед кораблем, живой, здоровый и даже не обветренный. Никто его не спросил, как он впереди корабля оказался, да и еще почему весь запас воды цел и невредим, хотя его неделю не было.
Главная парочка, которая то сходится, то расходится.
И вообще, на корабле полно интересных людей, одни бесят, другие бесят реально, как например главная героиня, дочь капитана, которая все никак не решит, кто из парней ей нужен. А один умник с первых пяти минут сериала постоянно нагнетает панику и придумывает всякие объяснения, ничем не обоснованные, короче, ему просто вечно надо повыступать и всех обвинить. Священник же с обалденным накаченным телом вечно всех судит. Но попа у него классная :-) Есть еще на корабле один бабник или просто неудачник, который как собака на сене хочет быть с одной девушкой, беременно от другого, но при этом готов переспать с кем попало, а потом перед смертью беспокоится только о том, что ребенок кубинца может оказаться негром.
А все это время, пока все со своими драмами носятся, корабль плывет сам по себе с периодически то там, то тут появляющимися матросами.

Короче, несмотря на все заморочки, меня затянуло. Очень интересный сериал, мозги просто плавятся от загадок прошлого, настоящего, да и каждый на корабле не прост. Манера показа действительно напоминает Лост, особенно короткими историями прошлой жизни персонажей. И актеры мне нравятся, симпатичные, играют очень натурально, несмотря на ляпы сценария. В фильме много сцен-катастроф, загадочных ситуаций, особенно мне туман Стивена Кинга понравился :-) Сразу после этого эпизода я скачала книгу и фильм по книге "Мгла", посмотрю сразу после Корабля.
Советую, этот фильм действительно стоит посмотреть. Фильм новый, первый сезон вышел в начале 2011 года. Я сейчас смотрю второй сезон, сколько их будет не знаю, но это пока все. Если хоть что-то до конца сезона не прояснится, я полысею, пока дождусь следующего сезона.
Ну, вот, будет еще что-то интересное, я вам дам знать.

1 комментарий:

  1. Ооо, до меня только что дошло. Этот "дурачок" докопался до главного. Одного не пойму, почему он никому не сообщил.
    В общем, на этом ускорители ученые разгоняли частицы "Бога", из которых можно создать все что угодно. Может это и была идея. Удалить все и создать все по новой. То есть начать жизнь с нуля.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.