Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



28.09.2009

Сезон сериалов открыт!

Ну, дождалась! Прям одна за другой выходят первые пилотные серии новых сезонов моих любимых сериалов. Уже посмотрела первые серии "Сверхестественных", "Доктора Хауса", "За гранью", "Героев", а также первую серию нового сериала "Мгновения грядущего", вроде начало ничего, посмотрим.

Вот его описание с Лостфильма: В один день все человечество потеряет сознание на 2 минуты 17 секунд. Очнувшись, люди обнаружат вокруг себя чудовищные разрушения - сотни тысяч автомобильных аварий, вертолеты, врезавшиеся в здания, тысячи утонувших людей, пожары...
Многие увидели за это короткое время самих себя, только в недалеком будущем - 29 апреля 2010 года, а многие не увидели ничего.
Что это было? Что ждет человечество? На эти вопросы пытается ответить ФБР.

Ролик ABC к сериалу


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.