Я просто пишу под влиянием момента для себя и близких о путешествиях и досуге,
об интересных событиях в моей жизни, о неизлечимом шопоголизме и последнем увлечении косметикой.
Здесь вы найдете статьи, посвященные красоте и здоровью, советы по декорированию дома,
а также вкусные рецептики, а кто-то даже найдет полезными мои обзоры косметических средств.
Я учусь у других и хочу поделиться своим опытом и находками.

Будьте постоянным гостем.
Здесь вам всегда рады!



22.06.2009

Афинская жара.

Что может быть лучше сидения на ветерке у бассейна на открытой крыше отеля после горячего дня, попивая пиво и любуясь на ночной город и Акрополис. Да, я в Афинах. Греция во всех смыслах горяча, жара в июне около 35 градусов, но любой тенек дает столько удовольствия, обвевая ветерком и пряча от солнца прям над головой. Только здесь до меня наконец дошел смысл узких улочек этих южных стран, сквозняк гуляет по ним, освежая бедолаг-туристов, только здесь можно наконец снять панамку и замедлить шаг. Да, это так напоминает мне дом, мой родной город на берегу Каспия, со страшной жарой летом, горячим ветром и широкими проспектами и редкими островками чахлых деревьев, где никак не спрятаться от беспощадной жары. В общем, я сейчас в эйфории, пью ледяное пиво, жую орешки, наслаждаюсь концом дня, как и миллионы греков, которые только сейчас подтягиваются на ужин, который протянтся с десяти вечера до часу ночи. Я развалилась на диванчике, но ступни так и тянутся подскочить, и попросить у диджея его подборку. Все-таки я редко ошибаюсь с отелем, а диджей здесь чудо, я заметила это еще в первую ночь. Мало того, что у него половина мелодий из моей музтеки, так он еще напомнил мне столько хорошо забытой музыки, которую я кинусь искать в инете, как только вернусь домой.
Вот и подошел к концу третий день моего прибывания в Афинах. Я успела уже побродить по старому и новому городу, потратиться в маленьких сувенирных магазинчиках, обгореть (мои руки от локтя до запястья красные как помидоры), удивить этим всех моих новых знакомых и рассказать им про холодную Финляндию. Все эти дни я нахожусь в полной эйфории от греческой кухни, а вчера мы даже побывали в классической таверне и греческой музыкой и танцами. Наш организатор пыталась научить нас 6 основным движениям сиртаки. Очень приятно после жаркого «тяжелого» рабочего дня вернуться в отель, попариться в саунах и парилке и пожариться на ветерке у бассейна на террасе попивая ледяной чай. Блин, эта конференция просто рай для работников умственного труда. В общем, я решила срочно поделиться с распираюшим меня чувством наслаждения со всеми, эмоции так и прут, так что не удивлюсь, если и вас затопят.Представьте себя на моем месте, валяюсь на мягком диване, прислонившись спиной к горе подушек с лаптопом на коленях, смотрю прямо на ночной Акрополь, который расположен на горе, возвышаясь над городом, подсвеченный со всех сторон, слушаю приятный блюз «Нью-Йорк – Нью-Йорк», пью местное разливное пиво «Мифос» и подумываю заказать себе мороженое, ммм... Ах, да, еще дует прияный ветерок, температура чуть ниже 30 градусов, небо черное, звезды яркие. Представили? Вот и я сама себе завидую.
Ладно, уменьшу зависть, летом в Афинах жутко жарко, днем просто страшно выйти на улицу, особенно нам, отвыкшим от нормального лета после Питера и Хельсинки. Но потом постепенно привыкаешь, и даже не потеешь, хоть и жарит. Воздух сухой, а каждое дуновение ветерка сродни экстазу J Но все же, не советую летом отдыхать в южном городе. Езжайте на острова, пляжи, горы, но не в города. Мне предстоит это в четверг, нам организовали поездку на кораблике по островам Родос и другим. Весь день мы будем плавать от острова к острову, а там проводить несколько часов по желанию, купаясь в море или исследуя руины. Конечно же я как всегда выложу все интересные фотки на своей страничке на Пикаса. Я уже довольно много всего нащелкала, завтра будет море фоток из Акрополя. Я пока не ходила туда, решила оставить это для экскурсовода. Завтра предстоит встать в 6 утра, а пока я наслаждаюсь. Кстати, из гостиницы до пункта назначения я добираюсь на такси, это самый разумный способ передвижения в городе, особенно в незнакомые места. Исторический город так мал, что обычно я за пол часа добираюсь куда угодно, но в пекло такси это то, что надо. Цены невысокие, но таксисты дерут сверх таксы, и ничего с этим не сделать.
Кстати, люди на отдыхе очень быстро заводят друзей. Вот 2 дня назад я подружилась с девушкой Соле из Аргентины, мы провели с ней несколько часов, а расставались как друзья после несколько лет знакомства J Благо есть такая приятная вещь как Фейсбук, где нам и предстоит продолжить знакомство J И меня пригласили в Аргентину, там у меня друзей пока нет J Мне везет на друзей, они всегда отличные, а еще их разбросало по всему миру, и мне есть где остановиться в моих путешествиях J В Афинах у меня тоже есть «однодневный» друг, мы с ним познакомились, когда в одиночку бродили по Саволинне, а после, побродив вдвоем, остались хорошими друзьями вот уже 7 лет. Встречу с ним я предвкушаю через пару дней.
Вот, в общем, как проходит моя конференция в Афинах. В эти минуты я совсем перестаю жаловаться на работу в универе. Когда бы я еще так покаталась.
Зову официанта, чтобы заказать мороженое, лимон и манго с щербетом.

15 июня 2009.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте здесь свой комментарий. Я всегда рада ответить на ваши вопросы.

Оденна.